Перейти к содержанию

ваз-2105. троит, глохнет, пропуски во всех цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Gektor,

да где вы на 5ках видели январь?

с 1.45?да и м73 на 5рках небыло-вроде

 

Зт я вообще об этом глюке на классике со свечами,на других авто вообщем не встречал.

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

@Gektor,

да где вы на 5ках видели январь?

с 1.45?да и м73 на 5рках небыло-вроде

 

Какой январь ты не видел на пятерках? Четвертый? , я не видел. Пятый 5.1.3 я видел. 7.2 видел 7.2+ видел. Да и М73 только на СЕМЁРКИ ставили? А

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Ой.... Не забивай себе голову.... Мелочи все это. Проблема мелочноя а мы истину ищем. Парень диагностику пока не познал, а здесь истину ищет.... Парень!!! Не обижайся, но ты не на тот форум залез.... Без обид.

Опубликовано

Если метки даже на зуб и сбиты то авто не станет глохнуть через 15-30 сек. Не то это все. Определитесь с коррекциями по топливу. Даже если авто глохнет поддержите акселератором несколько минут. Выложите данные сюда.

Ой.... Не забивай себе голову.... Мелочи все это. Проблема мелочноя а мы истину ищем. Парень диагностику пока не познал, а здесь истину ищет.... Парень!!! Не обижайся, но ты не на тот форум залез.... Без обид.

Тоже без обид, но дедовские методы определения проблем по звуку мотора у нормального диагноста должны на корню пропасть. Не забивайте парню голову, одна проблема есть пусть ее устранит сначала. А то это смахивает на"в третьем цилиндре пропуски зажигания, а в четвертом выяснили нет компрессии, ну да ладно мы же с 3 цилиндром разбираемся"

Опубликовано
но дедовские методы определения проблем по звуку мотора у нормального диагноста должны на корню пропасть
Категорически не согласен!!!
Опубликовано (изменено)

Я тоже не согласен!!! Дедовскими методами сейчас живет куча диагностов!!!! Кто на ощущениях, кто на опыте... Так или иначе авто чинят. А вот если жить и отталкиваться только оборудованием то это не диагност.... Он сути не понимает. Он без приборов и диагноз поставить не может. Какой же это диагност?????? Человек понимающий двигатель в целом и имеющий неважнецкий сканер, поймет, что с двигателем не так..... Компресометр ему в помощь, манометр для измерения давления в рейке. Руки в конце концов!!!! К чему речь??? Диагностами только лишь рождаются.... Ими не становятся..... Как и великими докторами..... Это!!!!!! Призвание!!!

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Чем больше дедовских способов диагносту известны - тем он конечно, более подкован.. ...Не зря ведь говорят-опыт не прокуришь и не пропьёшь...

Я уже как-то писал про пуговицу....Пока ещё не писал про сухую деревянную палочку в зубах....

 

А вообще можно создать тему про дедовские способы диагностики....Когда слово сканер ещё никто не слышал....

Опубликовано

3102 с змз406... не едет больше 90.Траблов нет,на ХХ ровно при прогазовках как то "туго".. Нет обороты берет резво очень,но именно "туго" Не знаю как этот звук объяснить.Давление норма. Делали "мальчики диагносты" Пришли- должили ситуацию.Проверил- праду говорят. Смотрите метки ГРМ говорю. Они- мы уже,там все гут. Я- чудес не бывает,к сожалению. Давайте еще раз по ВМТ смотреть. Те- нах не надо,мы за метки отвечаем. В общем при ВМТ расхождение зуба на три.Демпфер на шкиве проврнуло.Мораль- учите принцип работы ДВС. Еще- такая же байда на ОКЕ.Все по меткам ставят- толку нет. Какой то колдырь на заводе метку на шкиве "произвольно"поставил. А сколько таких на развале схождении.. Только индикатор в зеленую зону загнать могут. Та что дедовские методы никто не отменял

 

про пуговицу
в смысле про разрядник?? увеличение зазора?
Опубликовано

Я тоже не согласен!!! Дедовскими методами сейчас живет куча диагностов!!!! Кто на ощущениях, кто на опыте... Так или иначе авто чинят. А вот если жить и отталкиваться только оборудованием то это не диагност.... Он сути не понимает. Он без приборов и диагноз поставить не может. Какой же это диагност?????? Человек понимающий двигатель в целом и имеющий неважнецкий сканер, поймет, что с двигателем не так..... Компресометр ему в помощь, манометр для измерения давления в рейке. Руки в конце концов!!!! К чему речь??? Диагностами только лишь рождаются.... Ими не становятся..... Как и великими докторами..... Это призвание!!!

3102 с змз406... не едет больше 90.Траблов нет,на ХХ ровно при прогазовках как то "туго".. Нет обороты берет резво очень,но именно "туго" Не знаю как этот звук объяснить.Давление норма. Делали "мальчики диагносты" Пришли- должили ситуацию.Проверил- праду говорят. Смотрите метки ГРМ говорю. Они- мы уже,там все гут. Я- чудес не бывает,к сожалению. Давайте еще раз по ВМТ смотреть. Те- нах не надо,мы за метки отвечаем. В общем при ВМТ расхождение зуба на три.Демпфер на шкиве проврнуло.Мораль- учите принцип работы ДВС. Еще- такая же байда на ОКЕ.Все по меткам ставят- толку нет. Какой то колдырь на заводе метку на шкиве "произвольно"поставил. А сколько таких на развале схождении.. Только индикатор в зеленую зону загнать могут. Та что дедовские методы никто не отменял

 

в смысле про разрядник?? увеличение зазора?

