Перейти к содержанию

Great Wall Hover H3


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени.Приехал данный аппарат 2011 года выпуска 2.0л. ко мне строящим ДВС.Была выявлена неисправная катушка зажигания и ввиду отсутствия и дороговизны оригинальной заменена на вазовскую вместе с разьемом после чего авто заработало нормально.Но при включении задней появляется троение и авто глохнет, плюс ошибка по пропускам и пока не сбросишь ошибку нет запуска.Я так понял что где то после датчика заднего хода коротит(что скорее и стало причиной выхода родной КЗ из строя).Пока что вытащил пред на зх завтра планирую снимать защиту. Интересует есть ли какие то больные места в проводке после датчика ЗХ?(нехочется просто всю проводку ворошить зря ума)Ну и кто нибудь пробовал ставить вазовские катушки на них в плане разного сопротивления обмоток относительно стоковой КЗ.

Ссылка на комментарий

Хозяин перед этим говорит дорогу натаптывал теща умерла у него говорит не могли машины подьехать пришлось пробивать снег вот отсюда и думаю что скорее всего что то замкнул внизу.

Ссылка на комментарий

Тогда питалово на лямбда-зонды снизу смотри,возможно,запитаны оттуда же,откуда и катуха зажигания.А может проводка и под капотом,при включении задней и троганье с места движок кивает в другую сторону,от того,куда наклоняется при троганье вперед и если есть,то проводка коротит на массу,короче,протертости на массу ищи.

Ссылка на комментарий

У меня был случай примерно такой же с Логаном. Оказалось в жгуте моторного влага. Пришлось жгут снимать и сушить. При смещении двигателя относительно кузова при заднем ходе влияла на работу двигателя.

Ссылка на комментарий

Ну то что где то коротит на массу это понятно завтра буду искать.А вот насчет установки вазовских катушек кто нить ставил?Полет нормальный дальше ключи не летят?

Ссылка на комментарий

Ну то что где то коротит на массу это понятно завтра буду искать.А вот насчет установки вазовских катушек кто нить ставил?Полет нормальный дальше ключи не летят?

Газелевские новые которые (евро3) один в один и по разьему и по пыльникам ВВ

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий
Газелевские новые которые (евро3) один в один и по разьему и по пыльникам ВВ
Интересует именно сопротивление катушек то бишь нагрузка на кдючики.Но за совет спасибо бум знать)

 

Спереди движка.
Проврерно в норме.
Ссылка на комментарий

Интересует именно сопротивление катушек то бишь нагрузка на кдючики.Но за совет спасибо бум знать)

У меня такая уж тыщ 50км стоит на Н5-м

Ссылка на комментарий

Знаешь, у ховеров есть косяк в схеме, а именно каким-то хером там задний ход в цепь возбуждения генератора попадает... и в этот момент напруга в сети с гены идет повышенная... вспомню схему переделки- выложу

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий
Интересует именно сопротивление катушек то бишь нагрузка на кдючики.Но за совет спасибо бум знать)

Не один год и не одно авто с такими катушками бегают. Такие катушки еще на Тигго 2,4L ставят, только по моему с переделкой разъёма.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо хозяин пропал куда то)) на радостях)) видимо освещение ЗХ не особо напрягает его.

только по моему с переделкой разъёма
заменена на вазовскую вместе с разьемом
@Demon,@sea_lord_13,
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем сегодня история получила продолжение наконец то приехал он ко мне говорит что глохнуть она теперь не глохнет но иногда бывает протрой на пару секунд потом нормально, и плюсом ко всему когда ездит без предахранителя на ЗХ, то не включатся полный привод и не работает парктроник. Ранее на этом авто было замыкание к линии на массу так и не нашел где коротило кинул напрямую от ЭБУ до ИММО к линию,Старую отрезал может тут какой косяк(старую обрезал у блока ИММО и у ЭБУ).

Ссылка на комментарий
вспомню схему переделки- выложу
Был бы очень признателен.http://www.drive2.ru/l/3286762/ вроде как она? Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Был бы очень признателен.http://www.drive2.ru/l/3286762/ вроде как она?

 

На всех бензиновых Ховерах существует скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания и подскок напряжения при включении з/х

 

Скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания происходит из-за большой инертности самого двигателя. После выключения зажигания двигатель по инерции делает несколько оборотов, при этом генератор продолжает вырабатывать напряжение заряда НИЧЕМ не ограниченное, т.к. стабилизирующее напряжение на нём в этот момент отсутствует (зажигание-то выключено).

 

Скачок же напряжения при включении з/х происходит из-за того, что цепь фонарей з/х сидит в цепи возбуждения генератора.

 

Чтобы от них обоих избавиться, надо изменить схему возбуждения на генераторе, а именно подать на генератор в качестве стабилизирующего напряжения напряжение прямо с аккумулятора через обычное реле (чтобы оно подавалось после включения зажигания), на управление которого подать штатное напряжение стабилизации с параллельно подключенным конденсатором на 5000 микрофарад или более.

 

В результате мы получим стабильное напряжение заряда аккумулятора без скачков и падений напряжения при включении потребителей, а за счёт конденсатора, отсутствие скачка напряжения при выключении зажигания (разряд конденсатора поддержит стабильное о.е напряжение на время инерционного вращения двигателя после выключения зажигания).

 

Схема проста и надёжна.

Из фишки на генераторе вытаскивается желто/зелёный провод и через диод подключается на управляющую обмотку реле на контакт 85, контакт 86 цепляется с массой. Параллельно на эти же контакты подвешивается конденсатор.

 

Все это удобно сделать в блоке предохранителей в подкапотном... там под ним места много и как-раз этот нужный желтозеленый туда приходит

post-12814-0-58945800-1423138400_thumb.jpg

post-12814-0-97529400-1423138496_thumb.jpg

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий

Вобщем сейчас просто снял фишку с датчика ЗХ проблема ушла снизу все целое разбираю салон может там где то косяк.

Ссылка на комментарий

Прозвонил цепь от датчика до фонарей все в норме куда копать не знаю мысли кончились уже .Вообщем щас провел экспиримент вынул обе лампы из фонарей заднего хода авто работает нормально, ставлю лампы обратно получаю глюк. Походу всё таки именно скачек напряжения дает такой трабл

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...