Перейти к содержанию

DimidSPb

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DimidSPb

  • День рождения 03/31/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DimidSPb

Новый

Новый (10/16)

1

Репутация

  1. Добрый вечер. Кое как вытащили форсунки . Обломки болтов на месте. Правда их изуродовали. Крышку сняли. Впускные рокера переломаны.
  2. Я уже написал. Что к чему. Так что нечего гадать. Не могут форсунки выбить пневмомолотком. 300 тысяч пробега. И стояла еще долго
  3. Доброе утро. Похоже все проще. Все же положили рокера. Сегодня будут снимать крышку с валами и смотреть. Правда пока только сломали все 4 болта под самую шляпку. Форсы тоже мертво стоят. Привезут ударный пневмоаппарат будут пытаться. Видимо вся это свистопляска с давлением 600 бар и одновременный впрыск. То что на педаль не реагирует. Это так блок видя неисправность переводит двигатель в аварийный режим. Вскроют сфотографирую.
  4. Добрый вечер. Проверили. Метки на месте.
  5. завтра заставлю проверять опять
  6. В том то и оно Перед запуском блок просить 300 бара. При запуске регулятор выполняет 300 Но тут запрос на 600 и регулятор по сигналу отрабатывает 600 пытаясь сохранить 750 оборотов. А еще забыл сказать. еле реагирует на педаль газа. Почему одновременный впрыск?
  7. Добрый день. Понимаю что тема старая. Плодить не хочу новую. Ситуация как у топик стартера. Ехала машина. Вдруг чек загорелся. Приехал к нам своим ходом. В Ошибках 0016 по синхронизации. Заставил слесарей проверить метки при мне. Ибо лазили туда раза три они. Ошибка ушла только после замены ДПРВ. Но Так же одновременный впрыск всех 4 форсунок. давления топлива 600 бар. Косу просмотрел. Питание земли все проверил. Коррекции по цилиндрам как у топикстартера. Подскажите куда капнуть еще то?
×
×
  • Создать...