Перейти к содержанию

Fiat Ducato Елабуга


Рекомендуемые сообщения

Имеем Ducato 2012г с двигателем Елабуга 2.3 120л.с. Предыстория: машина заглохла на ходу на скорости около 130км. Её тащили больше сотни км на буксире с заведённым двигателем. Сначала попала к мотористам (4 рокера, 2 клапан) потом дымящую белым дымом и двоящую ко мне. В ошибках только ошибка по давлению кондея (фреона нет) Осциллка ДПКВ-ДПРВ как на рабочей машинке.

post-108211-0-06477600-1427523856_thumb.jpg

А вот так выглядят импульсы на форсунках.

post-108211-0-14953200-1427523771_thumb.jpg

Корректировка впрыска тоже странная. На ХХ 2.65 -2.65 -2.65 2.65. На прогазовке меняется на +-1 ну и остальные цилиндры начинают подхватывать.

Ни разу подобного не видел, с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий

Форсы были на проверке ещё до меня, судя по листам диагностики в пределах нормы работают. По разряжению осцилку не снимал, по сканеру в норме. На ХХ чуть меньше атмосферного.

Ссылка на комментарий

Форсы были на проверке ещё до меня, судя по листам диагностики в пределах нормы работают. По разряжению осцилку не снимал, по сканеру в норме. На ХХ чуть меньше атмосферного.

)))))))))))))

Осцилку при прокруте снимают и откинуть турбу надо от впуска.

Ссылка на комментарий

Осцилку сниму в понедельник, ради интереса :) Но я сомневаюсь что разряжение как-то влияет на одновременный впрыск во всех форсах. Или взаимосвязь есть?

Ссылка на комментарий

Или взаимосвязь есть?

Явно не веришь на слово.

Щас кто-нибудь пусть подтвердит, а заодно расскажет что видно при такой осцилке.

Ссылка на комментарий

От впуска откинуть патрубок с турбины.

Заглушку от нового расходомера на впуск(рукой можно подержать), а в заглушке "дырку" вырубить пробоем под любой датчик.

Рядом в заглушке ещё небольшую дырвочку для красивой осцилки(а то форма кривая будет).

Ссылка на комментарий

А при какой неисправности этот edc16 перестаёт проводить коррекцию расхода форсунки и начинает лить по заданным усреднённым значениям?

Ссылка на комментарий

Там бош и +5, -5 мл.грамм на цикл может показать, а дальше не видит.

За этими пределами он просто не покажет(замер только на ХХ делает).

 

Вопрос не совсем понял ...

У каждой форсы есть параметры сборки и если собрать с большими подачами, то "коррекцию" ЭБУ выдаёт только по отношению друг к другу форсунок.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Добрый день. Понимаю что тема старая.  Плодить не хочу новую.

Ситуация как у топик стартера.

Ехала машина. Вдруг чек загорелся. Приехал к нам своим ходом.

В Ошибках 0016 по синхронизации. Заставил слесарей проверить метки при мне. Ибо лазили туда раза три они. Ошибка ушла только после замены ДПРВ.

Но Так же одновременный впрыск всех 4 форсунок. давления топлива 600 бар. 

Косу просмотрел. Питание земли все проверил. Коррекции по цилиндрам как у топикстартера.

Подскажите куда капнуть еще то?

дпкв+дпрв.jpg

впрыск.jpg

Ссылка на комментарий

В том то и оно Перед запуском блок просить 300 бара. При запуске регулятор выполняет 300 Но тут  запрос на 600 и регулятор по сигналу отрабатывает 600 пытаясь сохранить 750 оборотов. А еще забыл сказать. еле реагирует на педаль газа.

Почему одновременный впрыск?

 

Педаль газа видит блок. Регулятор  давления топлива на снятом проверяли через тест.

 

Вот начало запуска и сразу одновременный впрыск. Пока на завтра заказал ДПКВ

начало запуска.jpg

Ссылка на комментарий

ГРМ вращает один распредвал, а между собой валы должны совпасть метками.

Скорее валы разъехались(из-за цепи натяжителя).

Тут на 7 и 8 фото видны заглушки, это места установки стопоров(фиксаторов).

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Fiat Ducato Елабуга
19 часов назад, Shapovalov сказал:

ГРМ вращает один распредвал, а между собой валы должны совпасть метками.

(по памяти) шкив и распредвал - НЕ ИМЕЕТ ШПОНКИ !

Ссылка на комментарий

Доброе утро. Похоже все проще. Все же положили рокера.

Сегодня будут снимать крышку с валами и смотреть. Правда пока только сломали все 4 болта под самую шляпку. Форсы тоже мертво стоят. Привезут ударный пневмоаппарат  будут пытаться.

Видимо вся это свистопляска с давлением 600 бар и одновременный впрыск. То что на педаль не реагирует. Это так блок видя неисправность переводит двигатель в аварийный режим.

Вскроют сфотографирую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...