Перейти к содержанию

Гранта М74 I444GG02, не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну да, а тут уже бак пустой был, да и водителей куча у машины не с каждого спросишь) машина то совхозная

Тебе в пятом посте уже советовали бенз посмотреть.

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Сегодня буквально час назад заезжала гранта без ГБО правда , с такой же проблемой , на холодную с плохим запуском , померил сопротивление В.В, Проводов ,1 цилиндра показал самое большое сопротивление 0.8 кОм синие цветом какие то не оригинал стояли , Поставил завод В,В,П сопротивлением 7.5 кОм , машина начала заводиться , отпустил на проверку

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Сегодня буквально час назад заезжала гранта без ГБО правда , с такой же проблемой , на холодную с плохим запуском , померил сопротивление В.В, Проводов ,1 цилиндра показал самое большое сопротивление 0.8 кОм синие цветом какие то не оригинал стояли , Поставил завод В,В,П сопротивлением 7.5 кОм , машина начала заводиться , отпустил на проверку

Ничего не напутал?

Опубликовано (изменено)

@komok, обрати внимание на компрессию ... 14 это маловато для этих моторов . минимум 15-16 должна быть

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Тебе в пятом посте уже советовали бенз посмотреть.

Я за пост говорил спасибо. Толку туда лезть мало. Давляк есть, РДТ рабочий, а то что из рампы льётся я итак вижу. ОНо если гореть только начинает от зажигалки раза с 10 го пока не прогреешь.

@komok, обрати внимание на компрессию ... 14 это маловато для этих моторов . минимум 15-16 должна быть

да нет это нормально, считаю нормой не ниже 12, тем более поршня стандарт.

Сегодня буквально час назад заезжала гранта без ГБО правда , с такой же проблемой , на холодную с плохим запуском , померил сопротивление В.В, Проводов ,1 цилиндра показал самое большое сопротивление 0.8 кОм синие цветом какие то не оригинал стояли , Поставил завод В,В,П сопротивлением 7.5 кОм , машина начала заводиться , отпустил на проверку

Провода с модулем сразу были проверены и откинуты как вариант. Я ж говорил)) я всё что можно проверил и что не можно, забил голову а дело было в бензине, думаю) посмотрим завтро

Опубликовано (изменено)
да нет это нормально, считаю нормой не ниже 12, тем более поршня стандарт.

компрессия 12 это уже требуется ремонт для этого двигателя.Пусковые характеристики в прошивке тоже настроены под ту степень сжатие которое предусмотрено заводом изготовителем ...

у меня кстати пару раз было такое на Hyundai Accent компрессия была 12.5.-13 машина не заводилась до тех пор пока не прогреет клиент её в гараже до + температуры , сделал кап ремонт двигателя с пол оборота начала заводиться когда компрессия стала 15

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Ну вот как и думал, не прошло и дня)) Вообщем приехали сами оставили машину, сказали вчера постояла на улице 40 минут и только с толкоча за трактор и завелась) Даже с толкоча, хотя раньше не заводилась.

Предположения всё таки на бензин и остатки. Скорей всего что то в баке есть на уровне насоса что не горит) Вот оно отсаивается и через время не заводится пока не потрясти не потоскать может даже и просто покачать в разные стороны) Буду вскрывать смотреть, хотя наврятли что увижу.

Опубликовано

Ну вот как и думал, не прошло и дня)) Вообщем приехали сами оставили машину, сказали вчера постояла на улице 40 минут и только с толкоча за трактор и завелась) Даже с толкоча, хотя раньше не заводилась.

Предположения всё таки на бензин и остатки. Скорей всего что то в баке есть на уровне насоса что не горит) Вот оно отсаивается и через время не заводится пока не потрясти не потоскать может даже и просто покачать в разные стороны) Буду вскрывать смотреть, хотя наврятли что увижу.

сними топливный фильтр и слей с него бенз в стеклянную посуду и посмотри будет какой осадок или нет .

и что бы прогнать бенз по бензопроводу нужно что бы машина минимум минуты две по работала на холостых . а при старте пол часа точно надо крутить если вы предпологаете на какие то не хорошие остатки

Опубликовано

сними топливный фильтр и слей с него бенз в стеклянную посуду и посмотри будет какой осадок или нет .

