Перейти к содержанию

Нива с блоком BOSCH ME 17.9.7 обороты двигателя при движении


Рекомендуемые сообщения

Привет решил ко всем обратиться за советом.вчера смотрел ниву 2011 года.с блоком BOSCH ME 17.9.7 клиент жалуется.что при переключении передач т.е. когда отпускает педаль газа и выжимает сцепление.то обороты двигателя перестали сразу понижаться.

Я подключил сканматик.прилагаю скрин с ошибками. всё удалил.сделал сброс эбу.Клиент поездил и сегодня приехал.как мы и договорились.посмотреть что появится.Ошибок нет.на месте при перегазовке всё отлично а при езде обороты так же зависают.я тогда отключил датчик спидометра и всё стало просто отлично.поэтому вопрос это что может быть мозги или в раздатке что то.

В каналах измерений показания скорости так же замораживаются на доли секунд.при переключении передачи.

post-103790-0-21334800-1424452932_thumb.jpg

post-103790-0-41864900-1424452933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие мозги , какая раздатка ? Проверяй выключатель педали сцепления .

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Кстати попутный вопрос.Кто-нибудь пробовал на этих блоках отключать конечники сцепы и тормоза в маске ошибок?

Ну и соответственно убрать конечники физически.

Какова реакция системы?

Ссылка на комментарий

Какие мозги , какая раздатка ? Проверяй выключатель педали сцепления .

Нет там над сцеплением ничего.это проверил сразу

Ссылка на комментарий

Была Нива с е-газом с точно с такими же симптомами,всё началось после того как клиент на задней передаче на полном газе проехал 200 метров.По переднеприводным знаю что обороты на переключениях подвисают когда концевик педали сцепления отказывает, но при отказе концевика и динамика падает процентов на 10.Концевика на привычном месте не увидел и зная особенности работы Боша при отказе ДС снял с него разём машина начала работать как ни в чём не бывало.Отправил к спецам по коробке , клиент не возвращался.Интересно чем всё закончиться в Вашем случае, знать бы в чём дело?...

Ссылка на комментарий

Для начала, систему в порядок, привести. концевики сцепления и тормоза, для распозновния,слндуещего действия водителя,важны очень. Прокатитесь с подключенным прибором кокда д.с.а работает и без него, разница проявит себя.

Ссылка на комментарий

Кстати попутный вопрос.Кто-нибудь пробовал на этих блоках отключать конечники сцепы и тормоза в маске ошибок?

Ну и соответственно убрать конечники физически.

Какова реакция системы?

По тормозу делал,

с концевика обрезал провода идущие на ЭБУ

в МЕПро, в маске отключил ошибки

полёт нормальный..........

Ссылка на комментарий

 

По тормозу делал,

с концевика обрезал провода идущие на ЭБУ

в МЕПро, в маске отключил ошибки

полёт нормальный..........

Вы правильно, сделайте без "маски".
Ссылка на комментарий

А почему DTC по сцепе нет? Репрог?

 

Как понимаю- всё это для экологии...И по моему при нажатой педали сцепления вы не сможете газовать ....обороты будут ограничены....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
А почему DTC по сцепе нет?
Правильный вопрос))) Были у меня несколько машин, как только пошли с е-газом, госки, так там висели ошибки, а датчики просто на заводе не поставили))) И в продаже у нас их ещё не было...
Ссылка на комментарий

Толь, в данном случае блок определяет переходить ему в ПХХ или ХХ.

Наверняка обороты зависают в районе 1300... Там в прошивке смещение, в среднем, 500об для входа в ПХХ.

 

Ошибка должна быть. Р0830.

Ссылка на комментарий

Я как раз об этой ошибке...Смущает её отсутствие...

 

ТС-каким сканером смотришь?

 

Чо это я ...Сканматик однозначно показал бы....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Мне кажется датчик скорости здесь не причем, прокатить со Сканматиком и в момент зависания посмотри на Текущие параметры по воздуху и положению РХХ. Была аналогичная ситуация, только Бошик был М7.0 сделал коррекцию по тарировка РХХ в СТР на данных оборотах и по данном воздухе и как бы все получилось весьма интересно..

Ссылка на комментарий

Мне кажется датчик скорости здесь не причем, прокатить со Сканматиком и в момент зависания посмотри на Текущие параметры по воздуху и положению РХХ. Была аналогичная ситуация, только Бошик был М7.0 сделал коррекцию по тарировка РХХ в СТР на данных оборотах и по данном воздухе и как бы все получилось весьма интересно..

 

Машина с электронно-управляемой дроссельной заслонкой, нет там никакого РХХ. А зависают обороты именно там, где выжато сцепление...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...