Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ/УАЗ ME17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер! Особенно Диме))) Появилась задача, прошить Патриот на котором, из-за низкого бюджета, да и по глупости, установили блок цилиндров с волги, т.е 406! Всё остальное родное. В итоге имеем полное отсутствие тяги свыше 2000 оборотов. Как я понимаю, нужно начать с пересчета коэффициента расчета относительного наполнения. Но есть вопрос по нему, что в формуле значит %? Или можно проще это сделать? Расход воздуха через дроссель понятно, но не думаю что поможет сильно. Или отключить расчет требуемого наполнения? Машина приедет завтра, но хочется быть готовым)

2021-09-28_18-52-00.png

2021-09-28_19-15-31.png

Опубликовано (изменено)
  В 28.09.2021 в 16:18, garintun сказал:

нужно начать с пересчета коэффициента расчета относительного наполнения

Показать  
  Цитата

KRKTE - коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска.

Константа эта вычисляется так:

 

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat

 

Where

Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane

Коэффициент пересчёта массового расхода в фактор нагрузки

KUMSRL = VH/2578

Где VH - объем двигателя в дециметрах кубических, с точностью до трех знаков после запятой.

Показать  

 

Изменено пользователем AndrewGT
Опубликовано
  В 28.09.2021 в 16:18, garintun сказал:

...

Но есть вопрос по нему, что в формуле значит %? Или можно проще это сделать? Расход воздуха через дроссель понятно, но не думаю что поможет сильно. Или отключить расчет требуемого наполнения? Машина приедет завтра, но хочется быть готовым)

Показать  

Доброго.

% - это и есть относительное наполнение, обычная математика, перенося нужное за равно можно рассчитать.

Опубликовано
  В 28.09.2021 в 18:39, DiK сказал:

Доброго.

% - это и есть относительное наполнение, обычная математика, перенося нужное за равно можно рассчитать.

Показать  

Согласен, я дебил и не втыкаю! Как мне пересчитать это наполнение?

Опубликовано

Ну допустим у нас работает авто на ХХ - 850 об/мин, расход воздуха 12кг/час, относительное наполнение 14%. Считаем коэффициент = 12 / (850*14) = 0,0010084. Т.е. из этой же формулы можем рассчитать относительное наполнение, оно = 12/(850*0,0010084) = 14% и т.д. смотря что требуется.

Это всё к вопросу расчёта, а не к вопросу как заставить авто работать корректно, тут я вам не помогу, анализ нужен что там происходит вообще.

Опубликовано
  В 28.09.2021 в 19:31, DiK сказал:

Ну допустим у нас работает авто на ХХ - 850 об/мин, расход воздуха 12кг/час, относительное наполнение 14%. Считаем коэффициент = 12 / (850*14) = 0,0010084. Т.е. из этой же формулы можем рассчитать относительное наполнение, оно = 12/(850*0,0010084) = 14% и т.д. смотря что требуется.

Это всё к вопросу расчёта, а не к вопросу как заставить авто работать корректно, тут я вам не помогу, анализ нужен что там происходит вообще.

Показать  

Спасибо! понял?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Софт b514hd07 нива , возможно как то уменьшить задержку отключения топливоподачи , в калибровках такого не нашёл что то 

Опубликовано
  В 09.10.2021 в 03:53, Zega сказал:

Софт b514hd07 нива , возможно как то уменьшить задержку отключения топливоподачи , в калибровках такого не нашёл что то 

Показать  

Как такового управления только топливоподачей в ПХХ нет, рассмотреть калибровки "Смещение оборотов для входа в ПХХ", сам факт входа в ПХХ и будет определять в том числе и топливоподачу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Дмитрий, не подскажете, по какому алгоритму считается лаг форсунок и минимальное время впрыска на МЕ17.9.7?

Дело в том, что на МЕ17.9.7 и М74 разные значения лага при одинаковых форсунках на 21126 моторе (фото ниже).

Задача перевести 21126 на форсунки Калины NFR (статика у них точно такая же, как и на волговских). С KRKTE всё понятно, а вот лаг просто перенести с прошивки М74, думаю, будет не совсем правильным. Как поступить в данной ситуации?

изображение_2022-01-01_152134.png

Изменено пользователем turbomotor412
Опубликовано
  В 01.01.2022 в 12:21, turbomotor412 сказал:

Дмитрий, не подскажете, по какому алгоритму считается лаг форсунок и минимальное время впрыска на МЕ17.9.7?

Дело в том, что на МЕ17.9.7 и М74 разные значения лага при одинаковых форсунках на 21126 моторе (фото ниже).

