Перейти к содержанию

ВАЗ 2105 эбу м73непредсказуемо исчезаетХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-38178-0-85464000-1422370380_thumb.png

 

Если на этикетке эбу имеется стикер "дпкв" то первый импульс кариеса должен уходить вверх....Это и есть особенность М73 со стикером "дпкв". Если же импульс уходит вниз -заводки вообще не будет....

В данном случае авто заводится -то вероятно "дпкв" на данном М73 нет....Только вот не могу вспомнить -при ошибке подключения дпкв на М73 без стикера заводка будет в обоих случаях? Только при неправильном варианте будут проблемы в работе двс? Или тоже не заведётся?

 

ЗЫ в первом посте год авто 2008 ...Значит "дпкв" быть не должно...И, ессно, первый импульс кариеса ДОЛЖЕН УХОДИТЬ ВНИЗ....Сергей -проверь осликом...post-38178-0-82222200-1422371086_thumb.png

Куда пойдет импульс зависит от того куда воткнешь осцил. А так подключение этого датчика не изменялось со времёнGM..

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
А так подключение этого датчика не изменялось со времёнGM..

Ты наверно не прочитал -что я выложил сверху...

Написано же - с 2010 года эбу М73 со стикером "дпкв" требует обратного подключения проводов на дпкв...Иначе эбу просто не примет сигнал от дпкв. Так как каждый сигнал должен придти в правильную точку эбу...Чего тут не понятного...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Первое и самое важное это опрос клиента. Когда и после чего появилась неисправность. Если авто 3года ездил нормально и шкив не менялся то логичнее предположить что проблем с диском нет. Визуально глянуть. К тому же как показывает практика проблем со шкивами классики обычно нет. Если конечно не били по нему молотком.

МТ конечно хорошо, но пока не купил.

Опубликовано (изменено)
Когда и после чего появилась неисправность

 

А если ослаб болт? А если разболтало шпонку ? Разве это невероятно?

 

А опрос -это самый первый пункт ремонта...Я обычно сажусь на стул...беру бумагу и минут 5-10 распрашиваю хозю...А иногда ругаю хозю по окончании ремонта что он не всю инфу рассказал...считая что она отношения к проблеме не имеет...Тут ты прав...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

На классике практически нет. Там открутить то целая проблема, а уж открутится самому..... К тому же шкив сидит на хорошей шпонке. Один на мульен что сам открутится. Кстати, а где Вы нашли инфу, что полярность ДПКВ меняется у блоков со стикером ДПКВ? Насколько мне такие авто попадались все там как на всех....

Опубликовано (изменено)
а где Вы нашли инфу, что полярность ДПКВ

 

Вот когда ты купишь МТ -ты сам это увидишь...

Инфа встречается во многих местах....Может на ЧТ найдёшь....Она правильная...Не сомневайся....А мой скрин выше не смотрел что-ли? Если не веришь -поищи сам....post-38178-0-77840400-1422375941_thumb.png (С)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ты наверно не прочитал -что я выложил сверху...

Написано же - с 2010 года эбу М73 со стикером "дпкв" требует обратного подключения проводов на дпкв...Иначе эбу просто не примет сигнал от дпкв. Так как каждый сигнал должен придти в правильную точку эбу...Чего тут не понятного...

 

Всё понятно. Только сколько и чего я не пихал в замен. Никогда не нарывался на то что авто незаводиться . При условии что ДПКВ подключен штатно.

Да были случаи кода к примеру на БОШ154 заводиться с грехом пополам ,на Я5 естественно не заведется в силу не правильного подключения. И на мой взгляд только Бош154 как то может завестись при обратном подключении датчика.

Ну буду обращать на это внимание,хотя сильно сомневаюсь в этом.

А куда уходит импульс ,все же,как мне кажется, зависит от того куда подключен осцил. Подключи к белому проводу в одну сторону пойдет,подключи к зелёному в другую...

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)
хотя сильно сомневаюсь в этом.

 

В смысле -" Не верь глазам своим" ? Ищи инфу и читай...Если не встречался ещё с таким - это не значит что этого нет....Я тоже каждый раз что-то новое узнаю...Не зря ведь мы тут на Окте толкёмся....Всё знать не может никто...и по другому , к сожалению, не бывает....

 

ДПКВ-ПРОВЕРКА.doc (с)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Первое и самое важное это опрос клиента. Когда и после чего появилась неисправность
Совершенно верно! Опрос плохорусскоговорящего клиента в данном случае унес времени едва ли не больше чем само время ремонта. Так шта :ex: А методы академические и прикладные естессно нужгны и те и другие. Так что,Толь,тут ты как всегда прав!
Опубликовано

Серёг -это не твой случай...Если бы у тебя было не правильно подключено-авто просто бы не завелось...и не приехало к тебе своим ходом...

А бывает так ...Хозя сам нашёл что у него отгнил один из проводов на дпкв...Естественно -не запоминая цвета этих проводов в местах их подключения -он идёт в магазин и покупает новую вилку для дпкв....И в результате внедрения её в проводку соединяет не те концы ...Их же там много...Целых два !!! Всё...Авто не заводится...Или коротко схватывает и глохнет...Допускаю что может схватывать...Но не уверен на все 100.....

