Перейти к содержанию

Peugeot 307 2003 2.0 RFN MM6LP непонятки со смесью


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, обратился Пыжик на диагностику. Горит чек и антиполюшен.

По ошибкам P0413- обрыв цепи насоса вторичного воздуха. Насос сгнил изнутри, восстановлению не подлежит, менять клиент не очень хочет, каталик выбит и продувать уже нечего. Отсюда вопрос, возможно ли лексией кодировками удалить его из комплектации вообще?

_

Вторая проблема провал на низах и неровная работа двигателя на ХХ. Из выхлопа сильный запах, как при богатой смеси, в большом боксе площадью 130 мкв и потолками 6м с включенной промышленной вытяжкой через 3 минуты уже глаза выедает. По диагностике на ХХ и t'ОЖ=90 : впрыск=3.6мс, МАР=390-410кПа, ДЗ=12%, ДК1=0,02В (не изменяется, при перегазовках может подняться до 0,06В) ДК2=0,04В (не изменяется), долгосрочная корр=-21%, краткосрочная около=0%. давление топлива 3,4 (норма по Автодате=3,5) ошибок по бедной смеси нет, кислородник поменян на универсальный, проверен, при впрыску карбклинера во впуск- отрабатывает, повисает на несколько секунд в 0,85-0,90 В, на свечах и Лямбдах светло-серый налет, как при бедной смеси, в выпуске до ДК1 обнаружены непровареные места (видимо когда-то меняли гофру) газы через них выдувало, могло и воздух подсасывать- устранили, герметичность впуска проверили дыммашиной, метки ГРМ проверили, форсы промыли и проверили на стенде, льют ровно.

По словам владельца (купил машину недавно, как понял уже с этими проблеммами), предыдущий хозяин говорил, что кат выбит и мозги перепрошиты (ошибок по каталику нет, ДК2 вкручен через проставку, на отключение разъема ЭБУ отвечает ошибкой по нагревателю).

Отсюда появились новые вопросы))

-Может ли влиять ошибка Р0413 на включение какого-то аварийного режима, обеспечивающее работу на сверхбедных смесях?-

-Может ли провернуться распредвал относительно шкива ремня (ДПРВ стоит только на выпускном валу)?

Еще на шкиве выпускного вала провернуло и оторвался массивный стальной диск, как понимаю, выполняющий роль маховика, гасящего неравномерность скорости вращения вала, думаю на работу двигателя не влияет)))

-Может быть ЭБУ криво перепрошили, пытаясь победить ошибку по эффективности ката задели калиброви или еще чего?

Может быть еще идеи подкините?

Опубликовано

Вчера приехала снова, доразбираться. Предположение подтвердилось. Ошибка Р0413 - неисправность насоса вторичного воздуха, включает что-то типа режима защиты катализатора. Решилось так, РР2000 в кодировках BSI убрал наличие воздушного насоса, ошибка по нему ушла и в BSI и моторнике, замкнулась петля обратной связи по ДК, кислородник стал рисовать синусоиду, выхлоп перестал выедать глаза.

Тему можно закрывать.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята может кто подскажет пежо 307 2.0hdi 2003г. На датчик отсечки топлива поступает 3.6v а должно 12v за этим следует невозможности доступа топлива в рампу. Что может блокировать нормальную подачу напряжения. Есть ошибки р1451 р0380 р0243 р1435 р1442 р1446 р1112 р1138 за информацию спасибо.

Опубликовано

Тема с обсуждением насоса вторичной подачи воздуха на бензиновом, но никак не со временем и напряжением на датчиках дизеля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...