Перейти к содержанию

Модуль ВАЗ М74


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

09.08.2022 в 12:50, k020384 сказал:

На I575GM01 и I475GBK5 заслонки одинаковые.

 I545GDC1 (М74М) и I445GBT2 (М74) заслонки 21127114801010 и 21127114801000 соответственно, лично проверял
по 16кл посмотреть не на чем, у знакомых таких грант с М74М и 16кл нет, но по аналогии с 8кл думаю будет также, с новым ЭБУ новая заслонка с ...-10 (для М86)

Ссылка на комментарий

Кто в теме, подскажите - коэффициент смещения оборотов 0/1/2 в настройках ХХ считаются так же как и январе? Просто не понятно теперь, какой коэфф за что отвечает в м74/86, т.к. их теперь 4 а не 3 как на январике.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня хотел бы узнать про этот софт I475MD02 как открывает его редактор, у меня  нету М74 лицензии у кого есть посмотрите есть ли дополнительные  калибровки про спорт кнопку, которая стоит с завода на грантах с РКПП, к чему я это говорю так как при его нажатии изменяется УОЗ в прошивке 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, xakim.chex сказал:

Всем доброго дня хотел бы узнать про этот софт I475MD02 как открывает его редактор, у меня  нету М74 лицензии у кого есть посмотрите есть ли дополнительные  калибровки про спорт кнопку, которая стоит с завода на грантах с РКПП, к чему я это говорю так как при его нажатии изменяется УОЗ в прошивке 

Да на этот софт многие калибровки двойные в стоке. В картах всё есть.

Ссылка на комментарий
03.08.2022 в 17:15, lecha сказал:

вопрос такой возник - что нужно обязательно изменить в прошивке I575GM01 блока 8450106847 (М74М) для установки его в авто вместо стокового блока I475GBK5  21127-1411020-39 (М74) ?

В общем, ничего не нужно (из обязательного по крайней мере)
Всё отлично работает и так

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, вопрос по софту i475dc06. Блок 46. ДВС 21127, приора.

В разделе Датчики и ИМ - ДАД - есть Конфигурация ДАД. На выбор два - Delphi (стоящий с завода) и Bosch. Вопрос, конфигурация какого именно датчика Bosch? Какой каталожный номер? 

Изменено пользователем Zimos
Ссылка на комментарий
06.11.2022 в 05:34, Zimos сказал:

Здравствуйте, вопрос по софту i475dc06. Блок 46. ДВС 21127, приора.

В разделе Датчики и ИМ - ДАД - есть Конфигурация ДАД. На выбор два - Delphi (стоящий с завода) и Bosch. Вопрос, конфигурация какого именно датчика Bosch? Какой каталожный номер? 

Нет там точных данных. Характеристики его похоже такие, наклон 323,52, смещение 97,43. Но это ориентировочно.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DiK сказал:

Нет там точных данных. Характеристики его похоже такие, наклон 323,52, смещение 97,43. Но это ориентировочно.

Искал замену датчику Delphi, близким оказался bosch 0 261 230 217 от "Патриота". ДТВ оказались одинаковыми, а наклон и смещение - пишут несколько вариантов, непонятно какой правильный. Расчетное наполнение по дад такое же показывает на хх как на заводском, понимаю, может не сильно точный показатель. 

Вопрос - в этом ПО будет ли возможность наклон и смещение вбивать в ручную? Или только выбор из двух? Спасибо.

Изменено пользователем Zimos
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zimos сказал:

наклон и смещение - пишут несколько вариантов, непонятно какой правильный.

Наклон – 247,058 mBar/v
Смещение – 1,20 mBar/v , вспомнил что посчитал. отличия в работе двигателя незначительные, но есть, работа ровнее, отклик на педаль газа лучше, точнее чтоль. В общем вроде бы подходит, позже еще логи сниму, чтоб глянуть как себя машина сейчас ведет, но в общем только плюс от бош датчика. Инфы по этой теме вобще не нашел кроме записей на драйве, где веставоды просто заменяли датчик делфи на бош без изменений в программе, хотелось бы разобраться по точнее как сделать все правильно.

