Перейти к содержанию

Антифриз в цилиндре после стоянки (11183)


Рекомендуемые сообщения

Калина,2006г.в., 1.6, 8кл (11183). После капремонта блока и гбц наблюдается троение на холодную в течение нескольких секунд.

 

После стоянки в течение трех-четырех часов выкрутил свечи и обнаружил на нижней части резьбы свечи третьего цилиндра явные следы антифриза, также мокрая была центральная часть и боковой электрод. Днище поршня такого же цвета, что и на остальных цилиндрах, но немного влажное.

 

ОЖ уходит очень медленно, неисправность проявляется не всегда. Иногда, после продолжительной стоянки не троит. Выхлоп при этом нормальный, т.е. антифриза при работе либо не поступает, либо поступает очень мало. В бачке пузырьков нет, запаха выхлопа и масляной пленки нет, антифриз как свежезалитый. Пробег с данной неисправностью почти 10 тысяч, компрессия 13-13.5, претензий к работе двигателя, расходу топлива и масла нет.

 

В ходе поиска причины неисправности неоднократно снималась ГБЦ и коллектор. Через прокладку ГБЦ в цилиндр ОЖ не попадает, следов абсолютно никаких нет (да и пузырьки в бачке были бы). Грешил на тосольные каналы, идущие на подогрев коллектора. Так как подогрева на этом двигателе не предусмотрено, заглушил эти каналы (нарезал резьбу и посадил на фиксатор резьбы обрезанные шпильки с шлицом под отвертку и сверху герметика залил). Но это не помогло. Снимал потом коллектор, заглушки герметичны. Впускной канал сухой, но обратил внимание, что в ресивере, в патрубке, идущем на 3-й цилиндр имеется белый налет с вкусом антифриза.

 

В ходе капитального ремонта ГБЦ шлифовалась плоскость на 0.3мм, менялись направляющие втулки клапанов. ГБЦ отдавалась в специализированную контору по ремонту движков(в нашем городе они на хорошем счету), собирал сам, визуально все было отлично, а клапана герметичны (проливал керосином со стороны каналов).Со своей стороны ошибки при сборке практически исключаю, собираю не первый раз, не на первой машине, поверхности при сборке идеально чистые, моменты и порядок затяжки соблюдаю.

 

Собственно, замучался уже с этой проблемой, подозреваю, что где-то у меня трещина в ГБЦ. Не проходит ли там канал рядом со свечным колодцем 3-го цилиндра или как еще ож может туда поступать в таких маленьких количествах?

Изменено пользователем aleksandras.vrn
Ссылка на комментарий

Да, почти 10 тысяч. Антифриз доливал, но из-за лопнувшего шланга подогрева дросселя, а так уровень практически не меняется. Последние пару недель, например, визуально стоит на месте, т.е. расход очень маленький, думаю счет идет на милилитры в день. Лужи на поршне нет, просто поверхность немного влажная.

Изменено пользователем aleksandras.vrn
Ссылка на комментарий

Если антифриз на свече есть - но нет связи цилиндра с расширительным бачком-остаётся только один странный путь -через резьбу свечи сверху....Что-то нереальное....Если антифриз при давлении всего порядка 1 bar проникает в цилиндр -то компрессия десятикратно большая почему-то не проникает в бачок....Очень странно....

Ссылка на комментарий

Вот и мне все это странным кажется, всю голову сломал. Логично было бы, если бы ож шла через прокладку коллектора прямо во впуск, тогда бы было понятно отсутствие пузырьков и воздушных пробок в охлаждающей системе. Но там блин все намертво заглушено и сухо.

 

Резьба свечи, кстати, не вся в ож, а только нижняя четверть. И выкручивается эта свеча тяжелее остальных

Ссылка на комментарий
И выкручивается эта свеча тяжелее остальных

 

Тогда может завязано расширение при нагреве? На холодном двс из-за микротрещины в гбц антифриз редкими каплями проникает в в цилиндр....При прогреве двс микротрещина мгновенно исчезает....