 

Так что -как не крути -а МТ тебе надо приобретать....Снял бы сейчас сигнал с дпкв - и многое бы сразу отсеялось....

Опубликовано

Кстати да. Интересно было бы на осцилку во время сбоя глянуть. Что там возникает. И возникает ли? Раз отлавливал такую же классику Диско 2. Заглушили и больше не завели. Все данные адекватны, но не видит блок прокрутку стартером..... Чего только не делал, даже осцилом смотрел и в какой то момент мне показалось, что на осцилке рябь какая то. Хотя я не уверен. Диско 2 "сильный" прибор поэтому на точность рассчитывать не приходится. Оказался виновен стартер, хотя крутил бойко.

Опубликовано

Вилки на дпкв и на все остальные датчики продаются(у нас по крайней мере) с заделанными обрезками проводов,так что ошибиться сложно (но можно :fi: )Если ,конечно,оччччень постаараться

 

Стартер давал такие могучие наводки?

Опубликовано (изменено)

Да. Вычислил просто, но случайно. На скорости с выкручеными свечами, провода на разрядник. Начал потихоньку прокатывать и вот она искра!!! А стартером нет. Выкатили не улицу и буксиром спокойно завели. Тут же глушим и пытаемся стартером... Хер. Поменяли стартер и все ок. Кстати на я7.2 тоже не заводилась. Видимо очень сильные помехи были. Но на Диско 2 я прям кошмара не увидел....

Обычная осцилка ... Никаких видимых помех не было.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Ага.. Не успел написать что с толкача попробовать..

 

На скорости с выкручеными свечами, провода на разрядник
" И ОПЫТ,сын ошибок трудных..."
Опубликовано (изменено)

Серёг-стартер у тебя ни каким боком...У тебя авто нормально заводится...Просто глохнет иногда...Стартер не причём...он же в это время не крутится...Зачем его рассматривать....

 

Да. Вычислил просто, но случайно. На скорости с выкручеными свечами, провода на разрядник. Начал потихоньку прокатывать и вот она искра!!! А стартером нет.

 

Опять же...МТ на раз трабл стартера вычисляет. С помощью токовых клещей. И по графику напряжения при прокрутке шумы можно увидеть при определённом навыке....post-38178-0-93101400-1422391247_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Толь! Да кто ж спорит...МТ весчь нужная.. Я в свое время покупал МТ4 с возможностью рабоы в режиме осцилла но как то все это заглохло..Да и примитивно это было тогда.. У меня ведь и пристава тро к МТ KRP забыл какая.. А обновляться на МТ10 с пирставкой-

amd мне денех никто не даст---------------

 

шумы можно увидеть при определённом навыке
хм... по мне так они одинаковы.. просто на верхней шумов не видно так картинка мельче... нет?

 

Серёг-стартер у тебя ни каким боком...
Дык понятно.. разговор то уже не за мою машину идет,а так.. вообще
Опубликовано (изменено)
хм... по мне так они одинаковы.. просто на верхней шумов не видно так картинка мельче... нет?

 

НА верхнем осцилла напряжения (вверху) и тока (внизу) ИСПРАВНОГО стартера.

Видно, что осцилла по току гораздо информативней.

 

На нижней осцилле -только осцилла по току при прокрутке НЕИСПРАВНОГО стартера.....ВИДНО периодическое мгновенное пропадание тока стартера до почти "0" Ампер....(к примеру пропадание контакта в щётках, или пропадание контакта минусовой щётки на корпус стартера и.т.п...))В это время на щётках будет сильнейшая искра, которая вызовет сильнейшую помеху в бортовой сети.....Чем и вызовет проблемы по запуску двс.....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Встречал пару машин.Безпричинное заглыхание.Блоки М73.Перезаливка еепрома помогала.Больше машинки не приезжали.

Попадались и мне такие варианты.Как уж это связано с нармальной работой ЭБУ не понятно.Но факт остаётся фактом.После перезаписи ЭБУ М73 всё работает в штатном режиме.И ещё было три случая когда отваливались провода на ДК и люди долго ездили с такой несправностью но замечу это только на классике.Вообщем машина переставала заводится совсем.Делаешь сброс Эбу и тутдже заводится мотор.Был ещё один случай с М73 блоком-ВАЗ 2114.Притащили на галстуке не заводится.Клиент сказал что всё было нармально подехал к заправке заправится ...заправился и даже от калонки не смог отехать.Подключили сканер и увидили такую цифру-29659 обаротов двигателя.Подкинули другой ЭБУ и она завелась.Подключили обратно родной блок-таже картинка.Сделали сброс ЭБУ и всё встало на своё место.По сей день ездиет и не каких проблем.Что было с четыркой остаётся загадкой.

Опубликовано
Подключили сканер и увидили такую цифру-29659 обаротов двигателя.

 

Тут всё просто...Такой бензин мог бы выдать такое количество оборотов...а двс не мог...

Опубликовано

Тут всё просто...Такой бензин мог бы выдать такое количество оборотов...а двс не мог...

согласен :nemagu: Наш бензин всем бензином вазелин!!!

 

Может еще проще- сканером не в ту машину (блок) залезли? Остальные параметры при таких оборотах адекватны были?

Тем блоком.Остальные параметры были одекватные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...