Перейти к содержанию

панель ваз 2110 Vdo


Гость chainik

Рекомендуемые сообщения

проблема в том, что у оки два цилиндра и тахометр показывает в два раза меньшее число оборотов. известно, что такие панели ставят на оку и тахометры показывают правильно. очевидно они прошиваются на заводе под в два раза меньшее количество импульсов с ДМИ. у меня было две идеи адаптации данной панели: поставить датчик на шкив коленвала и подключить к блоку управления двигателем (на панели приборов есть низковольтный вход с колодки блока управления), но я от нее отказался ввиду нецелесообразности по материальным соображениям. вторая идея - собрать электронный удвоитель импульсов. удвоитель я собрал (если кого-то интересует, выложу схему), однако его работа меня не устраивает. так как я не очень силен в радиоэлектронике, то вряд ли смогу настроить его должным образом.

так вот, вопрос: может-ли кто-нибудь дать совет по поводу перепрошивки панели? по идее-то ведь надо всего-то заставить ее опрашивать сигнал с коммутатора в два раза реже...

Ссылка на комментарий
Видел Оку,2005 г.в ,салон весь дркгой,новая панель,а щит VDO 2-окна,всё работает коректно.Значит узнавай может была у кого такая в ремонте.

100970[/snapback]

 

так я и говорю - очевидно с завода идут зашитые под два цилиндра. такая информация, кстати, была получена мной от дилера завода, выпускающего оку. этот дилер, помимо продаж, занимается установкой таких панелей.

Ссылка на комментарий

знакомый купил Оку с "европанелью", полудохлой, поехал сам в магазин купил и поставил и все :o все пашет нормально, поймаю посмотрю че за панель, хотя в магазине для Оки не было, может повезло :wacko:

Ссылка на комментарий

Там прошивка другая .

Я ставил понель с Оки ,на Таз, тахометр кажет в два раза больше.

Если нужна прошивка то скачаю.

Только какая панель одно окно или два.

Ссылка на комментарий
Там прошивка другая .

Я ставил понель с Оки ,на Таз, тахометр кажет в два раза больше.

Если нужна прошивка то скачаю.

Только какая панель одно окно или два.

101556[/snapback]

 

Вы - мой спаситель! :) буду очень благодарен, если сольете прошивку и вышлете мне. у меня одноокошечная панель vdo.

Ссылка на комментарий

На счёт другой прошивы не уверен. Недавно поставил себе на оку европанель с VDO, визуально разница только в конденсаторе (вместо 220 стоит 470 мкф, иначе тахометр врёт ровно в два раза).

Ссылка на комментарий
На счёт другой прошивы не уверен. Недавно поставил себе на оку европанель с VDO, визуально разница только в конденсаторе (вместо 220 стоит 470 мкф, иначе тахометр врёт ровно в два раза).

101813[/snapback]

 

у меня была идея насчет конденсатора, аналогично как с тахометром тх-193. у себя на панели я не нашел ничего такого, так что Вы ошибаетесь.

Ссылка на комментарий

Сейчас лень снимать щиток, но прежде, чем ставить специально посмотрел на кондёр.

Кстати, ответы на свои вопросы см. тут:

http://www.smallcar.ru/talk/index.php

 

PS/2 Кстати, у меня панель тоже одноокошечная

Изменено пользователем Baden
Ссылка на комментарий
Сейчас лень снимать щиток, но прежде, чем ставить специально посмотрел на кондёр.

 

это говорит о том, что дело в прошивке.

 

Кстати, ответы на свои вопросы см. тут:

http://www.smallcar.ru/talk/index.php

 

нет там ответа. уже задавал такой вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...