Перейти к содержанию

Калина 1,4 16V Maxi2 глохнет при включении нейтралки


Dryushik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, господа специалисты, прошу у вас совета. Дело в следующем...

 

Приехала машинка на установку газа. Калина 1.4 16V, мозги М73 шитые адактовской прошивкой (паспортные данные со сканматика в прикрепленном файле), но почему-то под 124-й движок, лямбда-зонды отключены. Установили ГБО Maxi2, редуктор Alaska, рейка Valtek. На бензине машинка работает безукоризненно, на газ переходит незаметно, на ХХ работает ровно, разгон на газе даже лучше, чем на бензине, но если в движении раскрутить двигатель до 4000 и выше и перейти на нейтраль, машина глохнет. Если включать нейтраль до 3000, ХХ нормально восстанавливает, от 3000 до 4000 соответственно - ХХ начинает плавать. При этом на месте крути хоть до отсечки - всё идеально! Карты практически полностью совпадают.

 

ЗЫ. Обратил внимание, что при сбросе передачи до 3000, при включении режима регулирования ХХ, точка длительности впрыска газа движется чётко по графику карты, если же обороты были выше 3000, при переходе в режим ХХ импульсы начинают хаотично скакать по всему полю карты, при чем чем выше были обороты, тем больше разброс, и в итоге двигатель глохнет.

 

 

Подскажите, где копать? Может ли дело быть в прошивке мозгов?

 

Заранее спасибо.

post-109980-0-25983500-1427641914_thumb.png

Опубликовано

Карты будут от фонаря , т.к. прошивка Е0 .

Какое обогащение на оборотах , чем посмотришь ? ДК не работает

ГА особо не покажет , т.к. кат почти всё съест

Опубликовано

а чем всё-таки может быть обусловлено такое поведение системы? пробовал и обеднять и обогащать газ. смесь, эффекта никакого... завтра, как приедет буду экспериментировать с бенз мозгами

Опубликовано

Какие карты??? Пардон, а может у него гбо4?

Карты практически полностью совпадают.

 

точка длительности впрыска газа движется чётко по графику карты

Если ТС пишет про карты и рейку то это однозначно ГБО4

Опубликовано

доброго утра. Да, стоит гбо4 Digitronic Maxi2. давление в редукторе порядка 1,20-1,24, больших скачков не наблюдается ни в большую, ни в меньшую сторону.

Опубликовано

Попробуй снять с корпуса возд. фильтра заборный пластиковый патрубок. Была такая же проблема, только на ГБО 1го поколения.

Опубликовано

Попробуй снять с корпуса возд. фильтра заборный пластиковый патрубок. Была такая же проблема, только на ГБО 1го поколения.

 

я его закрыл и просверлил сбоку отверстия, чтоб не было завихрений, на хлопушках это помогало, тут не прокатило :(

Опубликовано

пробуй залить евро 2 ,потом отстраивай.Было подобное ,не могли на тюн прошивке отстроить ,залил свою тюн-сразу все ок.

Опубликовано

Спасибо за советы, клиент , как сможет, приедет - буду экспериментировать с прошивкой, потом отпишусь об итогах.

Опубликовано (изменено)

Снова здравствуйте. Назрела одна мысль. Может ли причиной послужить отключенный физически лямда-зонд? И вообще большая ли потребность у Maxi2 в люмбда-зонде, как эта установка работает без него? В настройках-то есть галочка "подключен/не подключен", хотелось бы узнать, как дела обстоят на практике?

Изменено пользователем Dryushik
Опубликовано

Dryushik! Помой для начала дроссель! и не и так что протёр только сверху ,а что бы все перетечки "заводские" как новые! РХХ тоже снял -промыл! После этого уже и задаём вопрос почему глохнет!

Опубликовано

Провод к ДК подключается только для информации. Никакие регулировки он не делает. Шить на Е-2 и не мучиться.

Спасибо, буду иметь ввиду.

Dryushik! Помой для начала дроссель! и не и так что протёр только сверху ,а что бы все перетечки "заводские" как новые! РХХ тоже снял -промыл! После этого уже и задаём вопрос почему глохнет!

благодарю за столь эмоциональный совет, но все эти процедуры были проведены изначально, сразу после появления симптомов, в первом посте я упоминал, что во всех режимах, кроме описанных выше, автомобиль работает без нареканий...

Опубликовано

Всем здравствуйте! Итак, сегодня наконец-то приехала эта самая проблемная калинка, залил в нее стоковую прошивку для 1,4 16V, изменив лишь на евро2, и всё, как рукой, сняло - идеально стала восстанавливать обороты на всех режимах. Слил его прошивку, теперь буду ковырять её, - уж очень хочется понять, где в ней косяк...

Опубликовано

Всем здравствуйте! Итак, сегодня наконец-то приехала эта самая проблемная калинка, залил в нее стоковую прошивку для 1,4 16V, изменив лишь на евро2, и всё, как рукой, сняло - идеально стала восстанавливать обороты на всех режимах. Слил его прошивку, теперь буду ковырять её, - уж очень хочется понять, где в ней косяк...

 

Да! Чуть было не забыл... Большое спасибо всем, кто откликнулся! :)

Опубликовано (изменено)

Вот прошивка,если кому интересно:

 

удалил вложение.

если прошивка куплена на конкурирующем ресурсе то выкладывать у нас не стоит. тут не помойка. плюс авторское право.

все кто в теме всё равно давно не интересно всё это. кто не в теме -для них это и не надо.

Изменено пользователем Паулюс
Опубликовано

Косяк в авторах этих прошивок.

Да не думаю что косяк в самой прошивке! Просто криво настроеное ГБО,на Е0 нельзя угадать на "глаз" состав смеси,а сейчас на Е2 контролер вытягивает коррекциями хоть как-то))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...