Перейти к содержанию

Антифриз в цилиндре после стоянки (11183)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@sapr,Дядь Толь вы исключительно правы в этом вопросе. По дешевке купили направляющие, настоящим SM там и не пахнет.

Сам не однократно ставил SM и машины ходят годами. Стараюсь запчасти покупать через экзист, там и предъявить можно. но проблем с ними не было.

На моторы где хозяин денег не жалеет или мотор не сток, ставлю направляющие с БМВ м10 мотор, только их нужно отдать токарю что бы укоротить и сделать паз под стопор. Они бронзовые

Опубликовано

Чек, к сожалению, давно был выкинут, ну да хрен с ними, направляющие это все мелочи ))) Мне тут важнее было понять, мог ли это я каким-либо образом накосячить. В первую очередь, всегда ищу причину в своих работах, прежде чем валить на других )))

Опубликовано

Понятно. Ну я их теперь выковырну и буду сравнивать со старыми с помощью напильника ))). Трещина в ГБЦ подтвердилась, пока правда подробностей не знаю, расскажут, как буду забирать.

Опубликовано

Трещина какая-то хитрая с "обратным клапаном"...Давление из цилиндров в бачок не проходит, а из бачка в цилиндр- паЖалуста....Ну расскажешь...Ждём-с....

Опубликовано

Посмотрим, может сегодня успею забрать. не думаю, что там на фото что-то получится увидеть. Думаю, что трещина во впускном канале проходит, тогда это объясняет, почему выхлопных газов в антифриз не попадало.

Опубликовано

конечно прошу прощения за флуд но Тут только рентген в помощь, или пилить голову по трещине, могу предположить что когда горе мастера прессовали направляющие клапана не выдержали или посадку или температурный режим, итог трещина по каналу направляющей......

Опубликовано
конечно прошу прощения за флуд

Почему флуд? Интересный момент...И как тогда могла пройти трещина из-за неправильной запрессовке напрявляющёй? ЕСли через магистраль сист.охлаждения-то почему в бачке пузырей нет? Правиильно ТС говорит- для такой неисправности очень даже подходит вариант с микроскопической течью в районе подогрева ДЗ...Но тогда причина не в ГБЦ....

Опубликовано

Ну так если клапана плотно сидят в седлах, и трещина не выходит в камеру сгорания от чего пузыри то должны быть в расширительном бачке? эти моторы не знаю, интересно на них впускной коллектор подогревается......

Опубликовано

И куда будет уходить антифриз? И получается такая трещина ничему не мешает? Но почему на резьбе свечи антифриз? И какая-то сырость в цилиндре...Неохота всё перечитывать- но по-моему об этом в теме упоминалось....Что-то тут с самого начала не вяжется....

Опубликовано

все очень даже вяжется сырость на резьбе бывает всегда при попадании как тосола так и масла в цилиндр, такое бывает при прослебленной резьбе еще в головке

Опубликовано

Короче, трещина в районе направляющих втулок впускных клапанов на 3-м и 4-м цилиндре, травит прямо из под направляющих втулок. Видимо ОЖ стекала из клапанов в камеру сгорания и оттуда попадала на резьбу свечи.

Опубликовано

Тогда всё правильно...Трещина проникла в сист. охлаждения. Давление с цилиндров не могло проникать в сист. О.Ж (в момент сжатия клапана закрыты)...А в момент впуска затягивало антифриз в цилиндры...Всё сходится...Что-то я ступил раньше....

Опубликовано (изменено)
Трещина в ГБЦ подтвердилась

А кто-то ещё сомневался?

Новую головку также на опрессовку и обработку плоскости. Голову бери голую и собирай сам. имхо.

Изменено пользователем юрий65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...