Перейти к содержанию

Нива с блоком BOSCH ME 17.9.7 обороты двигателя при движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
интересно а как там система определяет какая передача включена?
А ты никогда не видел как меняется соотношение скорость/ обороты в зависимости от передачи?)))))))))
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Шитый ?

Шитый тоже покажет.Счетчик программирования будет не на нуле.

И всеж никто не сказал что будет если маску прибить по педалям и конечники снять.

Обороты будут виснуть?

Была бы машина под рукой-испытал бы))))

Опубликовано
В каналах измерений показания скорости так же замораживаются на доли секунд.при переключении передачи.

 

Надо выложить лог....

Опубликовано

Думаю прежде чем удалить эти датчики из комплектации , для начала надо разобраться зачем и для чего их в системе EGAS устанавливают ...

Опубликовано

Надо выложить лог....

Лог по любому будет разный с включеными этими датчиками и без них , даже градусы УОЗ меняются уже не говоря о других коррекциях которые переходят на другие калибровки , всё это соответственно сделано для плавности и эластичности работы авто ,

Опубликовано

ТС -сначала разберись вот с этим. У тебя в проге концевик виден или нет? Скажи точно....Причина как раз может быть в этом....

 

 

post-38178-0-23259900-1424502500_thumb.png

Опубликовано

Думаю прежде чем удалить эти датчики из комплектации , для начала надо разобраться зачем и для чего их в системе EGAS устанавливают ...

Вот зачем.

post-91213-0-57219500-1424503107_thumb.jpg

post-91213-0-35392800-1424503140_thumb.jpg

Опубликовано

@gonta,Это не все значения и функции работы этих датчиков что выложено тобой выше, А не смотрел как себя параметры ведут с датчиками и без них... ? лог не делал , но разница была ощутимая по параметрам ...

Опубликовано

Смотрел ниву сканматиком 2.ошибки по датчику сцепления не показал.меня это теперь тоже удивляет.

Уже сегодня посмотрел ещё раз на то место где датчик сцепления и нашёл.провода были просто уложены в стороне в коробе подрулевых переключателей.мало того их ещё и перемычкой соединили.а концевика нет на месте.Клиент сказал.что звонил прежнему хозяину и тот сказал что торпеду полностью снимали.зачем не сказал.

Пока провода разъединили и всё стало отлично.после установили концевик.

Всем СПАСИБО за помощь.

Но теперь вопрос почему всё таки мозги не показали ошибку по датчику сцепления?

Опубликовано

Смотрел ниву сканматиком 2.ошибки по датчику сцепления не показал.меня это теперь тоже удивляет.

Уже сегодня посмотрел ещё раз на то место где датчик сцепления и нашёл.провода были просто уложены в стороне в коробе подрулевых переключателей.мало того их ещё и перемычкой соединили.а концевика нет на месте.Клиент сказал.что звонил прежнему хозяину и тот сказал что торпеду полностью снимали.зачем не сказал.

Пока провода разъединили и всё стало отлично.после установили концевик.

Всем СПАСИБО за помощь.

Но теперь вопрос почему всё таки мозги не показали ошибку по датчику сцепления?

...читай внимательно пост 36... можно несколько раз

Опубликовано (изменено)

Немного проясню всю суть этого датчика. Так как это -E-GAS , то эбу требуются дополнительные данные для определения нагрузки ДВС в N-ный момент. Для это и установили дополнительно дат. тормоза и дат. сцепления.

ЭБУ воспринимает нагрузку двс по некоторым факторам, в том числе - по степени открытия ДЗ , сигналу датчика скорости....Ну как эбу поймёт что авто едет в гору? Просто - расход воздуха большой а скорость нарастает медленно...По-простому так...

При переключении передач в движении эбу по сигналу ДС и дат. сцепления подкидывает обороты для плавного переключения передач и возможно(?) - кратковременного обогащения смеси(для этого и нужен лог)....

Датчик сцепления при отпущенной педали сцепления разомкнут. При нажатой замкнут. Я и предполагал что контакты дат. сцепления у ТС почему-то всё время находятся в замкнутом состоянии ( а в проге он это не проверил!) -и потому , эбу думая, что сцепление нажато и ориентируясь по сигналу скорости подкидывало обороты при переключении и они зависали. Без ДС (при отключении его) , ессно, этого не было, так как эбу "думало" что авто стоит на месте.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@gonta,Это не все значения и функции работы этих датчиков что выложено тобой выше, А не смотрел как себя параметры ведут с датчиками и без них... ? лог не делал , но разница была ощутимая по параметрам ...

Дружище!Если бы была машина для опытов под рукой-я бы все проверил и отлогировал.

А так-только теории.Поэтому и спросил.

Опубликовано (изменено)

Если вот эту калибровку установить в ноль и прибить маску по сцепе?

post-91213-0-29802300-1424508326_thumb.jpg

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Дружище!Если бы была машина для опытов под рукой-я бы все проверил и отлогировал.

А так-только теории.Поэтому и спросил.

отключить можно , но по всем параметрам корректно не будет работать ... типа подвисания или провал в некоторых моментах остаётся , некоторых это устраивает, лишь бы не менять и не платить и не ремонтировать эти датчики , наш ВАЗ пока всё терпит и переносит эти все тяготы , главноне что бы клиент понял что его авто начинает думать после таких процедур в своей работе по другому )))
Опубликовано

А ты никогда не видел как меняется соотношение скорость/ обороты в зависимости от передачи?)))))))))

видел сам пробовал на м 74 скорость момента сделал в0 на 2передаче и реально на 2 никак не развивает.
Опубликовано

Да дело не в экономии клиента на датчиках.Прошивка блока все равно дороже.

Дело в самой сути упрощения системы именно на Ниве.

Приоры и прочее не трогаем.

Опубликовано (изменено)

да была такая нива новая провода висели на датчике сцепл а датчика небыло и ошибка ес-но по нему висела убрал с маски всё норм

А не пробовал к примеру на второй передачи без датчика тормоза надавить до полика акселератор газа и потом резко нажать на тормоз и посмотреть показания сколько % остаётся открытым дроссель ?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

не не пробовал я датчик тормоза не отключал

если не работает датчик сцепления , там тоже в момент переключения передач , идет подвисание оборотов , вот потому и была создана эта тема ...
Опубликовано

какие маски и отсоединение датчика скорости, ещё и коробку приговорили (конечно клиент хрен вернется), покупаем и ставим датчик на сцепление и забываем о данной проблеме, проводка есть, а датчика нет, цена как помню 350р, ошибка может и через неделю вылести. Тему закрываейте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...