Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007 year 1.6D TDCi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имеется на руках машинка Ford C-MAX 2007 года с 1.6D TDCi. На прошлой неделе произвел прожиг DPF-a диагнозой. Процедура прошла успешно (двигатель поднял обороты, проработал с повышеными оборотами минут 10-15, медленно убавыл обороты).

Но, сегодня приехала с активной ошыбкой Р242F с примечанием - "counter 1". Получается, что за неделю фильтр опять заполнился и не может произвести авторегенерацию DPF-a? Чо так быстро то?

Машина 80% городской эксплуатации.

После прожига надо было сбрасывать адаптации по DPF-у? Я этого не сделал. Заполненность DPF-a не посмотрел после прожига. И сегодня не посмотрел, так как машина мимолетом была с претензиями...

Эта ошыбко может появляется и после не удачной попытки авторегенерации DPF-a из за не соблюдения режима процедуры (выключение зажигания, сброс ооротов двигла...)?

Ссылка на комментарий

Где то была тема, если было много незаконченных попыток автоматом регенерацию сделать, то не хватает ему уже своими силами регенерировать. Надо прожечь по трассе километров сто на большой скорости. Либо снимать и мыть его водой.

Ссылка на комментарий
Как впуск себя чувствует?

Вопрос не понят!

Впускной есть, на вопрос "как дела" - в ответ тишина.....

Иногда выскакивает ошибка по EGR.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вопрос не понят!

Впускной есть, на вопрос "как дела" - в ответ тишина.....

Иногда выскакивает ошибка по EGR.....

Может и дыра быть на впуске, из за этого дымность повышенная и фильтр заполняется быстро, может форса льёт с тем же эффектом, при не плотно закрытом ЕГР тоже может быть дымность повышенная(ошибки присутствуют), может фильтр наелся.

не ломайте машину. скорее всего в ней все исправно. в этих машинах нужна присадка для регенерации сажевого! гуглите "Eolys"

По ёлису будут ошибки если он закончился.

 

P.S. Хоть бы пробег авто озвучил.

Ссылка на комментарий
P.S. Хоть бы пробег авто озвучил.

По циферкам 152 т.км., а так хе.. его знает....

Машина у клиента месяца три..., четыре... Мотор весь изписан маркером от шрота......

Дымность отсутствует. По присадке должна быть ошибка - согласен. Выше упомянутая "ошибка не стираемая - моторчик на приборке не высвечивается, но на инфо дисплее (на приборке) высвечивает траблу по мотору. Тоесть ошибка играющая, с последствием....

Ссылка на комментарий

Так что, пройтись по впускному, по параметрам? Хотя..., была-бы дырка в впускном это было бы слышно.... - турбина.

Или на.. сразу удалять DPF в комплекте с EGR-ом и физически и программно? А если он точно после удаления задымит?

А может прожечь еще раз на стационаре со сбросом адаптации по сажевику? Хотя, не когда не сбрасывал после прожига....

Одни вопросы......

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Иногда выскакивает ошибка по EGR.....

Вам придают ускорение в правильном направлении :) сажевый забивается потому что есть чем - случайно ошибка по егр не звучит в вольном переводе " заклинивние клапана в открытом положении"?

Ссылка на комментарий
" заклинивние клапана в открытом положении"

Я прекрасно понимаю суть цитаты. Дело в том, что ошибка по EGR-у высветила бы активную ошибку на приборке, а эта ошибка, по словам клиента, высветилась только сегодня с утра, что и побудило его заявиться ко мне. Из за этого я и не придаю значение ошибке по EGR-у .

После прожига клиент через пару дней подъежал, так как сказал клиенту и мотористам про необходимость замены масло после регенерации - замечании со стороны клиента небыло.

Еще забыл - перед прожигом я привод EGR-а поменял (БУ), так как старый дал клина. Боюсь, что ошибка по EGR это не причина а последствие.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Где то была тема, если было много незаконченных попыток автоматом регенерацию сделать, то не хватает ему уже своими силами регенерировать. Надо прожечь по трассе километров сто на большой скорости. Либо снимать и мыть его водой.

А потом еще раз снять и выкинуть. Любят у нас люди бесполезную работу. У всего есть свой ресурс. А если мотор менялся, может он и масло выкинул перед смертью в сажевик, тогда ему точно хана.
Ссылка на комментарий
Любят у нас люди бесполезную работу

Это о чем? Если клиент подпишется на замену DPF-a (да, есть и такие), а он (DPF) из за не адекватной работы двигателя опять загнется! Скажешь клиенту, что и двигатель свой ресурс исчерпал?

 

Вы дымность и не увидите, для этого и стоит сажевый чтобы черноты не было в выхлопе.

.... это намек на проверку дымности до сажевика? А если сажевик полумертвый, как сажа нейтрализуется? При этом - замечаний по динамике двигла нет...........

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет форумчане.... есть и еще варианты, перед продажей заказал отключение егр и дпф, а ему 1- всю маску снесли ошибок(по этому и не вылазят они) и 2 удалили, но не все ошибки \ надо считать прошивку и найти оригинал и сравнить крутили там чего или нет(сравнить можно в хексе, но лучше в винолсе)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...