Перейти к содержанию

Great Wall Hover H5 2.0 D AT 4×4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ! HOVER 2012 г. машину брали новую с салона . расход топлива был 9-11 л/100км. и постепенно рос .По истечению 2х лет расход более 20л/100км. Заводится , работает и едет без проблем . Может кто сталкивался почему он может жрать саляру. спасибо.

Опубликовано

Проверка форсунок на стенде боюсь не даст результата . Несколько раз обжигался ( якобы тест-план проходят ,а по факту форсы мертвые ). Без стенда проверить как то можно? EGR чистил . без изменений.

Опубликовано (изменено)

Egr там частенько забит вусмерть.

по ЕГР ошибка выскочит, да и по расходу воздуха тоже руганется. С коробкой все в порядке? Изменено пользователем motodor
Опубликовано
Проверка форсунок на стенде боюсь не даст результата . Несколько раз обжигался ( якобы тест-план проходят ,а по факту форсы мертвые ).
какой то странный стенд наверное акомуляторный,,к Олегу отвези твой сосед
Опубликовано

какой то странный стенд наверное акомуляторный,,к Олегу отвези твой сосед

Человек настроен на новые форсы, но ему надо железно знать, что только в них дело.

 

Стенды с виду не дешёвые . беда с мастерами . Только деньги и пустой базар .

На Лазарева(бош-центр) есть новый крутой стенд по делфи(с присвоением кода), отвези тогда туда. Стенд сам всё проверяет и даже деньги из кармана сам заберёт за проверку.

Человеческий фактор исключён.

Опубликовано

Да я вообще на форсы не грешу . Сто пудово проблема в чем-то другом . За EGR и форсы спасибо , ещё вариантов для мозговой деятельности накидайте . нужна пища для размышления .спасибо .

Опубликовано

Незаметно, чтоб были хоть какие данные диагностики.

А это, даже не повод для размышления :

По истечению 2х лет расход более 20л/100км.

Давление в сажевом ?

Работа ЕГР на режимах ?

Адаптация(коррекция) форсунок ?

 

беда с мастерами . Только деньги и пустой базар .

Опубликовано

Незаметно, чтоб были хоть какие данные диагностики.

А это, даже не повод для размышления :

Давление в сажевом ?

Работа ЕГР на режимах ?

Адаптация(коррекция) форсунок ?

на этих ведрах сажевого нет, ЕГР с датчиком положения- по любому должна ошибка быть, если не отрабатывает.Единственно турбины на первых выпусках стояли говенные
Опубликовано

на этих ведрах сажевого нет, ЕГР с датчиком положения- по любому должна ошибка быть, если не отрабатывает.Единственно турбины на первых выпусках стояли говенные

Вот тебя прет то ))) Катализатор на них есть . По турбинам никогда проблем не было. И по егр ошибок не будет если тарелку саму оторвет.
Опубликовано

Если оторвет тарелку получишь старт-стоп( завел и заглох через 5-15 секунд) плюс расходомер будет погоду на марсе показывать. На автомате пороверить соотношение оборотов коленвал-входной вал (турбинное колесо) и блокировку гидротрансформатора на 3-4-5 передачах под нагрузкой. Напиши цикловую подачу на прогретом двигателе,на какое давление наддува выходит под нагрузкой, спроси где и чем заправлялись

 

Опубликовано

Заправка только лукоил . Пока сканера с нужными параметрами не нашёл . Снял клапан EGR опять полный сажи (после чистки проехал 2000км.) . завёл со снятым клапоном , шток двигается , тарелка на месте . Если EGR быстро забивается возможно и сажевик забит (мотор задыхается) . Думаю сажевик надо удалить .

 

Опубликовано (изменено)

Так он всетаки едет без проблем или мотор задыхается? Давление после турбины(выпуск перед банкой) померяй прежде чем потрошить выпуск. Если нет сканера хотябы подними форсунки проультразвучь распылители(без разборки) и посмотри мелкоском 20-40Х на отверстия. В нете найдешь красивые картинки как должно быть а как нет. И непомню чтоб на 5 ховере сажевик был.

Изменено пользователем regnav
Опубликовано

Всетаки Вяло набирает обороты . Там сажевик или катализатор что-то стоит и чувствую оно забито .какое давление должно быть? Спасибо.

Опубликовано

Давления быть не должно. На сажевике должно быть два соска с трубками на диф.датчик плюс 3 датчика температуры(один на турбине). Барахла этого на ховерах я непомню. Противодавление может создать только серьезный кариес в выпуске тогда один хрен поднимать форсунки т.к. это просто последствие их хреновой работы.

Опубликовано

Давления быть не должно. На сажевике должно быть два соска с трубками на диф.датчик плюс 3 датчика температуры(один на турбине). Барахла этого на ховерах я непомню. Противодавление может создать только серьезный кариес в выпуске тогда один хрен поднимать форсунки т.к. это просто последствие их хреновой работы.

Все таки стоит напрячь память. Он там есть ! http://www.irito-par...ProductId=13741
Опубликовано

Все таки стоит напрячь память. Он там есть ! http://www.irito-par...ProductId=13741

слушай, ничего личного, ты помочь хочешь или пофлудить решил? Кто есть? Катализатор? Так он ставится с далеких 90-х. А сажевика на ховере НЕТ!!! Нахрена подсовывать фотку вымученную с нета ты вживую сначала посмотри на них а потом будешь советы генерировать
Опубликовано (изменено)

Сажевик или катализатор стоит но без датчика диф.давления .

Изменено пользователем тату
Опубликовано (изменено)

Каталик стоит и ни одного датчика на выхлопе.

слушай, ничего личного, ты помочь хочешь или пофлудить решил? Кто есть? Катализатор? Так он ставится с далеких 90-х. А сажевика на ховере НЕТ!!!

Прекращай тут мозги выносить , ясно? Эти каталики дизельнные немцы разработали только в 2000-Х . При чем тут 90-е ?

 

Нахрена подсовывать фотку вымученную с нета ты вживую сначала посмотри на них а потом будешь советы генерировать

Это не " вымученая " а оригинальная запчасть сайта дистрибьютора.А я работаю у О Д если чО! И вообще тебе бы борзометр поубавить не мешало ;) Изменено пользователем specialyst
Опубликовано
@тату, Форсы отвозил куда Олег советовал ?

Там деньги надо платить за проверку. )))

У дизельного инструмента один минус - его производители не отпускают бесплатно !

А те, кто нашёл нехилые бабки на его покупку - есть мозги, чтоб не работать бесплатно !

Знал бы - никогда не сунулся в дизельную тематику, ну а щас обратного пути нет ! )))

 

Евро-5 я не делаю по одной и не рекомендуется.

Засранный сажевик и каталик становятся от хреновой работы форсов, а форсы от несоответствующей соляры.

Если сделать форсы и не почистить сажевик+каталик, то это не поможет горю.

Надо сначала чистить, а потом форсы делать !

Корейские тачки я отправляю к Косте, а он снимает кат+сажу, чистит и потом снимает форсы мне на ремонт.

Вот такой странный круговорот в дизельной тематике ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...