Перейти к содержанию

УАЗ Хантер проблема жгута КМСУД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть в работе Хантер, с Микасом 7.2. Всегда считал, что знаю о них всё((( Жалобы не дерготню на холодную. Именно на непрогретом моторе, где-то до 60-70 градусов!!! На ХХ работает ровно. Поднимаешь обороты до 2500-3000 и начинается... Лезут ошибки 027-028 и 054!!! При этом идет синхронный сброс оборотов (раскачка), а если газульки побольше дать, то стреляет в глушак!!! Вернее его уже разорвало)))

Методом "научного тыка" установлено, что проблема в жгуте!!! ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

Версии про метки и ВВ-часть МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ!!! Проблема именно в жгуте!!! Если его пошевелить, то проблема исчезает! Помогает шевеление в районе ЭБУ.

Жгут я поменяю конечно, но мучает вопрос!!! Где, блин, косяк!!!???

Я его вытащил, вскрыл, чисто!!! Ни малейшего намека!!! Чудеса!!!

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Похоже где-то контакт плохой, но сцуко где???!!! Обжимка масс вроде норм, пины в разъеме вроде тоже...

Опять же, в полной расшифровке кодов 27-28 звучит ещё и сбой во вторичке высоковольтки!!! Типа намек на наводку!!! Но нет её там!!! Была одна свеча с нулем омов, поменял, йух там!

Короче, повторюсь, проверил и подменил всё на что было похоже! Трабл исчезает именно после шевеления жгута!

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Игорь, ты замерял зазор между синхродиском и ДПКВ?

Жень, для тех кто на охоту ходил!!!
Помогает шевеление в районе ЭБУ.
Опубликовано (изменено)

Эбу уже новый стоит)))

А контакты то в разъеме проводки старые остались,может не все контачат.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

" пины в разъеме вроде тоже..." и " А контакты то в разъеме проводки старые остались"это как между собой соответствует?

Опубликовано

Я бы обратил внимание на канал ДПКВ.

Может перетерлась проводка о кузов... в переходе в салон..а также ,может быть

в районе отопителя,..жгут где то сверху проходит...

может быть стоит проверить.

Удачи.

post-29380-0-72612600-1422438894_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Выскажу свое мнение: Игорек,попробуй сменить провода высоковольтные.(как вариант к тому что написано в самом начале,возможно блок ресетиться) микас...наводки.....и т.д.

Изменено пользователем blade
Опубликовано

Если на включенном зажигании шевелить жгут, то что покажут основные параметры ?

Будут ли изменения при этом канальных величин?

Опубликовано

Влаги нет в жгуте ?

Нет.

Жгут я уже поменял. Визуально в старом никаких проблем. Скорее всего бидэ в разъеме ЭБУ было.

Опубликовано (изменено)

Уже Игорь жгут поменял, авто уехало.

Блин, пока печатал Игорь уже ответил.

Изменено пользователем Dimon77
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...