Перейти к содержанию

Opel Zafira


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет товарищи, так как являюсь новичком в автоэлектронике прошу не пинаться и не толкаться. Ближе к делу, машина Opel Zafira, 2002г.в., объем 1,8 л, двигатель Z18XE. Вечером приехал с работы машина нормально бегала, а на утро не завелась. На панели загорелся check engine, и лампочка изображающая авто и гаечный ключ. Хотел просканировать ошибки по двигателю с помощью Launch через 16ти пинный разъем не удалось, вышла ошибка связи с ECM, затем почесав затылок для интереса хотел просканировать ГУР и иммошник, такая же проблема. Потом вытащил штекер от мозгов и просканировал снова иммошник, высветились ошибки, такой же результат с диагностированием ГУР. Почему именно эти блоки? Просто заранее посмотрел схему на это авто и увидел что ЭБУ, иммо, ГУР и ABS соединены общим проводом и идут в диагностический разъем. Потом пришла в голову мысль о том что какой то из этих перечисленных блоков "сажает" сканирование. Короче в дальнейшем задействовал метод исключения. Сначала вытащил разъем от ГУР и диагностировал двигатель, опять ошибка связи. Соединил ГУР отсоединил ABS, сканировал двигатель, опять ошибка связи с ECM. Короче надоело мне, прокинул я провод от диагностического разъема до мозгов напрямую не через иммошник как это сделано по сути. И опять вылазит ошибка связи с ECM. Стартер крутит, не заводится, ну в чем может быть косяк? подскажите пожалуйста. Просо мыслей больше в голове никаких... Заранее благодарен!

Опубликовано

Там стоит ;замечательный эбу на двигателе;высылай его мне и будет тебе счастье.

Короче, ЭБУ диагностируется у меня друг этим занимается. Я его снял, он его просканировал через ноутбук и разъем там какой то свой специальный. Сказал мне что ЭБУ исправен...Видишь в чем проблема то...

Опубликовано

Короче, ЭБУ диагностируется у меня друг этим занимается. Я его снял, он его просканировал через ноутбук и разъем там какой то свой специальный. Сказал мне что ЭБУ исправен...Видишь в чем проблема то...

Так друг то пошто не зачитнил коляску? Раз занимается, и что то пихает в машину в качестве дщиагнозы.. Я через ноутбук разное "сканирую"....
Опубликовано

Плюсовой провод посмотрите, который идёт на распределитель питания слева ближе к перегородке под капотом может внутри медь в порошок превратилась и напряжение на всех блоках занижено, т.к окислы плохо проводят ток. Была такая беда. Меди в проводах очень мало, одна толстая изоляция.

Опубликовано

Все отбой ребята, спасибо за советы...Авто сделал, хотя тут от темы немного куда то отъехали...ну все равно благодарю!

Опубликовано

Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо!

 

Дак отпиши что было ? Или тоже от темы отьехал?

Да нет почему, на штекере которые соединяется с ЭБУ хорошенько просмотрел контакты, диагностический контакт был на клемме "К" под номером 5. Он был немного разъеден, просто брызгнул Карбом и шилом подогнул, затем продиагностировал - один раз зашел сканер в меню двигателя и уже считал ошибки. Затем когда собрал все на место, там оставались откусанные провода от CAN линии (я их сам откусывал, когда экспериментировал) , их припаял на место, все собрал, опять вышла ошибка - ошибка связи с ЭБУ. Короче прокинул я провод от диагностического разъема к Иммошнику от иммошника до ЭБУ и все, сканер вновь считал ошибки и все нормально, машина завелась. Вобщем был косяк в проводке и контактах на штекере к ЭБУ. Спасибо!

Опубликовано

Рава ты разобрался молодец, а кто хотел помочь, может тоже поделится как лечится с разбором блока?

а в чем собственно проблема?

Опубликовано

а в чем собственно проблема?

Диагностика то появляется то пропадает.. И как цветомузыка то есть то нет. Пока авто отставил в сторону. По схеме , (я тебе уже писал) ECM через immo идет на OBD. Ну если был обрыв по immo то мегал бы ключ. А так машина заводится.
Опубликовано

Диагностика то появляется то пропадает.. И как цветомузыка то есть то нет. Пока авто отставил в сторону. По схеме , (я тебе уже писал) ECM через immo идет на OBD. Ну если был обрыв по immo то мегал бы ключ. А так машина заводится.

А диагностируются все блоки? или какой то только один глючит? у меня просто сканер не мог считывать ошибки именно с ЭБУ, другие блоки (иммо, ГУР, АБС) читались

 

Диагностика то появляется то пропадает.. И как цветомузыка то есть то нет. Пока авто отставил в сторону. По схеме , (я тебе уже писал) ECM через immo идет на OBD. Ну если был обрыв по immo то мегал бы ключ. А так машина заводится.

на первый взгляд если посудить по словам где то холодная пайка образовалась...ладно не буду гадать, отпишешь для кругозора в чем была проблема ) буду очень благодарен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...