Перейти к содержанию

Renault Logan 1.6 K4M Повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Помогите с решением проблемы: Logan 1.6 v16, двигатель K4M попал он ко мне после обрыва ремня ГРМ, все восстановили, клиент уехал довольный, но на выходных вернулся и попросил еще раз посмотреть машину, жалуется на повышенный расход топлива, мол теперь ест 13л/100км, при этом при запуске на холодную обороты прыгают от 1000-3000 об/мин, пока не прогреется. Горит у него ошибка Нижнего датчика кислорода(Диагностический ДК), нашел, что у него в контактной колодке отгнила нога подогрева, но если я не ошибаюсь, то диагностический ДК не влияет на работу системы управления так ли это?

При этом подключил CLIP,: ДК2 показывает о.е напряжение 410мВ, вроде бы логично(при обрыве), Напряжение ДК1 изменяется от20 до 800мВ, но показания сильно искажены, в том смысле очень не похожи на синусоиду, помню смотрел по тазикам, где то говорилось, что если фронт нарастания или спада сигнала превышает 350мс, то ДК под замену так ли это или я что-то путаю? При этом на осциллограмме видно, что иногда сигнал зависает на уровне 20-30мв где то на 5с., все это на ХХ, вопрос в том причина это или следствие? Еще кое что не понятное, откопал в Диалогисе для Сандеро с тем же двигателем, что напряжение ДК1, должно изменяться в пределах 20-1350мВ!? никогда не видел такой высокой верхней границы, это действительно так?

Снял показания для ХХ и 3000об/мин без нагрузки:

ХХ:

Обороты двигателя 750 об/мин

длительность впрыска 3,8мс

УОЗ 7-14 градусов

Давление во впускном коллекторе 400мБар

 

теперь 3000 об/мин

длительность впрыска 2,5мс

УОЗ 44 градуса

Давлене во впускном коллекторе: 284мБар

 

И еще это нормально, что положение дроссельной заслонки на ХХ 26 градусов?

Если у вас хватило терпение все это прочитать, уже спасибо.

Ссылка на комментарий

Давления топлива не замерял. Прошу прощения, вчера был первый раз работы с Clipом, что собой представляют осциллограммы положения коленвала и распредвала?

Про ГРМ, там же нет никаких меток,Делал так: первый цилиндр в ВМТ, а распредвалы стопорятся относительно друг друга. Если выставить не правильно, то клапана загнулись бы, ведь так? Или если незначительно ошибиться, то не загнет? А как тогда проверить?

Спасибо за данные, я в своем сообщении ошибся, у меня на холостых 450мБар, то есть на 100 больше чем в выложенных, и все больше!

Ссылка на комментарий
а почему во вложенном файле расход ноль литров в час? что за файл, остальному стоит верить?

Это не мой файл...Это сборка логов снятых с помощью СМ2 откуда-то с инета....

Ссылка на комментарий

 

Про ГРМ, там же нет никаких меток,Делал так: первый цилиндр в ВМТ, а распредвалы стопорятся относительно друг друга. Если выставить не правильно, то клапана загнулись бы, ведь так?

Ошибиться легко на зуб - при этом будет такая-же котовасия как у вас . Но в гугле вас явно забанили :(

 

http://www.club-renault.ru/forum/Vse-pro-zamenu-GRM-na-K4M-t15733.html куда уж подробно изложено

Ссылка на комментарий

Благодарю за помощь, все перепроверю

 

И позвольте еще вопрос, так какое давление в коллекторе на ХХ все таки должно быть?

Ссылка на комментарий

ближе к 300

ну ни как ни 450

тебе же уже и файл дали

или вот тема есть познавательная

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

видимо все-таки метки

ближе к 300

ну ни как ни 450

тебе же уже и файл дали

или вот тема есть познавательная

Ближе к 400, обычно 380. 300 уже много. Если 450, то как заметил Гельмут скорее всего метки!

 

Никита Новожилов

 

В первом сообщении у вас 400 дальше 450? Как замеряем? Может ДАД?

С метками можно влететь на зуб при установки стопора коленвала!

Как машина себя ведет тяга упала? И кстати что с коррекциями?

И еще одно кстати, у вас есть документация почему в ней параметры не смотрите?

Изменено пользователем maygur
Ссылка на комментарий

Извиняюсь за кривое изложение проблемы.

Про давление, я сперва писал по памяти потом посмотрел в записи, тут проблема в том, что посильной диагностикой занимаюсь дома по адресу в профиле, а 5 дней в неделю в Питере, на учебе.

Давление считывает диагностика, то и пишу.

Конечно может быть и ДАД, но до обрыва ремня, хозяин не жаловался.