Задача перевести 21126 на форсунки Калины NFR (статика у них точно такая же, как и на волговских). С KRKTE всё понятно, а вот лаг просто перенести с прошивки М74, думаю, будет не совсем правильным. Как поступить в данной ситуации?

изображение_2022-01-01_152134.png

Показать  

Лаг форсунок не считается, этож обычное добавление времени впрыска. Так что можете смело переносить его между разными системами.

Опубликовано

Так в том-то и дело, что добавочное время впрыска отличается на разных системах при одинаковых форсунках. Выше я привёл два графика. И там и там стоковые форсунки Сименс VAZ 20735 на 21126 моторе. Но при этом значения сильно отличаются. Взять хотя бы участок графика 11-15 В. Та же самая тенденция наблюдается и с волговскими форсунками. Если открыть прошивку УАЗа, то значения лага на МЕ17.9.7 будут также свои, отличные от других систем.

Опубликовано
  В 02.01.2022 в 13:46, turbomotor412 сказал:

Так в том-то и дело, что добавочное время впрыска отличается на разных системах при одинаковых форсунках. Выше я привёл два графика. И там и там стоковые форсунки Сименс VAZ 20735 на 21126 моторе. Но при этом значения сильно отличаются. Взять хотя бы участок графика 11-15 В. Та же самая тенденция наблюдается и с волговскими форсунками. Если открыть прошивку УАЗа, то значения лага на МЕ17.9.7 будут также свои, отличные от других систем.

Показать  

Так они себе видят время добавки на просадку. Можете сэмулировать смену напряжений, записать коррекцию по лямбде и вывести свои значения. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 21.12.2020 в 17:41, DiK сказал:

 

Всё верно ответили, в свежих софтах из кода вырезаны калибровки мощностного обогащения, нечего добавлять. В модуле 2 в программно модифицированных прошивках во всех где это вырезано с завода я добавил калибровки мощностного обогащения и пороги к ним, в карты тоже.

Показать  
  В 11.10.2020 в 09:38, sasha_rus сказал:

Добрый день !Просьба добавить в софт B515HL07 калибровку "состав смеси в мощностном режиме" которая присутсвует в других софтах.Нужно заставить ехать Ниву )))состав смеси важен в этом режиме

 

 

  В 11.10.2020 в 11:05, zhigul715 сказал:
  11.10.2020 в 16:05, zhigul715 сказал:

 В B516HK05 тоже отсутствует ))  было бы неплохо добавить) без него действительно ниву не заставить ехать достойно 

Всё верно ответили, в свежих софтах из кода вырезаны калибровки мощностного обогащения, нечего добавлять. В модуле 2 в программно модифицированных прошивках во всех где это вырезано с завода я добавил калибровки мощностного обогащения и пороги к ним, в карты тоже.

 

 

То есть если взять тюнинг прошивку с полноценным мощностным режимом, то модуль 1 ее откроет ?

Будут видны калибровки мощностного обогащения  или только модулем 2 ? 

 

Просто открываю тюнинг на котором авто едет гораздо лучше стока, и не вижу мощностного (модуль 1) , отсюда и вопросы.

 

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано
  В 18.01.2022 в 18:52, антон 1 сказал:

То есть если взять тюнинг прошивку с полноценным мощностным режимом, то модуль 1 ее откроет ?

Будут видны калибровки мощностного обогащения  или только модулем 2 ? 

Показать  

Если калибровки мощностного обогащения заложены с завода в софт - то модуль 1 их конечно откроет.

А если этих калибровок с завода там не было и кто-то их в код добавил отдельно, то модуль 1 будем мимо. В таком случае нужен модуль 2, к нему в комплекте идут все существующие прошивки 17.9.7 и 17.9.71 программно модифицированные, где добавлена возможность переключать калибровки (если это надо) и добавлены (в саму прошивку) расширенные калибровки мощностного обогащения (пороги перехода и состав смеси). Модуль 2 открывает эти калибровки именно в тех прошивках, что идут к нему комплектом. 

Опубликовано (изменено)

Это как раз софты  НИВА  B515HL07 , B516HK05 . 

В софте Нива B515HJ04 мощностной открылся .

Вможна ли замена софтов B515HL07 , B516HK05 софт на B515HJ04 ?

Кто нибудь пробовал ?

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано
  В 18.01.2022 в 19:06, антон 1 сказал:

Это как раз софты  НИВА  B515HL07 , B516HK05 . 

В софте Нива B515HJ04 мощностной открылся .