и что бы прогнать бенз по бензопроводу нужно что бы машина минимум минуты две по работала на холостых . а при старте пол часа точно надо крутить если вы предпологаете на какие то не хорошие остатки

ну да спорить не буду, учту мнение, пока не вскрою не узнаю истину. Главное что приехала она и сел завёл прям как будто ни чего и не происходило, с пол оборота. Пока стоит на улице. Ещё подожду с полу часу и пойду пробывать. Потом в гараж на вскрытие.

Опубликовано (изменено)

, сказали вчера постояла на улице 40 минут и только с толкоча за трактор и завелась) .

смотри компрессию на холодный двигатель ...

за одно налет на свечах на предмет непонятных остатков

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

смотри компрессию на холодный двигатель ...

за одно налет на свечах на предмет непонятных остатков

хорошо гляну

Опубликовано

Ээ, а температуру верно показывает при пуске?

да и на впуске и ТОЖ всё по гаражному градуснику)

Опубликовано

А как ты модуль и свечи проверяешь?

Свечи модуль и провода МТ4 по покозателям, ну и разрядник есть для сомнени ЦНТ СПМЗ-3

Опубликовано

У меня МТ4 не было...На словах можно? Что за показатели...Ты катушку снимаешь при проверке?

fdc9c7653d8033d5c558894a38cc4f2b.jpg вот такой штукой там есть расстояние и на 1 мм и больше, я понимаю про что ты хочешь сказать... на МТ4 диагностика первичных и вторичных цепей зажигания mt10k_01b.jpg Проверяю таким образом, не посталовский но хватает выявить неисправность.

Опубликовано (изменено)

Какой зазор на разряднике пробивает?Он регулируется? Искра толстая-белая?Свечи не пробовал менять...Раз их столько раз заливало ....

 

Ты мне не ответил на мой ранее заданный вопрос. Вот ты катушку проверяешь на столе....Но есть большая разница (как говорят в Одессе)...Попробуй на ДВС встань контролькой 21 w на клемму 15 катушки и сделай прокрутку стартером...Сначала коснись пробником +акб ,(запомни яркость свечения) затем ставь на кл 15 катушки и пробуй прокрутку....Мы должны чётко проверить важные моменты....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Какой зазор на разряднике пробивает? Искра толстая-белая?Свечи не пробовал менять...Раз их столько раз заливало ....

На разряднике

пониженной мощности искры (15…16кВ), мм 5 … 6

номинальной мощности искры (23…24кВ), мм 9 … 10

всё пробивает искра фиолетовая толстая. свечи новые боши

Опубликовано (изменено)

Т.е - 10 мм ставил? Ну тогда проверь на всякий случай лампой, как я писал выше...

Спасибо не буду) у меня такая же осцила вылазит как у тебя на аватаре, по левому и правому контакту проверил с блока идёт сигнал , всё в норме там.

Стоит сука на улице подхожу уже 3 тий раз за день, всё заводиться, ну правдо не с пол тыка оборота с 3-4, чо надо им вот хз.....

Изменено пользователем komok
Опубликовано (изменено)

Эта осцилла на этом авто при незаводке снята? ТЫ можешь лог при неудачной заводке выложить?....А то всё с твоих слов...Всё ли ты видишь в проге...И dtc может не быть, если неисправность не под контролем эбу....Чем сканируешь?

 

Если авто совхозное-значит ничьё...У тебя компресия быстро накачивается? Может кат разрушен? Попробуй заводить с выкрученной верхней лямбдой....

Можно попробовать снять разъём с дтож и подключить потенц ...и поиграть сопротивлением начиная с 10...15 кОм и с дальнейшим увеличение R ....НЕ улучшится -ли заводка? Так что за сканер у тебя?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Эта осцилла на этом авто при незаводке снята? ТЫ можешь лог при неудачной заводке выложить?....А то всё с твоих слов...Всё ли ты видишь в проге...И dtc может не быть, если неисправность не под контролем эбу....Чем сканируешь?

 

Если авто совхозное-значит ничьё...У тебя компресия быстро накачивается? Может кат разрушен? Попробуй заводить с выкрученной верхней лямбдой....

Можно попробовать снять разъём с дтож и подключить потенц ...и поиграть сопротивлением начиная с 10...15 кОм и с дальнейшим увеличение R ....НЕ улучшится -ли заводка? Так что за сканер у тебя?

МТПРО4 стационарный, логи не красивые мало что понятно) точности особой нет, осцик не функциональный, для проверок хватает. Компресия с 3 раза уже накачана, кат не забит машина едет нормально.

Заметил что вылетает дым коричневый при перегазовке и плохой заводке. И вонище...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...