Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опять повезло,очередной гемор..

Вчера приехала эта машинка,клиент говорит что это уже третий сервис,починить не могут,бла бла...

Говорит на ходу скачет хаотично стрелка спидометра,поменяли кучу датчиков,вообще ничего не меняется..

И вправду на полке лежат три дс,подключаю ДСТ,ошибок нет.Вывожу на экран скорость,сам за руль и вперед..

Еду на второй внатяг,газ отпускаю,и сразу плавно вразгон,стрелка пошла сначала плавно,и резко то 50,70,

то 40,если резко идти в разгон,может резко упасть до нуля и сразу вверх..по сканеру тоже самое..

Возвращаюсь,навсякий держу проверочный ДС,подкидываю,без изменений,сразу подкидываю ЭБУ,

изменений 0..звоню сигнальный от разьема ДС до 59-го пина,норм,масса,+12в как по картинке..

Тут снимаю ДС,и в отверстии достаю до кольца,а оно 5-6мм болтается по вращению...показываю

клиенту,говорю похоже придется разбирать коробас..на том и порешили...кольцо болталось на усиках..

Заменили,сидит как вкопанный..

Но сегодня после обеда собрали завели,поехал...тоже самое...вообще ничего не изменилось..взял тайм аут...

завтра буду копать..как назло работы валом..

Парни кто встречался с такой байдой??.

И еще момент,когда на нейтрали катишся км50,если резко газануть,стрела спидометра рвет в большую

сторону,иногда какбудто протраивает...

Ссылка на комментарий

1. Дребезг контактов разъема ДС

2. ВВ часть (провода, катушка)

 

Забыл написать,разьем заменил еще вчера,знаю эту болячку..

Это 16кл,вроде по катушкам сколько было,пропуски бы выбило..

 

я бы попробывал генератором импульсов поизменять частоту и посмотреть на стрелку

 

Было бы неплохо,но нету генератора.

Ссылка на комментарий

К + и - датчика светодиод подключить, и на лобовое или в салон вывести, чтобы цепь питания датчика проверить на ходу.

Ссылка на комментарий

К + и - датчика светодиод подключить, и на лобовое или в салон вывести, чтобы цепь питания датчика проверить на ходу.

 

Вот это мысль,это первое что с утра сделаю,может обычную лампочку на 5вт,

пульсации лучше будет видно..

Ссылка на комментарий

Да можно и два диода (только + ко второму отдельно, не из цепи датчика, чтобы точнее было), в карбовые времена делал такой шнурок - холла проверять в трамблере - цепь питалова и импульсы.

Только диод, лампа очень инерционна для таких поисков.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Извините, а датчики с какой маркировкой,правильной? Начальный датчик 2170 или 1118? От этого все ваши проблемы,НАВЕРНОЕ......могу точнее д.с.а поменяй на приоровский с маркировкой 2170 и будет счастье КЛИЕНТУ.

Изменено пользователем rus 59
Ссылка на комментарий

Извините.

 

Да ничего,любые мысли приветствуются.Но датчик правильный,черный..

Кстати парни,есть Диско Экспресс,ни разу не пользовался,им можно в этом случае чего нибудь

проверить?.Если да требуется ликбез..Все руки не доходят,купил,подключил,работает и все..

Ссылка на комментарий

От пидоры поставь,а плиз. Потом расскажешь. Ты сейчас с"больным" рядом? и еще кольцо в карабасе на такое же поменяли или как?

Изменено пользователем rus 59
Ссылка на комментарий

От пидоры поставь,а плиз. Потом расскажешь.

 

В смысле от Приоры,че будет??.Буду ехать 30,будет казать 100-130 и чего??.

 

 

Ты сейчас с"больным" рядом?

 

Только мысленно,уже голова болит..

Ссылка на комментарий

Изначально, датчик какой на какой поменяли. В первом сервисе,серй на черный. Выясни у клиента все подробности,и тебе будет легче. Пусть все замененны датчики покажет.

Ссылка на комментарий

Мотор-тестер воткни в сигнальный ДС в салоне около эбу....Может поддомкратить колесо и записать сигнал на разной скорости, одновременно наблюдая за стрелкой спидорметра......

Ссылка на комментарий

Только хотел предложить...Я часто практикую шуруповёрт для проверки...Но его обороты ограничены скоростью 40 км/ч.....Дрель более высокооборотистая...для проверки будет самое то....Но ...помнится, на некоторых авто (забыл-имп. или отеч )-вращение ДС левое ....

Ссылка на комментарий

И еще момент,когда на нейтрали катишся км50,если резко газануть,стрела спидометра рвет в большую

сторону

Привет! всеж смотрите сигнальный провод. Теги: гофра, перетерла, изоляцию, замыкание на массу опорки, вода, купорос, не сильно потянуть за провод.

Еще- выкинуть приборку, прокатиться, подглядывая в ДСТ линейную зависимость расстояния от времени )))))))))

Ссылка на комментарий

Привет! всеж смотрите сигнальный провод. Теги: гофра, перетерла, изоляцию, замыкание на массу опорки, вода, купорос, не сильно потянуть за провод.

 

Приветствую!.

Проводку тряс,что под капотом,что возле Эбу,вся проводка салона на полу,еще че смущает,нету ошибок,

а Бошик сходу,мгновенно отлавливает все замыкания и обрывы,вся проводка в порядке,перетертостей нету..

Мозг сухой,радиатор не капает.

Ссылка на комментарий

Ну раз ты не угомонный

 

Не не,как бы обьяснить,вроде это моя работа..

 

 

тип эбу

Так вроде в названии темы...

 

В общем победил,оказалось наводки..

Сделал как выше советовали ДС от 2115+дрель,добился устойчивых 70км,и ушел трясти проводку,

пока двиг заглушен,все в порядке,час гонял,завел,и тут понеслось..

Каждый раз по этапу гонять времени не было катастрофически,сделал сразу:

В салоне продублировал массу датчиков.

Под капотом продублировал массу двиг-кузов.

Массу ДС-двиг тоже.

Аккум-двиг-кузов,зачистил,смазал графиткой,протянул.

Все плюсовые аккум-генератор,зачистил,смазал,протянул.

Над магнитофоном,жгут,болячка трет об салазку,там ревизия.

За бардачком ответвление от проводки ЭСУД,на торпедку,разьем,

ревизия...

Все заработало как надо..Тему можно закрывать..

Ссылка на комментарий

Катушки не подкидывал,посмотрел свечи,совсем недавно меняные,свежие,

ДВРМ,думал с массами разберусь,затем попробую катушки,но не понадобилось.

Оказалось массы,тем более на Калинах за бардачком есть две точки,куда добраться

ох как непросто..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...