Вможна ли замена софтов B515HL07 , B516HK05 софт на B515HJ04 ?

Кто нибудь пробовал ?

Показать  

Вы можете сами попробовать. Необратимых последствия там не случится. Запустится думаю точно запустится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 02.01.2022 в 13:46, turbomotor412 сказал:

Так в том-то и дело, что добавочное время впрыска отличается на разных системах при одинаковых форсунках. Выше я привёл два графика. И там и там стоковые форсунки Сименс VAZ 20735 на 21126 моторе. Но при этом значения сильно отличаются. Взять хотя бы участок графика 11-15 В. Та же самая тенденция наблюдается и с волговскими форсунками. Если открыть прошивку УАЗа, то значения лага на МЕ17.9.7 будут также свои, отличные от других систем.

Показать  

Все форсунки разные! Но в бензинках никто этим не заморачивается) Взяли партию, промеряли и нафиг! Дальше лямбда поправит. Это не комонрейл, где номер форсунки не что иное как коэфициент для расчета блоком сикоко впрыснуть! Спецы могут поправить меня, а кто не знал, ставьте лайк😉

Опубликовано
  В 18.01.2022 в 19:06, антон 1 сказал:

Это как раз софты  НИВА  B515HL07 , B516HK05 . 

В софте Нива B515HJ04 мощностной открылся .

Вможна ли замена софтов B515HL07 , B516HK05 софт на B515HJ04 ?

Кто нибудь пробовал ?

Показать  

Главное заливать фуллфлеш, остальное побарабану))) Всегда заливаю прошивку на базе последней заводской в эти блоки. Там же все тупо просто)))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  В 07.04.2022 в 22:29, САВЕЛЬЕН сказал:

Приветствую

Подскажите пожалуйста на ниве с ЭБУ 17.9.7  какая карта калибровок отвечает за состав смеси на холостом ходу?

Софт B514HD07

Показать  

Холостой ход не выделен по составу в отдельный режим. На холостом работает общий принцип выбора состава смеси, какой богаче - тот и используется. Так как по крайней кванте Состава для прогрева стоит 1, то и на ХХ будет состав 1.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дмитрий приветствую! Будет время - глянь пожалуйста. Niva Chevrolet 17971 10SW020364 2017 год. Вычитал сток, подготовил Павла прошивку, записываю PCMFlasher 71 модуль - две ошибки - p0606 и P2138. Возвращаю сток - нет ошибок. Сравниваю считанный сток с другим, а там различий довольно много. Решил глянуть в редакторе, отображается не корректно. Хотел попробовать отключить эти ошибки в прошивке от Павла, но как оказалось, нет таких ошибок в редакторе программы. Перемешаны калибровки? Сток это или чьё то творение уже? Вычитанный сток приложил.

20220518_145116.jpg

Niva Chevrlet 17971 TC1724_10SW020364_Stok_Bad.binПолучение информации...

Опубликовано
  В 18.05.2022 в 08:21, Jonny_D сказал:

Дмитрий приветствую! Будет время - глянь пожалуйста. Niva Chevrolet 17971 10SW020364 2017 год. Вычитал сток, подготовил Павла прошивку, записываю PCMFlasher 71 модуль - две ошибки - p0606 и P2138. Возвращаю сток - нет ошибок. Сравниваю считанный сток с другим, а там различий довольно много. Решил глянуть в редакторе, отображается не корректно. Хотел попробовать отключить эти ошибки в прошивке от Павла, но как оказалось, нет таких ошибок в редакторе программы. Перемешаны калибровки? Сток это или чьё то творение уже? Вычитанный сток приложил.

20220518_145116.jpg

Niva Chevrlet 17971 TC1724_10SW020364_Stok_Bad.bin 1.5 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

Показать  

Это перемешанная прошивка, не сток.

Опубликовано
  В 18.05.2022 в 08:31, DiK сказал:

Это перемешанная прошивка, не сток.

Показать  

Размешать её с помощью Mepro ни как? Ошибки нельзя добавить в редактор? Или лучше предупредить хозяина к замене эбу?

Опубликовано
  В 18.05.2022 в 08:34, Jonny_D сказал:

Размешать её с помощью Mepro ни как? Ошибки нельзя добавить в редактор? Или лучше предупредить хозяина к замене эбу?

Показать  

Размешать конечно можно, если пароль есть выданный при перемешивании. Иначе бы любой мог размешать чужие прошивки и смысла в этом бы не было.

В редакторе есть абсолютно все ошибки! Не надо там ничего добавлять более.

Вот ваши в этой прошивке:

 

image.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...