Перейти к содержанию

BMW E65 3.0d 2002


HellZ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Постоянной глохнет, разогретая, когда трогаешся с места.

Показывает ошибки, 4610 4570 4560.

Датчик давления глючить, там 2 их.

Как определить какой?

 

 

Заполни свой профиль!

post-28979-0-65715100-1421914257_thumb.jpg

post-28979-0-83223400-1421914442_thumb.jpg

post-28979-0-44711200-1421914448_thumb.jpg

Изменено пользователем ZIPP0
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С него и надо было начинать, клапан на рейке регулирует давление только до 20 градусов нагрева мотора.

 

Принцип работы

 

Насос высокого давления постоянно поддерживает давление в магистрали высокого давления. Необходимое значение давления устанавливается с помощью одного из двух исполнительных устройств в зависимости от рабочего режима:

  • Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали высокого давления:
    Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали.
    При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.
  • Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:
    Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания необходимого давления в магистрали. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали.
    При этом клапан регулировки давления в магистрали высокого давления закрыт, то есть, установлен на максимальное давление.

Эти виды регулировки активны в следующих рабочих режимах:

  • При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.
  • При работающем двигателе:
    • При температуре охлаждающей жидкости ниже 19 °C всегда активна регулировка давления.
    • При температуре охлаждающей жидкости выше 19 °C всегда активна регулировка количества.

Опубликовано

С него и надо было начинать, клапан на рейке регулирует давление только до 20 градусов нагрева мотора.

Где ж Вы раньше были? А то я всё пребрал, а это оставил на последок :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...