Перейти к содержанию

Skoda Fabia 1,4- 2008г неиспраность эур eps


yegres

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехало данное авто с жалобой на неадекватную работу ЭУР. Прицепился КАРМАН сканом. Горит СЕ в моторнике- не запомнил,но в общем глюки по дросселю,низкая эффективность ката и некорректная работа ДТОЖ. Заводится и работает абсолютно адекватно. На всякий случай сделал адаптацию в 60 группе.С этим все. Шевелю руль- по мне так все нормально. Хозяйка жалуется что по другому как то работает?? Чес гря не понял,что она имеет ввиду. Карман в power steering тупо не пускает((( Нет связи(( Забыл в какой группе обнаружил СТРАШНОЕ- 18020/P1612/005650 - Engine Control Module Incorrectly Coded Possible Symptoms Driveability Issues Emissions..... В дальнейшем она снова вылезает на СЕ. Привсем при этом и заводится и едет нормально. Кроме лампочки неисправности эур (EPC) и не очень корректной работы усилителя хозяйку ничего не напрягает.. Куда копнуть?

ЗЫ Обучение эур "ручками" пробовал. Не проходит

Опубликовано

18020/P1612/005650 - Engine Control Module Incorrectly Coded Possible Symptoms Driveability Issues Emissions..- Неправильно кодирован блок управления двигателя

Может проблемы с кан-шиной в ЕРС? Проверь проводку,разъём за левой передней противотуманкой.

Опубликовано

Похоже на то... Подъемники сцуко заняты.. Бампер снимать

 

Похоже на то... Подъемники сцуко заняты.. Бампер снимать

Про неправильно кодирован блок упр- ващене понял(((( Пока отпустил машину.. Как подъемник освободится позвоню и гляну.
Опубликовано

Потому,что в кодировку моторного входит наличие ЕРС,а он (моторный) его не видит, вот и жалуется, что якобы неправильно закодирован!

Опубликовано (изменено)
Бампер снимать

Не нужно, с низу пыльник открутишь, до разъёмов добраться хватит. В основном из за влаги в разъёмах.

Забыл добавить, разъёмчики гавнистые - ооочень куёво сымаются.

Добавлю фото, с низу (бампер на месте):

post-105725-0-24818100-1421997316_thumb.jpg

Изменено пользователем Беспартийный
Опубликовано

Приезжала,разъемы почистил,передернул. КАРМАН в повер стиринг пустил. Трабл сбросил,ноль "ручками "выставил. Вроде все гут!)))

ЗЫ с разъемами потрахался.бампер пришлось снимать

ЗЗЫ лайков нету,поэтому всем спасибо!!

 

Не нужно, с низу пыльник открутишь, до разъёмов добраться хватит. В основном из за влаги в разъёмах.

Забыл добавить, разъёмчики гавнистые - ооочень куёво сымаются.

Добавлю фото, с низу (бампер на месте):

post-105725-0-24818100-1421997316_thumb.jpg

Она у тебя прямо в момент переписки что ли была? Или из старых запасов фото?
Опубликовано
Она у тебя прямо в момент переписки что ли была? Или из старых запасов фото?

Пару месяцев назад была эта машина, владелец живёт за городом и постоянно топит её (не специально, с дорогой проблема), ну и до окунал до того, что даже плата внутри позеленела. Узел дорогостоящий по этому фото, в таких случаях, всегда делаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...