Перейти к содержанию

Peugeot 307 1.6 2007г


Рекомендуемые сообщения

что бы полноценно заработал блок с есп то кроме объяснения машине что есп имеется у нее как минимум нужна стрекоза с датчиком поворота руля, что еще не помню.

Именно это я и имел в виду, когда писал, что неродной блок может и удасться поставить, но придётся переделывать что-нибудь ещё.

был случай когда меня попросили ситрик с4 завести. приезжаю разбит блок абс полностью. было давно. сказал вези блок и бум проверять и думать. чел с пыжа привез целиком блок и переставил то ка электрическую часть на свою. может что то совпало, но ему ничего не прописывали. :)

Так для того чтоб завести прописывать не надо - посмотрите схемы внимательно. Блок ABS стоит между ECU и BSI. Когда он снят линии CAN h и CAN l оказываются разорванными и запуск не возможен.Подключили блок - восстановили саму шину CAN и пошёл запуск. Прописывать надо, чтоб ушли ошибки и в приборку пошла информация о скорости и пробеге.

Кстати на том пыже, с которым я ковырялся, ещё и лампа SRS горела и SRS не диагностировался. Хотя может просто совпадение - там такой уже потрёпанный жизнью пыжик был.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В интернете поищи введя номер по каталогу Bosch и то 6-значное обозначение, которое по VIN выводится, у меня было вроде 4145Q1, но могу ошибаться - давно было.

Объясните тупому, а куда нужно VIN вводить что бы узнать это 6-ти значное число? Я в мануалах профан, на форумах не сижу.

Ссылка на комментарий

Вот разъём блока ABS, любезно предоставленный ascodts, ещё раз спасибо!

7338870m.png

 

В принципе распиновка, что я смог прозвонить, совпадает. По ней 14 и 15 пины - шина данных КАН низкий уровень, 26 и 27 - шина КАН высокий уровень. Тестером прозваниваются на коротко. Вопрос далёкого от этого дела чела: А можно ли завести машину если их замкнуть, соответственно 14 и 15, 26 и 27? Поставить нагрузочное сопротивление между шинами высокого и низкого уровня? На блоке отключенном между 14 и 26 тестер показывает 38, 8 кОм. Не пинайте меня , я только учусь.... Сигнал скорости снимается с 16 пина, К - линия 12 пин....

Изменено пользователем karabasik
Ссылка на комментарий
В интернете поищи введя номер по каталогу Bosch

Вот что высветилось по каталогу BOSCH

7320252m.png

 

Выдаёт что ставились такие блоки

7302844m.png

 

И обозначения совсем другие

7285436m.png

 

А в сервис боксе по моему номеру даёт номер 4541 Q2 (Q1).....???

Ссылка на комментарий

У меня тоже там с однозначностью были проблемы, но потом (не помню как) всё сошлось именно в 4541Q1. А на самом блоке не читается номер по Bosch? На тех, что я вертел в руках, номер был на массивной алюминиевой части, в которую трубки вкручивались.

Я потом пытался разобраться по фоткам Евро-Авто, но они очень нечётко разбираются и в описаниях пишут что попало.

Ссылка на комментарий

Отправил блок в столицу. Нашёл вот это предприятие http://repairecu.ru/...eot/peugeot-abs. Написано всё красиво, общаются культурно. Время покажет. Ни кто не обращался к ним за услугами? Услышать отзывы из первых уст предпочтительнее.

Ссылка на комментарий

Вот разъём блока ABS, любезно предоставленный ascodts, ещё раз спасибо!

7338870m.png

 

В принципе распиновка, что я смог прозвонить, совпадает. По ней 14 и 15 пины - шина данных КАН низкий уровень, 26 и 27 - шина КАН высокий уровень. Тестером прозваниваются на коротко. Вопрос далёкого от этого дела чела: А можно ли завести машину если их замкнуть, соответственно 14 и 15, 26 и 27? Поставить нагрузочное сопротивление между шинами высокого и низкого уровня? На блоке отключенном между 14 и 26 тестер показывает 38, 8 кОм. Не пинайте меня , я только учусь.... Сигнал скорости снимается с 16 пина, К - линия 12 пин....

да можно я тоже кан кидал минуя абс и запустился там кан отгнил недалеко от разьёма пока кан перемыкал и причину нащёл
Ссылка на комментарий

А нагрузочное ставил или так?

так просто приматал и авто запустилось потом пощёл по косе и гниль там заменил провод кан вернул как было пайнул провода заизилировал ну блок вскрывал там тоже зелени немного было промыл всё высушил. хозяин без подкрылков ездил вот и результат. потом с эл.усилителя руля разьём отощёл тоже всё в грязи и та же самая песня вообщем ещё и там пришлось порядок навести
Ссылка на комментарий

Единственное "НО" возникает..... У Вас в этот момент штекер то был надет на блок, а вот без блока можно ли?

когда пробовал был снят потом одел. шина кан ведь там для связи. но у меня ничё не случилось всё работает и по сей день ну конечно я обратно всё вернул.

