Перейти к содержанию

Припой для пайки ключей зажигания и другой силовой РЭБ


AKAmasol

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем.

 

Регулярно меняю сгоревшие ключи зажигания в блоках Январь 7.2 и М73. Использую термофен, сосновую смолу в качестве канифоли и неизвестного состава припой, купленный много лет назад в радиомагазине.

 

Время от времени, восстановленные блоки возвращали по гарантии с отпаявшемся ключом. Поэтому теперь не жалея припой (скорее всего оловянно-свинцовый), щедро наношу его на обе паяемые поверхности, что аж потом приходиться удалять вытесненные излишки. Затем контролирую качество пайки, проверяя как хорошо ключ "схватился". И тем не менее, возвраты всё равно случаются.

 

Сейчас в поисках решения кошусь на бессвинцовые припои, в частности оловянно-серебрянный. Денег на него, в общем-то, не жалко.

Как считаете, поможет?

Изменено пользователем AKAmasol
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чем только не паял их, ни разу ничего не отвалилось)))

Сейчас использую безсвинцовый и флюс, блин марку забыл((( Но недешевый... За канифоль давно забыл, если только занюхать)))

Опубликовано

В итоге, всё сводится к выбору припоя с наиболее подходящей температурой плавления?

 

Кто-нибудь может знает чем на заводе-изготовителе РЭБ паяется? Учитывая мировые экологические стандарты, наверняка припой бессвинцовый.

Опубликовано

Здравствуйте всем.

 

Регулярно меняю сгоревшие ключи зажигания в блоках Январь 7.2 и М73. Использую термофен, сосновую смолу в качестве канифоли и неизвестного состава припой, купленный много лет назад в радиомагазине.

 

Время от времени, восстановленные блоки возвращали по гарантии с отпаявшемся ключом. Поэтому теперь не жалея припой (скорее всего оловянно-свинцовый), щедро наношу его на обе паяемые поверхности, что аж потом приходиться удалять вытесненные излишки. Затем контролирую качество пайки, проверяя как хорошо ключ "схватился". И тем не менее, возвраты всё равно случаются.

 

Сейчас в поисках решения кошусь на бессвинцовые припои, в частности оловянно-серебрянный. Денег на него, в общем-то, не жалко.

Как считаете, поможет?

Сколько ЭБУ вернули и сколько людей? Обман со стороны клиента исключён?

Опубликовано (изменено)

Паял обычным ПОС-60, пока ни кто претензий не предъявлял, вместо канифоли использовал флюс-пасту на основе канифоли, остатки флюса удалял с помощью спирта.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

Вообще-то при пайке радиоэлементов используется ПОС и спирто-канифолевый флюс.Никогда ничего не отваливалось.

Опубликовано (изменено)

а при чем экологические стандарты и ключи МЗ? Обычно хватает того припоя, что остался после удаления старого ключа, впрочем можно добавить пос40, можно вуда - ну это если легких не жалко. Никогда ничего не отваливалось, если поменять еще модуль-провода -свечи, собственно отчего беда то и произошла изначально..

Изменено пользователем sistem
Опубликовано

Мне точно не попадалось такого припоя что б ключи от собственной рабочей температуры после пайки отваливались.

С феном и паяльником температуру припоя всегда уж прикинуть можно, хотя бы примерно в сравнении при отсутствии точной индикации. Излишки припоя вообще ни к чему - вот ключ и площадку не лениться перед установкой отдельно хорошо залудить - вот это главное условие надёжной пайки.

Опубликовано

Тоже не разу не вернулись, а вот канифолью занюхать, смотря что, раз нашел отпаяный ключ в блоке, в который ни кто не лазил, так что качество пайки.

Опубликовано

Обман со стороны клиента исключён?

Исключен, поскольку ремонт по гарантии производил вновь запаивая ключ.

 

если катушка замкнутая на авто, то ключ может сильно греться и отпаиваться.

Клиентов по этому поводу информирую. А вот следуют они этим указаниям или нет - уже другой вопрос.

 

а при чем экологические стандарты и ключи М7З?

Согласно экологическим стандартам, для пайки должны использоваться бессвинцовые припои ввиду их нетоксичности, температура плавления которых несколько выше свинцовых.

Опубликовано

вот ключ и площадку не лениться перед установкой отдельно хорошо залудить - вот это главное условие надёжной пайки.

На эту операцию не жалею ни времени, ни припоя с флюсом. После пайки аккуратно шатаю пинцетом ключ, контролируя качество работы.

 

За всю историю один раз отвалился ключ , перегрелся из-за неисправной катушки.

Возможно, всё дело действительно именно в этом: клиенты не устраняют все неисправности канала зажигания (катушка - провода - свечи).

Опубликовано

пользую ПОС-60 или ПОС-61 и канифоль-гель

проблем не было

 

может у вас легкоплавкий припой

или сплав розе или вуда?

Опубликовано

паяй чистым свинцом тогда, или припоями тугоплавкими!!!

отпайка млять это последствия!!!

а причина в перегреве, её и искать нужно, а то скоро приваривать начнёте!!!

Опубликовано

может у вас легкоплавкий припой

или сплав розе или вуда?

Я бы заметил. У них весьма низкая температура плавления.

Опубликовано

отпайка млять это последствия!!!

а причина в перегреве, её и искать нужно, а то скоро приваривать начнёте!!!

Перегрев, несомненно, одна из самых вероятных причин. Но единственная ли?

 

Мне не ведомо состояние авто клиента, ни до, ни после. При замене ключа даю лишь рекомендации по проверке канала зажигания. Поэтому говорить о причинах сложно.

Я всегда начинаю с себя. В начале был контроль качества пайки. Теперь проверяю соответствие качества расходных материалов технологическим требованиям.

Опубликовано (изменено)

Перегрев, несомненно, одна из самых вероятных причин. Но единственная ли?

 

Мне не ведомо состояние авто клиента, ни до, ни после. При замене ключа даю лишь рекомендации по проверке канала зажигания. Поэтому говорить о причинах сложно.

Я всегда начинаю с себя. В начале был контроль качества пайки. Теперь проверяю соответствие качества расходных материалов технологическим требованиям.

А вот и ответ Вам.. Ремонт коляски должен быть комплексным, а вот отдельно можно... да впрочем без машины мало что можно..

Ну не отваливаются они просто так, ну никак.. только токи-температура...

Изменено пользователем sistem
Опубликовано

Возможно, всё дело действительно именно в этом: клиенты не устраняют все неисправности канала зажигания (катушка - провода - свечи).

 

Я после ремонта ЭБУ требую замену катушки и пр., если клиент отказывается, просто не принимаю никакие претензии.

 

Вот вы пишите, что не жалеете припоя и тп... если честно, думаю не надо вообще туда припоя, то что на плате есть, обычно достаточно для того, чтобы ключ припаялся ИМХО.

Опубликовано

Паять можно любым припоем.Если катушки исправны и проводка на них,ключи не могут нагреться до такой температуры что бы отвалиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...