Перейти к содержанию

turbomotor412

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о turbomotor412

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Автоэлектрика
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • WhatsApp/Telegram/Viber
    +79156974528

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения turbomotor412

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Так в том-то и дело, что добавочное время впрыска отличается на разных системах при одинаковых форсунках. Выше я привёл два графика. И там и там стоковые форсунки Сименс VAZ 20735 на 21126 моторе. Но при этом значения сильно отличаются. Взять хотя бы участок графика 11-15 В. Та же самая тенденция наблюдается и с волговскими форсунками. Если открыть прошивку УАЗа, то значения лага на МЕ17.9.7 будут также свои, отличные от других систем.
  2. Дмитрий, не подскажете, по какому алгоритму считается лаг форсунок и минимальное время впрыска на МЕ17.9.7? Дело в том, что на МЕ17.9.7 и М74 разные значения лага при одинаковых форсунках на 21126 моторе (фото ниже). Задача перевести 21126 на форсунки Калины NFR (статика у них точно такая же, как и на волговских). С KRKTE всё понятно, а вот лаг просто перенести с прошивки М74, думаю, будет не совсем правильным. Как поступить в данной ситуации?
×
×
  • Создать...