Перейти к содержанию

PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 771
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, стиг сказал:

Самая последняя строчка, внимательно смотрите 

Спасибо увидел.По старой инфе на форуме  смотрел ) .

 

Изменено пользователем Ршид
Опубликовано

ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.3.5.

  1. Добавлен новый модуль 95 "Toyota/Lexus поколение 4", предназначенный для работы с ЭБУ Denso с микроконтроллером R7F702002, устанавливаемых в автомобилях Toyota и Lexus c бензиновыми двигателям 3.5T (V35A-FTS) и 2.4Т (T24A-FTS) c 2022го модельного года (Toyota Tundra/Tundra Hybrid/LC300/Highlander, Lexus NX350/RX350/LS500/LX600). Поддерживается чтение и запись ЭБУ при непосредственном подключении к его разъёму (вскрытие не требуется).
  2. В модулях 31 "Mitsubishi K-Line" и 79 "Mitsubishi CAN-bus Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ Mitsubishi используемых в мотоциклах Kawasaki с микроконтроллером MH8115F. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  3. В модуле 58 "VAG DSG/CVT" добавлена тестовая поддержка сервисного режима для ЭБУ роботизированных коробок передач Haval 7DCT450 (EAST80.D1) и Hyundai D8F48W (TAD801) , использующих микроконтроллеры TC265/TC275. Поддерживаются операции чтения и записи встроенной FLASH и EEPROM памяти при непосредственном подключении к разъёму ЭБУ (вскрытие не требуется), проверка и коррекция КС.
  4. В модуле 83 "VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP" добавлена возможность чтения ЭБУ АКПП AL420/AL600 (09L/09E) при подключении к диагностическому разъему а/м.
  5. В модуле 94 "Aisin SH705x TCU Bootloader" добавлена тестовая поддержка для ЭБУ Aisin с микроконтроллером NEC D70F4019, используемых с АКПП VAG AQ250 (09G), AL1000 (0C8), PSA AM6-3, Isuzu AWR6B45-2, Mitsubishi V8AWG, Toyota/Lexus AE80F, Volvo AWF8F35, BMW/Mini GA8F22AW. Поддерживаются операции чтения и записи встроенной FLASH и EEPROM памяти при непосредственном подключении к разъёму ЭБУ (вскрытие не требуется), проверка и коррекция КС.
  6. Другие исправления и полезные изменения.

https://pcmflash.ru/pcmflash-1.3.5.zip

https://drive.google.com/file/d/1hknPI1_6P8aTW38DvzdrP2g8sRXo_MGf/view

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Добрый день. Подскажите кто работал с блоком K/H MD1CA011, справится модуль 92 с ним? Распиновка в хелпе только для блока K/H MD1CS012, подходит ли она для CA011?Спасибо .
atoll
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2018 00:58
Откуда: Краснодарский край г.Кропоткин ул.Коммунистическая 70
Опубликовано

Вышла версия 1.3.5-1

  1. В модуле 58 "Temic TCU" добавлена поддержка сервисного режима для ЭБУ роботизированных коробок передач Haval 7DCT450 (EAST80.D1) и Hyundai D7UF1-2/D7F34-2/D8LF1 (TAD701/TAD801) , использующих микроконтроллеры TC265/TC275. Поддерживаются операции чтения и записи встроенной FLASH и EEPROM памяти при непосредственном подключении к разъёму ЭБУ (вскрытие не требуется), проверка и коррекция КС.
  2. В модуле 71 "Bosch MEDC17 Bootloader" добавлена возможность чтения и записи внешнего EEPROM ЭБУ MEV17.2.
  3. В модуле 74 "Toyota/Lexus поколение" добавлена поддержка нового ЭБУ используемого в автомобилях 2024 модельного года с дизельными двигателями 1GD-FTV/2GD-FTV.
  4. В модуле 92 "Bosch MD1/MG1 Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ MG1UA008 и MG1US008, устанавливаемых на автомобили китайского производства, использующих микроконтроллеры SPC574K и TC277TP. Поддерживаются операции чтения и записи встроенной FLASH и EEPROM памяти при непосредственном подключении к разъёму ЭБУ (вскрытие не требуется), а также проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 94 "Aisin TCU Bootloader" добавлена поддержка для ЭБУ Aisin с микроконтроллерами Reneasas R7F701204 и R7F701216, используемых с АКПП VAG AQ600 (09S), PSA AxN8, BMW/Mini GA8F22AW/GA8G45AW, Toyota/Lexus AJA0F. Поддерживаются операции чтения и записи встроенной FLASH и EEPROM памяти при непосредственном подключении к разъёму ЭБУ (вскрытие не требуется), проверка и коррекция КС.
  6. В модуль 95 "Toyota/Lexus поколение 4", добавлена поддержка ЭБУ Denso с микроконтроллером R7F702002, устанавливаемых в автомобилях Toyota Wildlander и Lexus ES200 c бензиновыми двигателям 2.0л (M20A-FKS/M20C-FKS). Поддерживается чтение и запись ЭБУ через диагностический разъем автомобиля.
  7. Другие исправления и полезные изменения.

