Перейти к содержанию

Ford Focus 3 2011


Рекомендуемые сообщения

Ford Focus 3 2011 1.6

После ДТП, проблема в следующем, насос качает только при прокрутки стартером, форсунки открываются, но нет искры, плюс на МЗ приходит, но управляющего сигнала нет, появляется искра только когда перестает крутить стартер.

Ошибок нет по двигателю. Но есть по блоку кузова U2101 Control module configuration Incompatible.

С иномарками работаю мало, в основном наш автопром, пните в нужном направлении пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Чегото с кан шиной походу.

а блоки какието меняли?

Нет блоки не менялись. Говорят, что салон разбирали. Когда притащили на галстуке, была ошибка по дроселю, просто разъем невставили, в блоке управления кузовом зафексирован краш (удар).

Ссылка на комментарий

Стирайте краш. Странно что она вообще крутит. В FF3 так реализован инерционный датчик.

А так вообще всё на замок указывает. А если зажигание включить и на стартер подать?

Хотя вряд-ли.

Ссылка на комментарий

VCM нужен. Да ещё вроде с доступом вроде. Наверное проще найти кто программатором сотрёт.

Вы писали, что искра появляется когда перестаёт крутить стартёр. Остальное всё есть, хотя при записанном краше не должно. Если опустить краш, то по симптомам похоже на замок (хотя вряд-ли).

Точно не помню, но краш по идее должен блокировать и насос тоже. Поэтому и предложил включить зажигание и подать на стартёр.

Ссылка на комментарий

Краш обязательно стереть VCM IDS 2 минуты либо вручную, потом нужно AS-Built перезалить в BCMii с фордовского сайта по VIN.

 

Либо со щитка резервную копию Бьюилтов взять. Эти новые фокусы никогда не заводятся после ДТП. Один на дилере 3 недели провисел так и нашли в чем дело.

Ссылка на комментарий

Эти новые фокусы никогда не заводятся после ДТП.

Были и заводились без стирания краш, и AS-Built на слитал. Странно....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

В том то и дело сам удивился, что насос отрабатывает (хотя он раньше срабатывал при включении зажигания, со слов хозяина, а сейчас только при прокрутке стартером), сигнал на форсунки идет, и даже стартер крутит. Ведь если бы краш блокировал, то блокировал бы все это. По этому мне кажется, что причина в другом, да еще подушки не сработали. А вот по поводу замка, пытал хозяина говорит, что ключ ломали в замке, буду копать далее.

Изменено пользователем kapiton5
Ссылка на комментарий

As-built и не слетает там меняется какой-то параметр из сотни по команде от блока srs и програмно блокируется запуск вместо кнопки бензонасоса в отличие от второго Фокуса. Поэтому чистим Краш, потом перезаливаем As-built. Обсуждать дольше, чем сделать.

Ссылка на комментарий

Что-то новенькое....

Были два фокуса 3-тих с сработавшими подушками как положено.

Приезжали на чистку креш.

Своим ходом !!!!

 

Креш можно затереть СКАНДОКОМ (Это тот редкий + в карму ScanDOC) по мимо IDS!

Ссылка на комментарий

Похоже всетаки катушка, управляющий сигнал сейчас на катушку есть, но с МЗ искры нет, может кто подскажет можно ли подкинуть вазовскую на время для пробы, не погорят ли ключи в ЭБУ? Да еще стоит сигналка не родная которая блокировала насос, через реле, восстановил на прямую, но насос не крутит все равно при включении зажигания, только при прокрутки стартером.

Ссылка на комментарий

Искра появляется при пятисекундной прокрутки стартером, но не стабильная, хотел снять осцилку с датчика каленвала, но его в упор не вижу, подскажите где он находится.

Ссылка на комментарий

Были и заводились без стирания краш, и AS-Built на слитал. Странно....

Что-то новенькое....

Были два фокуса 3-тих с сработавшими подушками как положено.

Приезжали на чистку креш.

Своим ходом !!!!

 

Креш можно затереть СКАНДОКОМ (Это тот редкий + в карму ScanDOC) по мимо IDS!

 

Может у них комплектации разные. У меня тоже не заводилась, пока краш не стёрли.

Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/Датч%20и%20ИМ%20(ДПКВ)%2C%2027-02-2015%20%40%2009-55-08.jpg

Осцилка с датчика каленвала (не смог подругому загрузить картинку :( )

Ссылка на комментарий

Хотел как раз проверить обороты по сканеру, но клиент попался не терпеливый потащил в Ставрополь к дилеру машину, так что эпопея с этой машиной для меня закончилась, тему можно закрывать.

Спасибо всем кто откликнулся.

Изменено пользователем kapiton5
Ссылка на комментарий

Хотел как раз проверить обороты по сканеру, но клиент попался не терпеливый потащил в Ставрополь к дилеру машину, так что эпопея с этой машиной для меня закончилась, тему можно закрывать.

Спасибо всем кто откликнулся.

зато эпопея не закончилась для клиента , и если на диллере олух царя небесного , а не диагност боле/менее хатя бы с одной извилиной в котрой правильно пощитана контрольная сумма , то клиент ещё не знает на сколько он попал !

у меня была такая хуита от генри , именно такая ФФ3 1.6л , она ссука не глохла , т.е. ключь вытащил а она работает , но на педаль газа не реагирует , ошибок не было , тачка на продажу особо денег не возьмёж , а +15й идёт только на ЭБУ , а на всю переферию эсуд + идёт с Г.Реле , я просто на катуху зажигания сделал 15й плюс и всё пиздец , искра пропала тачка заглохла .

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...