Попробуй на холодном двс компрессором подавать воздух в проблемный цилиндр ...Включи 4-ю передачу и заблокируй колёса....И смотри в бачке на пузыри...

 

А вот почему свеча выкручивается тяжелей других? Подозреваешь , что микротрещина очень хитрая ...и идёт от канала системы системы охлаждения внутри гбц и выходит на резьбу свечи?

 

Ну такого я точно не встречал...

 

Пробуй подать воздух в цилиндр...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Не знаю, почему свеча выкручивается тяжелее, может резьба немного окисляется под воздействием тосола. Про подачу воздуха на холодную в цилиндр даже не подумал бы, спасибо за совет, попытаюсь сделать из подручных материалов ))) Про ВМТ если забыл бы, то быстро бы догадался, куда воздух уходит ))))

Ссылка на комментарий

Можешь переходник сделать из старой свечи....Разбей изолятор (Заверни свечу в тряпку) и разбей в тисках керамику....И привари к ней трубку для шланга....

Ссылка на комментарий

А может все таки проблема с мех. обработкой головки блока .То есть шероховатость поверхности не соответствует .Достаточно ногтем провести по плоскости если вибрации нет значит ок если есть то надо просто зашкурить 120 потом 240 у меня такой гемор был лет 5 назад токарям лень было резец нормально заправить

Ссылка на комментарий

Не, прошлифовано хорошо, не в кустарных условиях, поверхность гладкая, да и на прокладке никаких следов прорывов нет. Буду, наверное, к концу месяца ГБЦ скидывать и отдавать на опресовку.

Ссылка на комментарий
В ходе поиска причины неисправности неоднократно снималась ГБЦ и коллектор

Опрессовка ГБЦ выполнялась?

сори. не внимательно прочел последний пост. Начинать надо с опрессовки. Трещина там.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем, снял ГБЦ, разобрал. На выпускных клапанах 1, 2 и 3 цилиндра огромнейший люфт, на 4 люфт поменьше, как после приличного пробега. Выпускной канал 2-го цилиндра в смолянистых отложениях, которые также присутствуют на стержне клапана. В остальных каналах относительно чисто. Снял поршни, кольца чистые, следов нагара в канавках нет.

 

Чем может быть вызван очень сильный люфт на выпускных клапанах? Направляющие стоят чугуниевые SM (других не ставили в конторе, где делал головку).

Ссылка на комментарий

SM никогда не ставлю так-как они изначально прослаблены,клапана в них гуляют.Лучше заводские вместе с клапанами)) Пресуем,потом разворачиваем,шарошим сёдла и притераем клапана.Головку лучше опресовать,чтоб потом проблем не возникло(если есть сомнения)

Ссылка на комментарий

Изначально клапана не люфтили. Тут, наверное, какая-то другая причина их повышенного износа должна быть, ну или они действительно очень низкого качества.

Ссылка на комментарий

Кстати, нашел на ютубе про направляющие SM

Вот у меня примерно также люфтят (там в самом начале видео)

Изменено пользователем aleksandras.vrn
Ссылка на комментарий

Отдал головку на опрессовку, сегодня-завтра должны быть результаты. Заодно показал ушатанные направляющие, состояние которых очень удивило мастера-приемщика. Говорит, либо это очень злой вал был, либо повышенные зазоры клапанов. Регулировал клапана с точностью 0.05, в принципе везде на выпуске 0.35 было, на впуске 0.2, проверяю всегда по два раза при регулировке. Даже если допустить, что я на 0.05 где-то ошибся, разве это могло к такому сильному износу за 9 тысяч привести? По-моему, нет.

Ссылка на комментарий

Мастер или полный дебил или разводит тебя...Злой вал- Гыы...Закупают говно -втулки по копейке , а берут с клиента по рублю...Ещё и в дураках пытаются оставить ...Не надо больше к таким ездить...Найди нормального дядю Васю в гаражах по рекомендации и ремотнтируйся у его....

И не забудь жалобу на их накатать чтобы деньги вернули за халтуру....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...