Перейти к содержанию

Peugeot 307 2003 2.0 RFN MM6LP непонятки со смесью


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, обратился Пыжик на диагностику. Горит чек и антиполюшен.

По ошибкам P0413- обрыв цепи насоса вторичного воздуха. Насос сгнил изнутри, восстановлению не подлежит, менять клиент не очень хочет, каталик выбит и продувать уже нечего. Отсюда вопрос, возможно ли лексией кодировками удалить его из комплектации вообще?

_

Вторая проблема провал на низах и неровная работа двигателя на ХХ. Из выхлопа сильный запах, как при богатой смеси, в большом боксе площадью 130 мкв и потолками 6м с включенной промышленной вытяжкой через 3 минуты уже глаза выедает. По диагностике на ХХ и t'ОЖ=90 : впрыск=3.6мс, МАР=390-410кПа, ДЗ=12%, ДК1=0,02В (не изменяется, при перегазовках может подняться до 0,06В) ДК2=0,04В (не изменяется), долгосрочная корр=-21%, краткосрочная около=0%. давление топлива 3,4 (норма по Автодате=3,5) ошибок по бедной смеси нет, кислородник поменян на универсальный, проверен, при впрыску карбклинера во впуск- отрабатывает, повисает на несколько секунд в 0,85-0,90 В, на свечах и Лямбдах светло-серый налет, как при бедной смеси, в выпуске до ДК1 обнаружены непровареные места (видимо когда-то меняли гофру) газы через них выдувало, могло и воздух подсасывать- устранили, герметичность впуска проверили дыммашиной, метки ГРМ проверили, форсы промыли и проверили на стенде, льют ровно.

По словам владельца (купил машину недавно, как понял уже с этими проблеммами), предыдущий хозяин говорил, что кат выбит и мозги перепрошиты (ошибок по каталику нет, ДК2 вкручен через проставку, на отключение разъема ЭБУ отвечает ошибкой по нагревателю).

Отсюда появились новые вопросы))

-Может ли влиять ошибка Р0413 на включение какого-то аварийного режима, обеспечивающее работу на сверхбедных смесях?-

-Может ли провернуться распредвал относительно шкива ремня (ДПРВ стоит только на выпускном валу)?

Еще на шкиве выпускного вала провернуло и оторвался массивный стальной диск, как понимаю, выполняющий роль маховика, гасящего неравномерность скорости вращения вала, думаю на работу двигателя не влияет)))

-Может быть ЭБУ криво перепрошили, пытаясь победить ошибку по эффективности ката задели калиброви или еще чего?

Может быть еще идеи подкините?

Ссылка на комментарий

Вчера приехала снова, доразбираться. Предположение подтвердилось. Ошибка Р0413 - неисправность насоса вторичного воздуха, включает что-то типа режима защиты катализатора. Решилось так, РР2000 в кодировках BSI убрал наличие воздушного насоса, ошибка по нему ушла и в BSI и моторнике, замкнулась петля обратной связи по ДК, кислородник стал рисовать синусоиду, выхлоп перестал выедать глаза.

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ребята может кто подскажет пежо 307 2.0hdi 2003г. На датчик отсечки топлива поступает 3.6v а должно 12v за этим следует невозможности доступа топлива в рампу. Что может блокировать нормальную подачу напряжения. Есть ошибки р1451 р0380 р0243 р1435 р1442 р1446 р1112 р1138 за информацию спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...