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/114285-peugeot-307-07/page__st__20

 

вот почитай тут всё разжёванно

Ссылка на комментарий

Ну докладываю... Перемкнул 14 с 15, 26 с 27. Езжу потихонечку 3 дня , всё как с неисправным блоком ABS. Меня посетила мысль.... А что если убрать заглушку, вставить датчик скорости, кинуть плюс и минус, а показания пустить на 16 пин разъёма ABS ??? Заработает ли спидометр и исчезнут часть ошибок ( конечно сначала потереть их )??? Ведь существует же провод на распиновке для скорости....

Хотя ребята из конторы http://repairecu.ru/ отзвонились и сказали что сделают мой блок даже без изменения настроек, типа поставлю, потру ошибки и поеду. Ну а мою мысль можно обсудить, вдруг кому понадобится.

Ссылка на комментарий

Не совсем уловил - 16-й пин это вроде диагностика и работает она по последовательному интерфейсу в режиме запрос-ответ. Что-бы вынуть из блока инфу про скорость, нужно по K-линии её запросить, считать и потом запихнуть в CAN-шину так, чтоб щиток, BSI и ECU думали, что это им от ABS прилетает. Теоретически породить такой промежуточный интерфейс можно, но сравни объём работы по сравнению со стоимостью услуг приведённой конторы.

Ссылка на комментарий
не майся х....... сделай абс и не мудри. а что кстати с блоком абс?

Блок уже едет обратно. Что с ним было сказали секрет фирмы, гарантию дают 6 месяцев, цена вопроса 5 тыр плюс пересыл... Ну, однако, здесь в Воронеже ни кто не помог с этой проблемой, хотя пытались. Придёт блок, поставлю, отпишусь.

 

Теоретически породить такой промежуточный интерфейс можно, но сравни объём работы по сравнению со стоимостью услуг приведённой конторы.

Датчик стоит в пределах 3 тыр, ну и мои руки... Вот и затраты на работу.

Ссылка на комментарий

Датчик стоит в пределах 3 тыр, ну и мои руки... Вот и затраты на работу.

Датчик чего? Какой датчик сам по CAN шине выдаст приборке скорость и пробег?

Контактиком поделись - я новому хозяину тутошнего 307-го скину.

Ссылка на комментарий

:sch: ну вы меня прямо в краску вогнали...... Я же дилетант, это мои теоретические предположения, а не утверждения. Вот по железкам поднабрался опыта, ходовая, навесное, двигатель, обычная авто электрика... 0 и 1 пока не даются :bh:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу закончить историю с блоком АБС. Получил блок из Москвы, ставлю....... всё как было(когда отказал блок). Подключаем к дилерскому, не видит. Звоню, извинились, сказали что на стенде работал, попросили вернуть по гарантии для проверки. Отправил, подключили, да , говорят, не пашет, будем ещё колдовать..... Короче вышел блок ещё пару раз на связь и совсем перестал выходить. Вынесли вердикт на выброс. Совсем загоревал, расстроился. Деньги сказали вернут, попал на пересыл. Но не это главное, просто всё вернулось к " разбитому корыту "..... И тут вдруг ЧУДО!!! Звонит местный мастер, к которому я обращался с этой проблемой, говорит танцуй, прислали точно такой же блок!!! Занимается давно этим плотно именно с пыжами и ситро-ми и где то по своим каналам нашёл! Молодца! Цена вопроса 23500 руб, если вернут из Москвы ( надеюсь на их порядочность ), то - 5 тыр, итого будет 18500! Сейчас проехал 400 км, полёт нормальный. Всем кто участвовал и читал большое спасибо!

ПС Всё это время передвигался без блока АБС поставив перемычки по КАН шине. И ещё: за пересыл отдал 4 тыс, ТК с доставкой по адресу. Всего = 14500!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

. И тут вдруг ЧУДО!!! Звонит местный мастер, к которому я обращался с этой проблемой, говорит танцуй, прислали точно такой же блок!!!....

"Имя, сестра! Имя!" - контакты мастера в студию!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

написано в теле-кодировке абс у меня бош 7.5.4 какой из этих вариантов мой post-119785-0-64967700-1479193144_thumb.jpg Ребята еще вопрос обнаружил под сиденьем водителя комп.присадки с кучей отсоединенных проводов может это быть следствием обрыва кан шины для нарушения цепи кан шины в общем. Фап удален программно.

Изменено пользователем нева 440
Ссылка на комментарий

написано в теле-кодировке абс у меня бош 7.5.4 какой из этих вариантов мой post-119785-0-64967700-1479193144_thumb.jpg Ребята еще вопрос обнаружил под сиденьем водителя комп.присадки с кучей отсоединенных проводов может это быть следствием обрыва кан шины для нарушения цепи кан шины в общем. Фап удален программно.

 

Но пишет нет связи с ЭБУ спидометр заработал после замены датчиков колес с левой стороны но в стадии реферанса определяется иногда как повезет.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...