Перейти к содержанию

Оpel Vectra C z19dth 2006г.


Рекомендуемые сообщения

Машина заводится и работает нормально, При прогазовке начинает падать давление в рампе и она глохнет. Проявляется не постоянно. Может заглохнуть не заводиться минут 10, а может сразу. Может завестись и поехать, а потом только заглохнет. Висят две ошибки P0090-0A и P0090-0B, но когда машина глохнет, то оп-ком подсвечивает красным именно P0090-0A. Показания оп-кома по регулятору давления 6% и регулятору дозатора 48-60% при неудачном запуске, то есть она крутит, но даже не пытается схватить. При нормальном пуске по регулятору давления 17-20% и регулятору дозатора 20-30%

Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

@mi6gun,

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

И аватар установите, согласно правилам.

Ссылка на комментарий

ну так посмотри для начала топливный фильтр, сеточки на входе тнвд и клапане тнвд, проверь форсунки на слив, ну и клапан регулирования давления на рампе при перегазовке сколько сливает.

Ссылка на комментарий

Проводку регулятора и расходомера(Д t воздуха) смотреть надо.

ошибка лезет по регулятору давления, но там их две,

хотелось бы найти, в чем разница между двумя ошибками 0A и 0В, гугл пока не помог. Фильтр смотрели, насос давит из бака. из обратки форсунок ничего не льется. Просто падает давление рандомно и все.

Изменено пользователем mi6gun
Ссылка на комментарий

ошибка лезет по регулятору давления, но там их две,

Тот что на ТНВД - это дозатор

... что на рампе - регулятор

Сама ошибка о нарушении функции, а добавочные о отклонении в отрицательную, или положительную сторону.

В случае превышения давления, происходит аварийное отключение мотора.

Управляется ШИМом для поддержания давления в зависимости от нагрузки двигателя.

А нагрузку ЭБУ и от расходомера берёт тоже.

Ссылка на комментарий

Ошибки подписаны обе positive deviation, стираться они отказываются. Когда машина глохнет - активна только P0090-0A. Может проводка? Но ее крутили, когда машина работает - ноль эмоций. Машина должна выдать ошибку если скинуть клемму с датчика давления рампы? Потому что никакой реакции не последовало.

Когда сняли обратку - из нее почти не текло, а вот из шланга обратки со стороны бака примерно такой же напор как и со стороны насоса - это нормально? Сам ЭБУ как-то можно проверить на нормальность работы?

Ссылка на комментарий

Opel vectra C caravan 1.9 cdti двигатель z19dth 150 hp, 2006 год

 

Уточнение: ошибки P0090-0A и P0090-5B. Сейчас запустили и смотрели через оп-ком - работала минут 20 ровно, потом при прогазовке давление в рампе перестало успевать за требуемым, потом требуемое вместо 30 Мра стало 25 Мра, после чего она поработала еще минут 5 и заглохла. При попытке ее запустить опком написал, что реле топливного насоса не активно и присутствует ошибка Р0090-0А. Зажигание выключили, включили заново - насос заработал и машина завелась.

Ссылка на комментарий

Давление 275 бар, или 27.5 мпа

 

Такая рампа ? a.png

 

Затяжка его(2 вар) : b.png

 

Снять разъём и в него мультиметр воткнуть, включить зажигание, увидеть 12 в. ???

На клапане 1,0 до 5,0 Ohm

Ссылка на комментарий

рампа такая, динамометрического ключа нет. Сопротивление клапана - 5 Ohm. оп-ком показывает небольшое напряжение на датчике - около 1 в

 

Уточнение: оп-ком показывает не V а A, на холодной машине 0.44 на прогретой 0.81. При подключении в разъем мультиметр не показал ничего ни при включенном зажигании ни без него. Машина заводится и работает нормально. Ждал 20 мин - ничего.

Ссылка на комментарий

Ошибки стерлись другим сканером. Выдает p0002-75(uknown dtc) и ошибку по регулировочному клапану в рампе. Причем если до сброса другим сканером глохла по ошибке клапана, то сейчас по ошибке p0002-75.

Предохранители-проводка на месте. Машина заводится, работает произвольное небольшое количество времени и глохнет. Если крутить стартер сразу не выключая зажигания - хрен заведется (не крутит насос в баке, а значения регулировочного клапана на тнвд и в рампе меняются совсем не так как при нормальном старте), а если зажигание выключить, то сразу заводится.

Ссылка на комментарий

при снятии фишки машина работает как ни в чем не бывало. Показания по давлению меняются. Ни ошибок ни сбоев.

снимали просто обратку, хозяин машины не верит, что давление в рампе падает из-за обратки форсунок.

Ссылка на комментарий

Был проверен фильтр (менялся осенью) - чистый. Насос в баке - качает хорошо. Был проверен клапан на тнвд и дозирующий клапан там же - чистые. Были сняты и осмотрены клапан на рампе и датчик давления (клапан чистый, щелкает на 12v). Были осмотрены провода от клапана и датчика докуда достали - на вид целые. Во время работы был снят разъем с датчика давления - показания оп-ком показывал как-будто датчик на месте - давление меняется, машина работает ровно. Когда машина глохнет - опком показывает потерю фактического давления. Очень редко было замечено изменение расчетного давления на холостых с 30 обычных до 25, на короткое время.

Ссылка на комментарий

Тяжёлый случай !

"Точной проверке" не подвергался ни один элемент !

 

Я уже столько не пью :

Был проверен клапан на тнвд и дозирующий клапан там же - чистые.

Ссылка на комментарий

Ну хорошо, как проверить "точно"? У нас спецов нет, все так же как мы покрутят-посмотрят и плечами жмут

 

Машина заводится, работает и произвольно глохнет и пока зажигание не выключишь - не заведется.

 

 

http://bosch-dieselcenter.ru/partners/training-2/

Ссылка на комментарий

Были осмотрены провода от клапана и датчика докуда достали - на вид целые. Во время работы был снят разъем с датчика давления - показания оп-ком показывал как-будто датчик на месте - давление меняется, машина работает ровно. круто может рампа не нужна она на святом воздухе работает

 

 

http://boschcarservice.ru/partners/training-center/

Ссылка на комментарий

Для начала надо проверить слив форсов в обратку, а потом электрика нормального допустить до авто.

 

http://boschcarservice.ru/partners/training-center/calendar/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Были проверены форсунки на стенде, заменили сопла на трех, был заменен дозирующий клапан на тнвд. все равно уходит в хромой режим и глохнет так же по ошибке p0002-75 (unknown dtc)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...