Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С помощью MEPro можно править прошивки на Bosch для прошивки через OBD ?

Если у Вас есть загрузчик ,который пишет прошивки через OBDII , то ответ ДА.

Редактор считает контрольные суммы,цифровую подпись , и подготавливает прошивки для записи диагностическим методом на ЭБУ Bosh ME17.9.11(12)

Опубликовано

Конкретно МЕ17.9.7

 

Тогда ответ положительный. Мепро пересчитывает КС и RSA. Сам много раз писал после Мепро через колодку диагностики (или сам разъем ЭБУ).

Опубликовано

Просто интересно - насколько сложно посмотреть первое сообщение темы и пройти по ссылке в нем на описание доступных модулей и "редактируемых блоков"?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Dik вопрос по ME17.9.7 . В калибровках кондея порог отключения только по RPM . Нельзя ли добавить все калибровки -по дросселю , по скорости ,по времени работы ,и .д. Дело в том ,что не хватает для отключения этой функции отключения только по RPM кондей все равно отключается ,хоть завысить этот порог.

Изменено пользователем albertt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток !

 

Дмитрий хотелось бы видеть в вашем редакторе, если это конечно возможно, пороги отключения мониторинга дроссельной заслонки для систем с блоком МЕ17.9.7 (калина -приора, прошивки B574DB03, B574DD04, и т.д)

Как на системах М74 ?

Едут уже приоры с ошибками "P2135 датчики А и В дроссельной заслонки , рассогласование сигналов " появляющихся периодически с вытекающим ограничением мощности и сваливанием электродросселя в аварию .

Правда машины эти прошли уже под 100 тыс. км. и решается это заменой узла но тем не менее ?

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано

Доброго времени суток !

 

Дмитрий хотелось бы видеть в вашем редакторе, если это конечно возможно, пороги отключения мониторинга дроссельной заслонки для систем с блоком МЕ17.9.7 (калина -приора, прошивки B574DB03, B574DD04, и т.д)

Как на системах М74 ?

Едут уже приоры с ошибками "P2135 датчики А и В дроссельной заслонки , рассогласование сигналов " появляющихся периодически с вытекающим ограничением мощности и сваливанием электродросселя в аварию .

Правда машины эти прошли уже под 100 тыс. км. и решается это заменой узла но тем не менее ?

хреновый это тюнинг, ой хреновый, сколько народа может пострадать...

Не надо такого, лучше починить-заменить.... Не так уж дорого

 

Опубликовано (изменено)
хреновый это тюнинг, ой хреновый, сколько народа может пострадать... Не надо такого, лучше починить-заменить.... Не так уж дорого
+100500, извините за флуд.

 

Олег
Почему Олег? Вроде вопрос от Антона?

Ладно, Жень, забей, я просто не сразу понял)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток !

 

ь[,к[

нельзя лезть в управление дросселем,когда пьяный клиент снесет остановку- что он скажет? Вася Пупкин лазил и испоганил мне по...педаль газанула сама и лошадь понесла...нельзя лезть в защитные механизмы.рубить лягушки,ошибки по дросселям и тд.это рано или поздно -турма тюнингеру и конец карьеры програмиста,с

что делал редактор...

Изменено пользователем шульц
Опубликовано (изменено)

Да ребята, то же верно !

Но на м74 есть, и причем на этих системах до появления контроля мониторинга меняли все и вся хотя дросселя и проводка была исправной!

 

Да как говорится палка с двух концов!

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано

Вы, господа не путайте "божий дар и яйчницу"! М74 карты это наша российская разработка и она в доступе, а МЕ17.9.7 это Bosch и там немчура никогда такие карты не сольет! По поводу такого "програмно-кастрационного" ремонта я лично против! Если Вы не можете " победить" Р2135 на МЕ 17 ом,то что Вывообще делаете в диагностическом Вазовском бизнесе?

Опубликовано

Согласен переубедили, действительно "кастрация" получается !

Эти системы в принципе и так устойчивы к данным неисправностям, по крайней мере по сравнению с М74.

Так что вопрос снимаю !

Опубликовано (изменено)

джентьмены. вы не свосем себе представляете возможный поворот событий в случае дтп со неблагоприятным исходом... действия по блокировке. отключениям, изменениям алгоритмов управлением дроссельной заслонкой,в частности ,механизмы диагностики ,блокировки и аварийных режимов дроссельной заслонки могут быть расценены как УМЫШЛЕННЫЕ повреждения ТОРМОЗНОЙ и сопутствующих систем. и судиться с вами будет БОШ. и вылавливать господина Дика по вашей наводке тоже будет БОШ.а не обосравшиеся пассажиры с остановки.а то что вы сдадите того,кто вам дал любезно инструмент по вашей просьбе( так же как сдаст вас нашухаривший водитель( ведь сидеть и отвечать перед родственниками убитых никому не хочется)) -так это вне сомнений.хотя бы просто потому,чьо вы совсем не хотите нести ответственность за свои поступки,как впрочем ,и абсолютное болшинство. и перлы типа-на м74 было- ну это просто несерьезно это как-а вот сосед украл мешок зерна,его же не посадили...

 

и все это-ради чего? чтобы ккому то съэкономить 1000 рублей?овчинка выделки не стОит...

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

Если Вы не можете " победить" Р2135 ...


  • Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели-( кин-дза-дза)

Опубликовано

чего опять на Х страниц размусоливать !

потому,что тема больная. не тебе одному хочется...а низзззяяяя :(
Опубликовано

Обход P2135 в боше сделать на много сложнее, да и сама система детектирования проблем там работает более грамотнее чем в М74. К тому же патч временного перевода работы М74 на один датчик дроссельной заслонки (а НЕ отключение мониторинга!!! как это некоторые любят преподносить) многие стали использовать как постоянное решение, что не есть правильно. Почему был сделан такой патч именно для М74 я уже не раз объяснял. Бош в этом не нуждается.

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...