Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2,2D CRDI 2008


Рекомендуемые сообщения

Предистория: мужик чинил двигатель, сьем головы и тд. и тп.. В процессе ремонта сломал разьем ДМРВ, не найдя такого разьема приладил компьютерный разьем, но так как в родном разьеме два красных провода 1 и 4 ( +12 и +5 вольт) запутался и тусовал их между собой и ждал эффекта. Эффект не заставил себя долго ждать, ко мне приковылял с чеком Р0101 и на аварийном режиме (не крутит больше 3000 ). Что сделано - разьем восстановлен согласно схеме, ДМРВ новый. Ошибка Р0101 выскакивает сразу после сброса на заглушенном движке, ограничение по оборотам присутствует. Схема из автодаты кот пользуюсь post-14884-0-42987700-1425056209_thumb.png

из неё же сигнал на ДМРВ должен быть частотный post-14884-0-11827400-1425056386_thumb.png

мой сигнал на 5 пине такой post-14884-0-17149400-1425056659_thumb.png

Масса и питания на фишке имеются. В архиве файл сканматика работа на ХХ и прогазовка + ошибка. Мозг чтоли пальнули, почему нет генерации сигнала? Да, еще , моторист ему ЕГР заглушил, но думаю сейчас это неактуально?

Santa-Fee.rar

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Юра- а кроме СМ2 чем-нибудь смотрел? Попробуй скинуть фишку с EGR- ошибку пропишет? Как его заглушили? Ведь должна по ему появится ошибка....Встречал инфу что из-за его неисправности эбу может ограничить обороты как раз на 3000....

 

Расход воздуха ведь пишет в проге....И он достаточно приличный.....и наверно близок к таким оборотам двс в тот момент....Может ошибку не правильно кажет?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Более плотно буду смотреть в понедельник. СМ хорошо с ним отработал, все адекват. Посмотреть есть чем ещё. Мне интересно почему нет частотного сигнала с ДМРВ и должен ли он быть. Кстати осцилка при перегазовке на ДМРВ не меняется, а в программе показания меняются. Может это расчет. пока както так.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий
Мне интересно почему нет частотного сигнала с ДМРВ и должен ли он быть.

 

Все вокруг молчат...Мне тоже интересно...А точно-частотный датчик? МТ это покажет....

Ссылка на комментарий

В аналогичном случае я пролетал пользуясь оригинальной схемой, лет 5 назад, так вот я тогда порядок подключения проводов не правильно посмотрел, 12345, а нужно было 54321, тачка тоже была без фишки!

Ссылка на комментарий

Привет всем. Перепроверился в ГДСе, датчик действительно частотный.

Air Flow Sensor(MAFS) is digital sensor. Measuring mass of air flow, signal is outputted as frequency(Hz).

ECM performs EGR system feed back control with the information of measured mass air flow. (The role of MAFS in diesel engine is different from gasoline engine. Fuel injection quantity is decided by MAFS signal in gasoline engine.)

When the amount of EGR gas(contains no oxygen) flowing into combustion chamber increases, the air passing through MAFS(contains oxygen) decreases. Thus, with the output signal change of AFS accompanied by EGR actuator actuation, ECM determines the amount of recirculated EGR gas quantity.

 

1) Go to "Verification of Vehicle Repair".

NO

1) Replace MAFS assy’ and go to "Verification of Vehicle Repair".

Схема верна

post-14884-0-47666000-1425105172_thumb.png

Выходит датчик не работает? Есть где ориг. номер датчика глянуть? Были ли случаи левых датчиков?

кстати сигнал с ГДСа

post-14884-0-70725900-1425105443_thumb.png

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

post-38178-0-48126300-1425125051_thumb.png

 

Получается эбу и прописал эквивалентный, предполагаемый расход воздуха ...А на твоём частотного сигнала конечно нет...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...