Перейти к содержанию

Great Wall Hover H5 2.0 D AT 4×4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ! HOVER 2012 г. машину брали новую с салона . расход топлива был 9-11 л/100км. и постепенно рос .По истечению 2х лет расход более 20л/100км. Заводится , работает и едет без проблем . Может кто сталкивался почему он может жрать саляру. спасибо.

Опубликовано

Проверка форсунок на стенде боюсь не даст результата . Несколько раз обжигался ( якобы тест-план проходят ,а по факту форсы мертвые ). Без стенда проверить как то можно? EGR чистил . без изменений.

Опубликовано (изменено)
  В 28.01.2015 в 18:15, ava сказал:

Egr там частенько забит вусмерть.

по ЕГР ошибка выскочит, да и по расходу воздуха тоже руганется. С коробкой все в порядке? Изменено пользователем motodor
Опубликовано
  Цитата
Проверка форсунок на стенде боюсь не даст результата . Несколько раз обжигался ( якобы тест-план проходят ,а по факту форсы мертвые ).
какой то странный стенд наверное акомуляторный,,к Олегу отвези твой сосед
Опубликовано
  В 29.01.2015 в 16:26, дед30 сказал:

какой то странный стенд наверное акомуляторный,,к Олегу отвези твой сосед

Человек настроен на новые форсы, но ему надо железно знать, что только в них дело.

 

  В 29.01.2015 в 17:08, тату сказал:

Стенды с виду не дешёвые . беда с мастерами . Только деньги и пустой базар .

На Лазарева(бош-центр) есть новый крутой стенд по делфи(с присвоением кода), отвези тогда туда. Стенд сам всё проверяет и даже деньги из кармана сам заберёт за проверку.

Человеческий фактор исключён.

Опубликовано

Да я вообще на форсы не грешу . Сто пудово проблема в чем-то другом . За EGR и форсы спасибо , ещё вариантов для мозговой деятельности накидайте . нужна пища для размышления .спасибо .

Опубликовано

Незаметно, чтоб были хоть какие данные диагностики.

А это, даже не повод для размышления :

  В 28.01.2015 в 17:15, тату сказал:

По истечению 2х лет расход более 20л/100км.

Давление в сажевом ?

Работа ЕГР на режимах ?

Адаптация(коррекция) форсунок ?

 

  В 29.01.2015 в 17:08, тату сказал:

беда с мастерами . Только деньги и пустой базар .

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 19:43, Shapovalov сказал:

Незаметно, чтоб были хоть какие данные диагностики.

А это, даже не повод для размышления :

Давление в сажевом ?

Работа ЕГР на режимах ?

Адаптация(коррекция) форсунок ?

на этих ведрах сажевого нет, ЕГР с датчиком положения- по любому должна ошибка быть, если не отрабатывает.Единственно турбины на первых выпусках стояли говенные
Опубликовано
  В 29.01.2015 в 23:11, motodor сказал:

на этих ведрах сажевого нет, ЕГР с датчиком положения- по любому должна ошибка быть, если не отрабатывает.Единственно турбины на первых выпусках стояли говенные

Вот тебя прет то ))) Катализатор на них есть . По турбинам никогда проблем не было. И по егр ошибок не будет если тарелку саму оторвет.
Опубликовано

Если оторвет тарелку получишь старт-стоп( завел и заглох через 5-15 секунд) плюс расходомер будет погоду на марсе показывать. На автомате пороверить соотношение оборотов коленвал-входной вал (турбинное колесо) и блокировку гидротрансформатора на 3-4-5 передачах под нагрузкой. Напиши цикловую подачу на прогретом двигателе,на какое давление наддува выходит под нагрузкой, спроси где и чем заправлялись

 

Опубликовано

Заправка только лукоил . Пока сканера с нужными параметрами не нашёл . Снял клапан EGR опять полный сажи (после чистки проехал 2000км.) . завёл со снятым клапоном , шток двигается , тарелка на месте . Если EGR быстро забивается возможно и сажевик забит (мотор задыхается) . Думаю сажевик надо удалить .