https://pcmflash.ru/pcmflash-1.3.5-1.zip
https://drive.google.com/file/d/1DnSd_y2pv7HNBQnp1bVldgrdfLnakuYr/view

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. Хотел поинтересоваться насчет прошивки блока SID208. Установлен в Ford Ranger 2013 года, ДВС 2,2 L. Раньше надо было работать BSL режиме, то есть вскрывать блок. На видео на Ютубе показано, что сейчас это делается без вскрытия. Модуль 7. Из адаптеров сканматик 2 (не про) и китайматик про версия 22. Будет ли работать с китайматиком? Если не там задал вопрос, простите.

Изменено пользователем liros
исправил неточности
Опубликовано
1 час назад, liros сказал:

Добрый вечер. Хотел поинтересоваться насчет прошивки блока SID208. Установлен в Ford Ranger 2013 года, ДВС 2,2 L. Раньше надо было работать BSL режиме, то есть вскрывать блок. На видео на Ютубе показано, что сейчас это делается без вскрытия. Модуль 7. Из адаптеров сканматик 2 (не про) и китайматик про версия 22. Будет ли работать с китайматиком? Если не там задал вопрос, простите.

читаешь, модифицируешь, перед записью нажимаешь разблокировать, пишешь модификацию 

Опубликовано
1 час назад, Dimon77 сказал:

7 модуль. И там кнопка разблокировать .

Спасибо, то я все уже понял. Меня интересует адаптер. Сканматик 2 не умеет управлять питанием, может не прав. Сканматик 2 про точно подходит, но у меня китайский клон (купил для диагностики, не жалко). Каким из них работать?

Опубликовано

 

Что-то на ночь глядя появился вопрос в голове.

Тут у нас не так давно случился коллапс и в городе неделю практически не было света ну заодно и интернет то появлялся то нет на оптоволокне, как и сотовая связь .

Работали от генератора индивидуального.

Да и враги всё пугают отключением интернета.

В случае вот такого форс-мажора, все ли модули будут работать без связи , да и вообще, возможно ли какие-либо неудобства. 

 А то фразу не вполне могу понять :

"Для работы программы теперь требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции."

 

Это имеется ввиду первой операция при каждом сеансе перепрошивки, или первый раз подключил ключ к компьютеру и они связались навсегда , и потребуется интернет только для подключения к новому компьютеру ?

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, liros сказал:

Спасибо, то я все уже понял. Меня интересует адаптер. Сканматик 2 не умеет управлять питанием, может не прав. Сканматик 2 про точно подходит, но у меня китайский клон (купил для диагностики, не жалко). Каким из них работать?

надо смотреть кто пользуется китайматиком, работает ли этот модуль на нем, вообще ориг адаптер, отбивается на ура, и нервные клетки целее 

Изменено пользователем expeople
Опубликовано
50 минут назад, liros сказал:

Спасибо, то я все уже понял. Меня интересует адаптер. Сканматик 2 не умеет управлять питанием, может не прав. Сканматик 2 про точно подходит, но у меня китайский клон (купил для диагностики, не жалко). Каким из них работать?

А зачем там управление питанием? Всё делается через OBD разъем. Зажигание включили/выключили вот и всё управление. P.S. про китайматик ничего не скажу, не имею такого.

Опубликовано
20 часов назад, gory сказал:

 

Что-то на ночь глядя появился вопрос в голове.

