Перейти к содержанию

Opel Zafira


Рекомендуемые сообщения

Привет товарищи, так как являюсь новичком в автоэлектронике прошу не пинаться и не толкаться. Ближе к делу, машина Opel Zafira, 2002г.в., объем 1,8 л, двигатель Z18XE. Вечером приехал с работы машина нормально бегала, а на утро не завелась. На панели загорелся check engine, и лампочка изображающая авто и гаечный ключ. Хотел просканировать ошибки по двигателю с помощью Launch через 16ти пинный разъем не удалось, вышла ошибка связи с ECM, затем почесав затылок для интереса хотел просканировать ГУР и иммошник, такая же проблема. Потом вытащил штекер от мозгов и просканировал снова иммошник, высветились ошибки, такой же результат с диагностированием ГУР. Почему именно эти блоки? Просто заранее посмотрел схему на это авто и увидел что ЭБУ, иммо, ГУР и ABS соединены общим проводом и идут в диагностический разъем. Потом пришла в голову мысль о том что какой то из этих перечисленных блоков "сажает" сканирование. Короче в дальнейшем задействовал метод исключения. Сначала вытащил разъем от ГУР и диагностировал двигатель, опять ошибка связи. Соединил ГУР отсоединил ABS, сканировал двигатель, опять ошибка связи с ECM. Короче надоело мне, прокинул я провод от диагностического разъема до мозгов напрямую не через иммошник как это сделано по сути. И опять вылазит ошибка связи с ECM. Стартер крутит, не заводится, ну в чем может быть косяк? подскажите пожалуйста. Просо мыслей больше в голове никаких... Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Там стоит ;замечательный эбу на двигателе;высылай его мне и будет тебе счастье.

Короче, ЭБУ диагностируется у меня друг этим занимается. Я его снял, он его просканировал через ноутбук и разъем там какой то свой специальный. Сказал мне что ЭБУ исправен...Видишь в чем проблема то...

Ссылка на комментарий

Короче, ЭБУ диагностируется у меня друг этим занимается. Я его снял, он его просканировал через ноутбук и разъем там какой то свой специальный. Сказал мне что ЭБУ исправен...Видишь в чем проблема то...

Так друг то пошто не зачитнил коляску? Раз занимается, и что то пихает в машину в качестве дщиагнозы.. Я через ноутбук разное "сканирую"....
Ссылка на комментарий

Плюсовой провод посмотрите, который идёт на распределитель питания слева ближе к перегородке под капотом может внутри медь в порошок превратилась и напряжение на всех блоках занижено, т.к окислы плохо проводят ток. Была такая беда. Меди в проводах очень мало, одна толстая изоляция.

Ссылка на комментарий

Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо!

 

Дак отпиши что было ? Или тоже от темы отьехал?

Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо!

Ссылка на комментарий

а в чем собственно проблема?

Диагностика то появляется то пропадает.. И как цветомузыка то есть то нет. Пока авто отставил в сторону. По схеме , (я тебе уже писал) ECM через immo идет на OBD. Ну если был обрыв по immo то мегал бы ключ. А так машина заводится.
Ссылка на комментарий

Диагностика то появляется то пропадает.. И как цветомузыка то есть то нет. Пока авто отставил в сторону. По схеме , (я тебе уже писал) ECM через immo идет на OBD. Ну если был обрыв по immo то мегал бы ключ. А так машина заводится.

А диагностируются все блоки? или какой то только один глючит? у меня просто сканер не мог считывать ошибки именно с ЭБУ, другие блоки (иммо, ГУР, АБС) читались

 

Диагностика то появляется то пропадает.. И как цветомузыка то есть то нет. Пока авто отставил в сторону. По схеме , (я тебе уже писал) ECM через immo идет на OBD. Ну если был обрыв по immo то мегал бы ключ. А так машина заводится.

на первый взгляд если посудить по словам где то холодная пайка образовалась...ладно не буду гадать, отпишешь для кругозора в чем была проблема ) буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...