 

Опубликовано (изменено)

Так он всетаки едет без проблем или мотор задыхается? Давление после турбины(выпуск перед банкой) померяй прежде чем потрошить выпуск. Если нет сканера хотябы подними форсунки проультразвучь распылители(без разборки) и посмотри мелкоском 20-40Х на отверстия. В нете найдешь красивые картинки как должно быть а как нет. И непомню чтоб на 5 ховере сажевик был.

Изменено пользователем regnav
Опубликовано

Всетаки Вяло набирает обороты . Там сажевик или катализатор что-то стоит и чувствую оно забито .какое давление должно быть? Спасибо.

Опубликовано

Давления быть не должно. На сажевике должно быть два соска с трубками на диф.датчик плюс 3 датчика температуры(один на турбине). Барахла этого на ховерах я непомню. Противодавление может создать только серьезный кариес в выпуске тогда один хрен поднимать форсунки т.к. это просто последствие их хреновой работы.

Опубликовано
  В 01.02.2015 в 19:04, regnav сказал:

Давления быть не должно. На сажевике должно быть два соска с трубками на диф.датчик плюс 3 датчика температуры(один на турбине). Барахла этого на ховерах я непомню. Противодавление может создать только серьезный кариес в выпуске тогда один хрен поднимать форсунки т.к. это просто последствие их хреновой работы.

Все таки стоит напрячь память. Он там есть ! http://www.irito-par...ProductId=13741
Опубликовано
  В 01.02.2015 в 19:27, specialyst сказал:

Все таки стоит напрячь память. Он там есть ! http://www.irito-par...ProductId=13741

слушай, ничего личного, ты помочь хочешь или пофлудить решил? Кто есть? Катализатор? Так он ставится с далеких 90-х. А сажевика на ховере НЕТ!!! Нахрена подсовывать фотку вымученную с нета ты вживую сначала посмотри на них а потом будешь советы генерировать
Опубликовано (изменено)

Сажевик или катализатор стоит но без датчика диф.давления .

Изменено пользователем тату
Опубликовано (изменено)

Каталик стоит и ни одного датчика на выхлопе.

  В 02.02.2015 в 05:06, regnav сказал:

слушай, ничего личного, ты помочь хочешь или пофлудить решил? Кто есть? Катализатор? Так он ставится с далеких 90-х. А сажевика на ховере НЕТ!!!

Прекращай тут мозги выносить , ясно? Эти каталики дизельнные немцы разработали только в 2000-Х . При чем тут 90-е ?

 

  В 02.02.2015 в 05:06, regnav сказал:

Нахрена подсовывать фотку вымученную с нета ты вживую сначала посмотри на них а потом будешь советы генерировать

Это не " вымученая " а оригинальная запчасть сайта дистрибьютора.А я работаю у О Д если чО! И вообще тебе бы борзометр поубавить не мешало ;) Изменено пользователем specialyst
Опубликовано
  В 02.02.2015 в 06:07, specialyst сказал:
@тату, Форсы отвозил куда Олег советовал ?

Там деньги надо платить за проверку. )))

У дизельного инструмента один минус - его производители не отпускают бесплатно !

А те, кто нашёл нехилые бабки на его покупку - есть мозги, чтоб не работать бесплатно !

Знал бы - никогда не сунулся в дизельную тематику, ну а щас обратного пути нет ! )))

 

Евро-5 я не делаю по одной и не рекомендуется.

Засранный сажевик и каталик становятся от хреновой работы форсов, а форсы от несоответствующей соляры.

Если сделать форсы и не почистить сажевик+каталик, то это не поможет горю.

Надо сначала чистить, а потом форсы делать !

Корейские тачки я отправляю к Косте, а он снимает кат+сажу, чистит и потом снимает форсы мне на ремонт.

Вот такой странный круговорот в дизельной тематике ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...