Тут у нас не так давно случился коллапс и в городе неделю практически не было света ну заодно и интернет то появлялся то нет на оптоволокне, как и сотовая связь .

Работали от генератора индивидуального.

Да и враги всё пугают отключением интернета.

В случае вот такого форс-мажора, все ли модули будут работать без связи , да и вообще, возможно ли какие-либо неудобства. 

 А то фразу не вполне могу понять :

"Для работы программы теперь требуется авторизация связки "аппаратный ключ защиты" и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции."

 

Это имеется ввиду первой операция при каждом сеансе перепрошивки, или первый раз подключил ключ к компьютеру и они связались навсегда , и потребуется интернет только для подключения к новому компьютеру ?

Верификация с сервером происходит при каждом запуске  флешера . Ключ выдернул-все по новой ..

Опубликовано

ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.3.6.

  1. Добавлен новый модуль 96 "ZF TC1782/TC275/TC277 Bootloader", предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ коробок передач ZF 8HP Gen 3, ZF 9HP, ZF 8DT (PDK2-TC400), MB 8G (VGS3-FDCT), VAZ AMT, Renault JHQ, использующих микроконтроллеры семейства TC1782, TC275 и TC277. Поддерживаются операции чтения и записи встроенной FLASH и EEPROM памяти при непосредственном подключении к разъёму ЭБУ (вскрытие не требуется), проверка и коррекция КС.
  2. В модуле 51 "China" добавлен тестовый протокол для работы с ЭБУ Delphi MT95.1, устанавливаемым в автомобили Oting Paladin с бензиновым двигателем объемом 2.0л.
  3. В модуле 80 "Denso SH725xx/1N83M Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ дозирования AdBlue, устанавливаемого в а/м Hino и использующие микроконтроллер 1N83M.
  4. В модуле 94 "Aisin TCU Bootloader" добавлена поддержка для ЭБУ Aisin с микроконтроллерами SH7055S, используемых с АКПП AF33 и AF40, использовавшихся в автомобилях Chevrolet и Opel.
  5. Другие исправления и полезные изменения.

https://pcmflash.ru/pcmflash-1.3.6.zip

https://drive.google.com/file/d/1mkb0_qAFmn70iFXcBfk-LE-2-fLcVQj_/view

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вышла новая версия 1.3.7 

  1. В модуле 12 "Honda/Acura CAN-bus" добавлена поддержка ЭБУ Keihin, использующих микропроцессор TC277. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 29 "Ford PWM" добавлена поддержка контрольных сумм ЭБУ EEC-V для автомобилей рынка Австралии.
  3. В модуле 31 "Mitsubishi K-Line" добавлена поддержка контрольных сумм ЭБУ, используемых в лодочных моторах Suzuki.
  4. В модуле 33 "Ford EcoSport/Fiesta 2015+" добавлена поддержка ЭБУ Continental EMS2215, используемого в автомобилях Ford Escort для рынка Китая. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 36 "Kia/Hyundai EDC17" добавлена поддержка разблокировки ранних вариантов EDC17C57.
  6. В модуле 43 "JLR" добавлена поддержка еще одного варианта ЭБУ EDC17CP55, использующего шину FlexRay.
  7. В модуле 51 "China" добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT95.1, устанавливаемым в автомобили Oting, а также ЭБУ Delphi MT92, устанавливаемого в автомобили Dongfeng. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 71 "Bosch MEDC17 Bootloader" добавлена поддержка вариантов ЭБУ MEVD17.2.G с "новой" защитой, а также ранних вариантов ЭБУ ME17.8.8 и MED17.8.10.
  9. В модуле 77 "Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader" добавлена поддержка контрольных сумм ЭБУ EDC7U1.
  10. В модуле 80 "Denso SH725xx/1N83M Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ АКПП автомобилей Honda, использующего микроконтроллер SH72544, а также ЭБУ двигателя погрузчиков Kohler MultiOne, использующего микроконтроллер 1N83M. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  11. В модуле 90 "China DCM6.2AP/DCM7.1AP" добавлена поддержка ЭБУ Delphi DCM7.24, используемого в специальной технике производства JCB, а также ЭБУ Delphi DCM7.1, используемого в автомобилях Dongfeng с дизельными двигателями Yuchai 2.4л. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  12. В модуле 93 "India DCM7.1AP" добавлена поддержка ЭБУ Delphi DCM2.5 и DCM2.5P, используемого в автомобилях Ashok Leyland, Mahindra, Tata. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  13. В модуле 94 "Aisin TCU Bootloader" добавлена поддержка различных вариантов ЭБУ АКПП Aisin, использующихся в автомобилях Сhangan, Abarth, Suzuki, а также выпускаемых концерном PSA.
  14. В модуле 96 "ZF TC1782/TC275/TC277 TCU Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ АКПП Honda 9HP48, а также улучшена коррекция контрольных сумм для ЭБУ АКПП автомобилей BMW.
  15. Другие исправления и полезные изменения.

