Перейти к содержанию

Peugeot 207 1.6L


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 207 2007 1.6 120л.с(мотор аля bmw) с утра не завелась. Моторный MEV17.4 бси valeo.Ошибок нет,стартер крутит,при включении зажигания вентилятор охлождения начинает работать,авто из режима экономии энергии сама не выхрдит после прокрутки стартером.Выходит или клемы акб снял-поставил или с диагнозы. В моторном в данных по иммо какбы все понятно что есть проблемы с синхрой с бцм,но в бцм тоже есть в статусе непонятные значения(на фото ниже)Мож у кого было такое? Копать в сторону моторного или бси?И должна ли она выходить из режима экономии энергии после прокрутки при рассинхреных блоках?

post-13419-0-76295600-1421686587_thumb.jpg

post-13419-0-74721300-1421686613_thumb.jpg

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

@ups111, я не сильно копал по пыжам, но они вроде бы как тока после запуска мотора с режима экономии выходят, но могу ошибаться

 

ошибок нет чтоль? обычно у них если что то не так маслает вентилятор, вплоть до того если маслянную крышку не закроешь

Ссылка на комментарий

да. вин видит. все в адеквате за исключением того что на скринах красным обведено

они вроде бы как тока после запуска мотора с режима экономии выходят, но могу ошибаться

вот это и хотелось бы уточнить

Ссылка на комментарий

@ups111, был 307 правда. у него подкапотный глюкнул, мы че не пробовали, но электронику так и не разбудили. на своем 308м не пробовал, но в машине без перезапуска мотора не пробуждалась. мотор тоже ep6

Ссылка на комментарий

ups111,посмотри в параметрах бси есть пункты где вин,количество запрограмированных ключей и т.д..С бси не тот скрин сделал..Глянь повнимательнее..

Ссылка на комментарий

я вставил те скрины в которых как мне кажется не все нормально. параметры "количество обнулений бси" и "количество перезагрузок бси" -неопределено,сегодня смотрел на 307 пыже так там стоят значения 0 и 224 соответственно.Вин Ппланет автоматом определяет при начале диагнозы и со всеми блоками вяжется оч быстро. а вот скрин с параметрами бси:

post-13419-0-26354900-1421695975_thumb.jpg

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

ищи почему не заводитсяпуска не выйдет из экон

обороты видно? время впрыска? время накопления катушек? давление топлива?

без запуска не выйдет из эконома

Ссылка на комментарий

обороты видно,,смущает включенный вентилятор ,хотя в статусе эбу все скорости вентилятора стоят-выкл. да и статус в эбу "компьютер спарения простая блокировка",хотя должен быть "компьютер согласован"-как-бы хочется думать что у эбу епром поехал,но ....неуверен

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Посмотри статусы в моторном. Скорее всего проблема в подкапотном модуле, там часто релюхи мрут, управление бензонасосом есть? Раз крутит вентилятор, то скорее всего нет питания на моторном

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня та же беда, и то же что здесь на скринах. Как произошло: Глюкнул клапан масляного насоса, и заклинил мотор на распредвалах. Поставили другой мотор(Поддон,Блок,Голова - голый) Все вплоть и крышку клапанов со старого мотора. Ошибки все чисто.

 

Нет искры . питание приходит на катушки когда крутишь стартером. (Через PP2000 и Delphi DS150E VCIчи при тесте искра бьется)

Датчик колена читает обороты, снимаю разъем данные теряются. Но ошибок нет никаких. Тоже по распредам, просмотра их нет но при снятии разьема ошибок нет.

Снятый разъем с катушки - Ошибок нет.

Снимал с температурника (ECT) и Датчика положения фаз- Ошибки есть.

 

Иногда когда крутишь бывает пыхнет раза 3 может просто от сжатия(мотор 20т.км пробежал) потом будто заливает- через активацию компонентов бью искрой- бабахает.

 

Незнаю либо иммо не считывается норм из-за BSI - либо мозг лег.

 

Аккум норм. Антифриз залит . показание темп. норм 21С, давление масла подымается. датчик уровня на щитке ОК , через комп не смотрел.

Вообще не впонятке что делать с ним.

Да, бензина 20 с лишним литров в баке. Но впрыск есть.

Изменено пользователем Kolleso
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вентилятор молотит когда нет одной из массы либо хана ЕБУ. на днях делал мерса, но там дизель EDC15C6 так тот ошибки выкидывал на клапана турбины и егр+дрв и молотил вентилятор-замена ЭБУ спасла ситуацию

Ссылка на комментарий

На этих моторниках часто бывает что в Tricore данные, как бы это сказать, портятся. Чаще область флеши, но слышал что и ЕЕПРОМ бывает. Есть возможность прочитать?

Ссылка на комментарий

а есть инфа про срок годности ? :bos:

 

Это смотря в каких условиях хранить ))) А если серьёзно, удивлён что Вы так отнеслись к этому. Проблема то довольно известная, самому приходилось однажды иметь дело с ней. Года полтора - два назад. И уже на тот момент этот случай был весьма распространён.

 

Зря ты так,все верно,решается заливкой дампов нового блока.

Я писал ТС,но ему нечем работать с трикором

 

Насколько помню, мне помогло просто перелить флешь от такого же блока. Нового фулла я точно не нашёл.

Изменено пользователем Marion
Ссылка на комментарий

Это смотря в каких условиях хранить ))) А если серьёзно, удивлён что Вы так отнеслись к этому. Проблема то довольно известная, самому приходилось однажды иметь дело с ней.

та разве я спорю ?!

как по вашему я к этому отнёсся ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...