Перейти к содержанию

MINI Cooper 2009 г


zvuk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Проситься на омоложение MINI Cooper 2009 год, интересует сколько (и каких) блоков надо сделать для цифирь нужных.

Какие подводные камни могут быть. Вобщем к чему готовиться, раньше именно такой машины не делал.

Хотелось бы услышать тех кто делал именно этот год. Может у кого есть картинки, как разбирать этот пепелац.

Да и вообще не помешала бы любая инфа по этой машине 2009 года, в плане омоложения

Если инфа секретная (личная) можно в личку.

Заранее благодарен всем ответившим по существу.

Просьба без флуда.

Опубликовано

если все-таки до Cas вздумается добираться, по-больше времени оставляйте, ну и со стрелкой будильника а-ля Mazda6 по-аккуратней

Опубликовано

если все-таки до Cas вздумается добираться, по-больше времени оставляйте, ну и со стрелкой будильника а-ля Mazda6 по-аккуратней

Дык придется скорее всего до CAS лезти. За стрелку спасибо, что предупредили. Думаю победю.

Опубликовано

Вадик , не иногда , а всегда , если нужно , то CAS делается через "дыру" , снимать его удовольствия мало . И к моторнику надо подготовиться , скорее всего надо будет делать вскрытие и TriCore мучить .

Опубликовано

Вадик , не иногда , а всегда , если нужно , то CAS делается через "дыру" , снимать его удовольствия мало . И к моторнику надо подготовиться , скорее всего надо будет делать вскрытие и TriCore мучить .

ну если есть девайс православный, то наверно да... а вот католический-через раз... что никогда ни у кого не выскакивало сообщение It's probably CAS2 or CAS4&))) а

Опубликовано

Имел место опыт с сием авто. Если в панели проц - не рекомендую читать по распространенным в инете точкам подключения ХПрогом. Валит. Поднимал ETL-ом.

Опубликовано

Имел место опыт с сием авто. Если в панели проц - не рекомендую читать по распространенным в инете точкам подключения ХПрогом. Валит. Поднимал ETL-ом.

Ненужно ничего рекомендовать , если не в теме , с 2006 года там нет проца , 35080 там !!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано
04.03.2015 в 05:21, DASHMASTER сказал:

Вадик , не иногда , а всегда , если нужно , то CAS делается через "дыру" , снимать его удовольствия мало . И к моторнику надо подготовиться , скорее всего надо будет делать вскрытие и TriCore мучить .

 

 

Парни, может кто поможет подробной инструкцией как его вытащить? А то я понимаю, что надо пол машины разобрать.

  • DASHMASTER изменил название на MINI Cooper 2009 г
Опубликовано
18 часов назад, Vadim_Orsh сказал:

Ну, или хотя бы в двух словах где его искать и какие могут быть нюансы?

держи,  но я полностью верхнюю накладку не снимаю, рукой правда крутить не удобно.

MINI CAS3 REMOVAL.pdf

Опубликовано
35 минут назад, Vadim_Orsh сказал:

Да, я уже разобрал все. Сейчас не могу вставить торпеду в направляющие, те что у лобовика, хоть застрелись :)

я тоже с этим мучался, перекури.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

понял. Сьемника нет, либо зажимать ось, либо стрелку ломать аккуратно

 

Еще часто писали мастера, что нагрев феном стрелки помогает и она слезает. Попробую

Опубликовано
9 часов назад, denis0570 сказал:

Еще часто писали мастера, что нагрев феном стрелки помогает и она слезает. Попробую

нагрев стрелки - где ?  Что вообще за бред...

 

P.S. больше о cas беспокоиться стоит, хотя х.з. на третий раз за 20 минут вполне можно достать.

Опубликовано

да грееют феном как-то

я так понял просто на лайте, не сильно и типа пластик становится мягче и слезает стрелка с оси. Попробую на днях

Опубликовано (изменено)

панель сделал. Стрелка вытащилась нормально без оси.

 

а вот с CAS3 отсос. По обд не взялась.

Надо снимать, посидел.. покрутил, кое-что снял, но пока так и не понял как конкретно ее разбирать.

Картинка энигмовская CAS REMOVE не помогла, так как на ней изображена другая торпеда, скорей всего от более старой

 

Конечно я думаю дело все в боковых вставках на стойках с аирбегами их надо снять, но держаться ппц крепко, надо отдирать

Изменено пользователем denis0570
Опубликовано (изменено)

все разобрал но не могу снять накладку торпедо.

CAS вижу но не подлезть к нему.

там есть винты под пластиковой заглушкой около ветрового стекла?

эта х...я не снимается сука( слово не несет в контексте оскорбление, а обозначает и толкуется исключительно самку собаки женского рода).

Уе....к сука( слово не несет в контексте оскорбление, а обозначает и толкуется исключительно самку собаки женского рода), создавал эту машину, я бы обоссал ему лицо этому конструктору

Изменено пользователем denis0570
Опубликовано

Снимай накладку передней левой стойки , вентиляционую "хрень" слева , приподнимай верхнюю панель и откручивай один шуруп , который держит CAS ... сложновато всю процедуру описать словами ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...