Перейти к содержанию

Hyundai Getz 1.6 2008 глохнет после сброса газа


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, проблема такая, сабж не выходит на холостые после перегазовки. Заводится с пол-оборота, работает ровно, если поднять обороты выше 1500 и отпустить педаль газа, то двигатель глохнет. Ошибок нет, с чего началось неизвестно, машина только куплена, связи с бывшим владельцем нет.

По параметрам все адекватно, в момент заглыхания связь по сканеру отваливается, поэтому проследить не возможно.

_

Проверены:

выхлоп (заводил без ДК-1 и даже без выпуск коллектора),

МАП (отсоединял от разъема поведение не меняется, по сканеру тоже норм),

ДПДЗ, датчики темп-ры, компрессия, давление топлива, форсунки,

РХХ (снимал, наблюдал за открытием шторки, пробовал заводить с искусственным подсосом во впуск),

герметичность впуска, клапан абсорбера, тормозной вакуумник,

ДПКВ (подменой),

ДПРВ (с отсоединенным поведение не меняется, импульсы по осциллу есть)

_

Если отпускать газ очень-очень медленно, то выходит на холостые норм.

После перегазовки поведение такое: при закрытии заслонки пропадают импульсы на форсунки (по осциллографу) при падении оборотов где-то до 800 появляются отдельные редкие беспорядочные импульсы на форсы, двигатель пытается подхватить, но тутже глохнет, (сигнал на ДПКВ, ДПРВ и катушках в этот момент не пропадает), если в этот момент открыть заслонку, то форсы открываются и двигатель подхватывает и продолжает работать. После того как заглох заводится хорошо.

Ссылка на комментарий

МАП по сканеру

4,0 В = 760 мм рт ст - на вкл зажигании

1,0 В = 200 мм рт ст - на ХХ

Если отваливается сканер, то проблему предполагаю электрическую, но почему тогда если разгазовать в этот момент, то двигатель не глохнет. По питанию вроде все проверил: ГР, массы, плюса.

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

@matreshkovod, отрегулируй регулировочный болт дроссельной заслонки,при закрытом дросселе соответственно показание должно быть 0% на Х.Х,с годами регулировочный болт имеет свойство изнашеватся .. программно ЭБУ закрывает ДХХ как надо а подачи воздуха не хватает ...

 

часть воздуха на Х.Х должно проходить через дроссель , и программно это рассчитано

Ссылка на комментарий

Под нагрузкой едет без нажатия на педаль, не дергается, упорный винт заслонки пробовал закрутить на пару оборотов, ХХ поднялись до 1,5 тыс через пару минут упали до 800, после сброса АКБ с новым начальным положением ДЗ, ДПДЗ=0% , флаг ХХ=да, по поведению стала гораздо медленнее скидывать обороты, так же глохнет. Это все проверял еще вчера днем. Сегодня доберусьдо машины еще поэкспериментирую.

Ссылка на комментарий

по каталогу смотрел как называется ? http://shop-online.k...62-35150-22600/

зачем смотреть на переводы от каких-то мудаков, конечно если каталоги кто-то переводит, не "робот"?

надо с "родного" языка правильный вариант выбирать (там надо нажать на "еще 6 переводов", но вариант с "датчиком"- наХ)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

зачем смотреть на переводы от каких-то мудаков, конечно если каталоги кто-то переводит, не "робот"?

надо с "родного" языка правильный вариант выбирать (там надо нажать на "еще 6 переводов", но вариант с "датчиком"- наХ)

Я всегда называю ДХХ потому что когда клиент приходит в магазин и говорит что ему надо РХХ ,ему отвечают что у них нету такого _а ДХХ у них есть , вот потому с нерусскими и приходиться называть всё по не русски
Ссылка на комментарий

РХХ чистый, двигается без заеданий, только задиры, глубокие царапины на шторке имеются, но я его вообще от коллектора откручивал, сечение канала в коллекторе на заведенной пальцем регулировал и наблюдал за поведением шторки РХХ, при уменьшении сечения канала и, соответственно, уменьшении оборотов ХХ, шторка приоткрывается, при увеличении- наоборот.

Прогревочные обороты присутствуют. При любом в ручную выставленном сечении канала машина глохнет после перегазовки.

Метки ГРМ проверял.

Ссылка на комментарий

По параметрам все адекватно, в момент заглыхания связь по сканеру отваливается, поэтому проследить не возможно.-КАКИМ СКАНЕРОМ СМОТРИШЬ ?

 

 

Если отпускать газ очень-очень медленно, то выходит на холостые норм.

После перегазовки поведение такое: при закрытии заслонки пропадают импульсы на форсунки (по осциллографу) при падении оборотов где-то до 800 появляются отдельные редкие беспорядочные импульсы на форсы, двигатель пытается подхватить, но тутже глохнет - В ЭБУД ПРОГРАММНО УСТАНОВЛЕНО:_КОГДА ЕДЕШЬ НА ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ НАКАТОМ НЕ НАЖИМАЯ АКСЕЛЕРАТОР,ФОРСЫ ДОЛЖНЫ ВКЮЧАТЬСЯ ПРИ 1500 об.в.м ЕСЛИ ОБОРОТЫ ВЫШЕ ТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ ,КОГДА МАШИНА СТОИТ НА МЕСТЕ ФОРСЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОТКЛЮЧАТЬСЯ_ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК ПРОБУЙ ЗАЛИВАТЬ ДРУГУЮ ПРОШИВКУ

 

@matreshkovod, показание Д.Скороти адекватные в движении ?

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Компрессия во всех цилиндрах 15,5-16

Скинул крышку, проверил метки на цепи между валами, все в метках, цепь не вытянута.

если бы дело было в метках или в распредвалах мап показывал бы больше 1.0 вольта

Ссылка на комментарий

@matreshkovod_если форсы отключает . то возможно и за Д.С , попробуй сними разъём с Д.Скорости ,может в нём глюк или помехи , и машина думает что она в движении

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

На ходу не смотрел, на месте скорость 0 км/ч. Она же и на нейтрали глохнет, если на ходу тормозить передачей, то она выходит на ХХ, если тормозить передачей на ходу и при 800 об/мин выжать сцепление, то не заглохнет.

Сейчас верха соберу и попробую ДС отцепить

Ссылка на комментарий

200mbar на хх -что-то подозрительно большое разряжение...Какие обороты хх ?

При таком разряжении выпуск ,думаю, проверять не требуется....

ДПКВ+ДПРВ осциллу снимал?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, а 266,6?- он нигде про мбары не писал- там в других единицах...

а компрессия- не настораживает?

только почему форсы рубит?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Гельмут -а 270 ? К чему вопрос ? 260-270 -довольно привычное разряжение....

 

Но и компрессия высокая...Но даже с такой компрессией такая величина разряжения наверно не айс....Но ещё надо знать обороты хх в момент замера этих " 200mbar"

Ссылка на комментарий

@sapr, так вопрос к тому, что он не писал в милибарах! пересчет из заданных 200 мм рт ст дает 266.6 милибар!

ты прям думаешь, что я постоянно на ровном месте пытаюсь доеб...

вот;

МАП по сканеру

...200 мм рт ст - на ХХ

где какие бары?

и мне даже не лень:

post-36672-0-19362300-1422113890_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

может все-таки надо от этого плясать:

в момент заглыхания связь по сканеру отваливается

может связь потому и пропадает, что мозг в "ауте" по каким-то причинам?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...