Я не вполне доверяю Диалогису, так как расходятся, указанные там параметры с тем, что пишут здесь мастера. Вот пример в частности по давлению, взято из Диалогиса:

На холостом ходу данное значение должно составлять ≈ 500 мбар.

При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке данное значение должно составлять ≈

1000 мбар.

Вы согласны.

Про значения ДК я писал в первом посте, и про положение ДЗ тоже. Там написано, что при ХХ ДЗ должна быть открыта на 13 градусов

может я не так им пользуюсь но нота вроде соответствует Логану с K4M.

По разговору с хозяином, я так понял, что на динамику он не жалуется, ему не нравится большой расход и то что при прогреве обороты сильно прыгают, чего по его словам тоже не было. Я прокатился на этом Логане по гаражам, провалов нет, разгоняется он нормально, но я не хозяен я не знаю как она раньше работала.

Ну и до кучи, я всего лишь просто связной, Я этот машин увидел только вчера, ремонт делал отец с напарником. я уточнил у него, ГРМ он выставлял так же как указано в руководстве, на которое давали ссылку раньше, болт в коленвал и распорка между распредвалами.

Логан этот попал к нему, после замены ремня как раз в нормальном сервисе, после чего он благополучно порвался и погнул клапана, я не знаю почему хозяин не обратился обратно к ним, я знаю что он приехал к нам, и вот тут то все и понеслось. конечно можно расписаться в бессилии, но ведь взялись за работу надо доделывать, и самому интересно разобраться.

У нас в городе никто за Французов не берется, а у меня слишком мало опыта и знаний

Кстати хозяин с этой проблемой ездил к одному диагносту, тот приговорил ДК к замене,я так понимаю по тому что увидел ошибку(но ошибка то по диагностическому ДК), а местные торгаши осадили хозяина стоимостью в 10 000 рублей.

За коррекции ничего сказать не могу, я их не рассматривал, да и не понимаю что они означают.

Вот и пристаю к знающим людям за помощью, как то так.

Ссылка на комментарий
При работающем двигателе и открытой дроссельной заслонке данное значение должно составлять ≈ 1000 мбар.

 

А ты сам понимаешь- как это понимать ? ( Блин-каламбур получился...)

Ссылка на комментарий

Это я скопировал из тех. ноты

Я так понимаю, что каким то образом при заведенном двигателе и открытой дроссельной заслонкой, давленое во впускном коллекторе должно соответствовать атмосферному давлению, но ведь быть такого не может, или я что то не понимаю?

Изменено пользователем Никита Новожилов
Ссылка на комментарий

Нота соответствует Двигателям:

Бензиновый: K7M714, K4M674, K4M694,

K4M695, F4R404, F4R405, F4R408, D4D760.

Топливо Flex Fuel: K4M606, K4M697, K4M744,

F4R400, F4R402, F4R403.

E85: K4M696.

я не знаю что означают последние три цифры, может в них дело?

еще ЭБУ V42

Ну 1000 мили бар, это 1 бар, а это 1 атмосфера, я правильно понимаю?

Изменено пользователем Никита Новожилов
Ссылка на комментарий

Может такое быть ...Но из написанного, конечно, это не понять.....Потому что это может быть очень короткое время....По-сути - это резкое полное открытие дросселя...Когда открыт огромный зев заслонки -разряжение во впуске пропадёт и оно станет равно атмосферному...Вот что имелось ввиду в ноте....Если стоит датчик MAP - на нём напряжение будет близко к 5 вольтам....и произойдёт максимально возможное обогащение смеси...

 

В твоём случае разряжение мало....Или где-то подсос ...или не правильно установлен грм....

Но из-за подсоса расход не вырастет...Так что вероятнее-ошибка в грм....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Может и так, но в ноте ничего не поясняется, только то что такие показания должны быть при работающем двигателе и температуре 80 Градусов.

И почему там написано, что при ХХ должно быть 500 мБар?

Изменено пользователем Никита Новожилов
Ссылка на комментарий
.Вот что имелось ввиду в ноте
Да нафига такие данные вооще выкладывать*? Всем же понятно что диагнозить в таких условиях никто не будет.Пока на полню тапку будешь давить и в сканер пялиться ремень еще раз оборвет((( На ХХ при прогретом ДВС по моей практике 350-380 мбар При вкл зажиг- до 1000,мапы у них как правило реальное атмосферное пишут,вплоть до того что погоду чуют)))
Ссылка на комментарий
Да нафига такие данные вооще выкладывать

 

Серёга-согласен...Зачем такие данные нужны...При включенном глянул на разряжение по мап...и всё видно....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...