 

 

я и не говорю что дедовские методы плохи, я сам их знаю и применяю, но никому не говорю. поскольку мир нам не просто так дал мозги в голове и наделил различными приборами, и знаете ли приятно когда твоя дедовская догадка про забитую форсунки или плохую свечу подкрепляется доводами на мотортестере.

Знать принципы работы мотора обязан каждый автомастер, не зависимо диагност он, электрик или кузовщик.

Мы живем уже в 21 веке, технологии зашкалили так что страшно, у нас сука медведь ростом с многоэтажку на олимпиаде слезу пустил, а мы все палки к мотору прислоняем.

Опубликовано (изменено)

Вооот!!! Еще одно подтверждение моей мысли. Чует человек опытом что с метками баян. Как знает? чем чует? ОПЫТОМ!!!! И нах ему и МТ не нужен он просто знает!!! все остальное оборудование.............. Лишь убедится в правоте своего опыта и показать клиенту...... Всё!!!!!! Делайте выводы сами.

Клиентов это тоже касается!!!!

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Вы топик-стартеру лучше помогите ...Что ему дальше-то делать?...

А разве ТС слушает советов, не понимаю, зачем тогда вообще тему создавать.

Опубликовано (изменено)

Вы топик-стартеру лучше помогите ...Что ему дальше-то делать?...

К нормальному диагносту обратиться....

Он кстати тему забросил, а мы тут глумимся!!!!

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Дык ТС молчит че то(((

 

свечи менял на рабочие (правда ставил от десятки а не от классики).
Хм... А что? есть разница?

 

Блин.. А че до парня докопались то мы.. У него последнее сообщени 18.35 сегодня. Отдыхает человек перед завтрашним днем. Так что номуль все

Опубликовано (изменено)

Ага. к чем у вопросы задавал не понятно. Видимо решил срулить с форума.... Меня, кстати, в свое время тоже октей пугали..... Не любят там типа новичков и дураков.... Как то так и оказалось на самом деле. Но я уже не новичок.... ))) Да и прижился видимо. Интересней этот форум чем у соседей. Сюда чаще заглядываю....

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
уже не новичок.... )))

 

Ты уже со многими поцапался..Но теперь ...свой...

Пофлудю чуть-чуть..

 

Одна баба сходила в соседнюю деревню...Вернулась и говорит..." Ну там и бабы -злые как собаки ! Насилу одна от сорока отлаялась! ....Та к что ,ты, отлаялся ...

Опубликовано

отрегулировал клапана - не помогло

обратку перекрывал - не помогло

перекидывал эбу на январь 7.2 - не помогло (правда на нем она вообще тупо глохнет. на боше хотя бы без дмрв более менее стабильно работает)

показания с эбу вообще странные.соотношение воздух\топливо - сперва (до расколбаса) порядка 17.57. потом подскакивают до 20 с лишним.

скачет положение дроссельной заслонки. коэффициент коррекции времени впрыска 0.7. А массовый расход воздуха вообще какую то херню космическую показывает - 3289 кг\час. по ошибкам на эбу выскакивает что пропуски во всех цилиндрах. а по счетчику только в третьем и четвертом.

Какая то фигня. Уж извините, я действительно не диагност. Но хотелось разобраться во всем самому.

Опубликовано

то что было выше - показания с боша.

 

а вот показания с январь 7.2. только тут двигатель не троит, а просто сразу глохнет.

соотношение воздух\топливо - стабильно 14.7.

коэффициент коррекции времени впрыска 1.3 (ближе к выключению становится 1.0). массовый расход воздуха скачет около 13 кг\час. по ошибкам на эбу то же самое - выскакивает что пропуски во всех цилиндрах. а по счетчику только в третьем и четвертом.

Опубликовано (изменено)

так сделай себе дымогенератор делов то на 10 минут.?????????????? Это как это за 10 минут?

Сергей, не за 10 мин. , а за 5 мин. :) http://www.drive2.ru/l/1065080/

 

скачет положение дроссельной заслонки.

Вооооот, о чём это говорит в первую очередь????

Сначало массы, контакты. Затем сам датчик ну и т.д.

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

да не. проверил. там все в порядке. оно скакало только на боше (я там отверткой открыл дроссель. может от вибрации или еще из за чего так). а на январе было стабильно 0.

Опубликовано

Встречал я...как то чуваки и ХХ регулировали подгибом у.й планки заслонки , потому как уже сломали винт )))

Чем смотришь диагностику ?

Осцил трейдовский увидел. Но вот халявная диагностика может выдать мутотню.Да и скрины бы диагностики приложил что и как.

Опубликовано

@Klassikovod,по поводу сломали винт нечего смеяться. из огромного количества дросселей марки ваз где я пытался перетечку настроить только в 5 винт крутился, в остальных отвертку поднес он от страха сам ломается.

 

На ланосах первых еще ДПДЗ хер открутишь было, высверливать болты приходилось

Опубликовано (изменено)
на эбу выскакивает что пропуски во всех цилиндрах. а по счетчику только в третьем и четвертом.

 

ошибка 300 появляется почти всегда при появлении пропусков в любом цилиндре...На неё не надо обращатиь внимание....А 303 и 304 -это реальные цилиндры...

Может ты протокол неправильно подобрал? Не могут тысячи КГ по дмрв быть....Он максимум на что способен - это 300-400 кг/ч

 

А где сейчас авто? Надо помотреть что на крышке эбу написано и выложить сюда....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...