https://pcmflash.ru/pcmflash-1.3.7.zip

https://pcmflash.ru/url=https://drive.google.com/file/d/1wmr3CLTuahvo1VCIAQuxVNihCtGNDnLh/view

Опубликовано

Вышла новая версия 1.3.8 

  1. В модуле 7 "Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender" добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID209 c аппаратной версией KK2A. Поддерживается чтение и разблокировка в BSL режиме, а также запись через диагностический разъем для разблокированного ЭБУ.
  2. В модулях 35 "Toyota/Lexus/Scion/Hino" и 46 "Toyota/Lexus/Scion/Hino поколение 2" добавлена функция виртуального чтения для ЭБУ работающих по протоколу K-Line и CAN-bus. Среди доступных файлов в модуле 46 около 120 оригинальных из "нечитаемых" ЭБУ, для которых никогда не выходили обновления.
  3. В модуле 51 "China" добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT62.1U, устанавливаемым в автомобили Great Wall, ЭБУ Delphi MT95.1, устанавливаемого в автомобили GAC, а также ЭБУ Delphi MT62.1, устанавливаемым в автомобили Huanghai. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 59 "Renault/Nissan UDS" добавлена поддержка варианта ЭБУ SID310, используемого в гибридных автомобилях.
  5. В модуле 61 "Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD" добавлена тестовая поддержка ЭБУ CPEGD3.20.1, CPEGP3.20.2, CPGPSH3.24.1, CPGPSH3.26.1, устанавливаемых в автомобилях Kia/Hyundai с бензиновыми двигателями объемом 1.6л. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 69 "Mercedes-Benz MED17/EDC17" добавлена поддержка еще одного варианта ПО ЭБУ ME9.7. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 72 "Mazda Gen 4" добавлена поддержка ЭБУ Mitsubishi PV10/PV11, устанавливаемого в автомобилях Mazda 2. Поддерживается запись и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 "Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader" улучшена поддержка проверки и коррекции КС для ЭБУ ME(D)9.6.
  9. В модуле 79 "Mitsubishi CAN-bus Bootloader" улучшена поддержка проверки и коррекции КС для некоторых ЭБУ Suzuki и Mazda.
  10. В модуле 80 "Denso SH725xx/1N83M Bootloader" улучшена поддержка проверки и коррекции КС для ЭБУ автомобилей FAW.
  11. В модуле 89 "China MG1"добавлена поддержка для ЭБУ MG1US008, устанавливаемого в автомобилях DongFeng. Поддерживается запись и коррекция контрольных сумм.
  12. В модуле 90 "China DCM6.2AP/DCM7.1AP" добавлена поддержка ЭБУ Delphi DCM7.1, используемого в автомобилях Changan. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм, а также работа с EEPROM.
  13. В модуле 92 "Bosch MD1/MG1 Bootloader" добавлена поддержка ЭБУ VD1CC001, использующего микроконтроллер SPC574K.
  14. В модуле 93 "India DCM7.1AP" улучшена работа с ЭБУ DCM2.5, а также добавлена поддержка ЭБУ Delphi DCM7.24, используемого в грузовых автомобилях Tata. Поддерживается чтение, запись и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 94 "Aisin TCU Bootloader" добавлена поддержка различных вариантов ЭБУ АКПП Aisin, использующихся в автомобилях Mazda, Changan, GAC, Suzuki, а также выпускаемых концерном VAG.
  16. Другие исправления и полезные изменения.

https://pcmflash.ru/pcmflash-1.3.8.zip
https://pcmflash.ru/url=https://drive.google.com/file/d/1XMPYdZKqhROMde3A0yDOMuzEWK9Fyz3g/view

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...