Изменено пользователем Zimos
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Хотелось бы узнать по поводу калибровки "Контроль ЕГАЗ". Отключает ли она проверку, когда привод дроссельной заслонки полностью обесточен(Высунуты провода питания моторчиком из разъема)? Или такую защиту не отключить нынешними средствами редактора и возможно ли сделать что то такое в виде патча? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, D3l0ry сказал:

Добрый вечер! Хотелось бы узнать по поводу калибровки "Контроль ЕГАЗ". Отключает ли она проверку, когда привод дроссельной заслонки полностью обесточен(Высунуты провода питания моторчиком из разъема)? Или такую защиту не отключить нынешними средствами редактора и возможно ли сделать что то такое в виде патча? 

Так и что мешает попробовать?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DiK сказал:

Так и что мешает попробовать?

Я пробовал, блок падал в ошибку и держал 2к оборотов, но, возможно, я вопрос поставил как то не так. Возможно ли полностью отключить проверку привода дроссельной заслонки, что бы блок не падал в аварию? 

Ссылка на комментарий
Только что, DiK сказал:

Всё нельзя. Много разных систем контроля. По какой ошибке падает в аварию?

Если честно, то я отключал все ошибки по дросселю, прежде чем пробовать такое, потому что задумка была в использовании механического дросселя с ДПДЗ. Но по карте ошибок могу сказать точно, что вываливалась ошибка с описанием "Обрыв цепи привода дроссельной заслонки" (я сейчас не за ноутбуком, не могу сказать точный код). Система старого m74 на самарах была более простой , где моментрую модель можно было спокойно выкрутить в максимум и все продолжало работать по основным таблицам открытия дросселя. Поэтому появилась мысль, что если открывать дроссель самому, то эбу просто будет пытаться подбирать смесь и уоз по положению дросселя 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DiK сказал:

А наполнение на хх как? РХХ поставить?

У меня были наработки управления егазом через Ардуино, подумывал сделать управление педалью через нее же, что бы дроссель открывался столько же сколько и педаль, не ставя механический дроссель, но так же рассматривал половину алгоритма ХХ через РХХ так же на Ардуино. Проект под себя делаю для своей машины, поэтому за грамоздкость не переживал

Ссылка на комментарий

Страшная затея. На мой взгляд конечно сомнительная перспектива. Я могу посмотреть как снять аварию по обрыву, но не более. На емайл тех.поддержки напишите запрос, софт и точные коды ошибок.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DiK сказал:

Страшная затея. На мой взгляд конечно сомнительная перспектива. Я могу посмотреть как снять аварию по обрыву, но не более. На емайл тех.поддержки напишите запрос, софт и точные коды ошибок.

Если получится снять аварию по обрыву, то это будет просто отлично. Так смогу дальше экспериментировать с этим блоком. На емейл напишу завтра утром как буду у компьютера. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7 минут назад, D3l0ry сказал:

Добрый день! Возник следующий вопрос. А будут ли еще добавляться калибровки для блоков M74K?

Да модуль этот в поддержке, так что напишите для какой задачи чего не хватает и постараюсь добавить.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, D3l0ry сказал:

Добрый день! Возник следующий вопрос. А будут ли еще добавляться калибровки для блоков M74K?

Больше 10 лет прошло с момента окончания выпуска модели заводом. Даже завод уже никому ничего не должен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Ме могли бы вы добавить калибровки работы вентилятора системы охлаждения по давлению фреона? На грантах после 15 года косяк с завода, вентилятор на вторую скорость включается при давлении почти 25 бар, а это очень много. На вестах такая же беда ч СТР добавили эти калибровки для модуля м86

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...