Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Еще раз посмотрел

Саня-ты на свечи посмотри...На глаз видно увеличение расхода процентов на 20-30....Есть у его трабл....А летом нет! Вот в чём загадка! У меня королла в 10 ткм пробега на трассе при моём не агрессивном стиле вождения лучший результат давала как раз 6.5 л.....Так это нулёвое авто на 101% исправное....Но зимой у меня где-то 10....В прошлом году было....Эту зиму на ней и не ездил.... и не страховал....

 

Толя ещё раз посмотрел на фото свечи, высказываю свое сугубо свое личное мнение,

цвет теплового конуса свечи говорит что в цилиндре все нормально, тебе по тайотам

виднее, ты на ней ездиешь, но я лично ни какого криминала не вижу,

да и стоит обратить на график лямды, но так же в норме, но ты прав

так как я удосужился глянуть файлик в данном сообщении...

 

А уважаемому ТС taybinec77 просили выложить график коррекций, который он

попытался выложить с помощью ТЕСУ но не смог, что видно по тому же скину,

но зато я посмотрел кадр тхт -шного файла и увидел что:

0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 94 °С

0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 2,311 %

0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %

0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПа

 

отсюда выводы клапана и фазы в норме так как 32 кПа, температура так же 94 °С

а вот 0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель ---- 32,15 %, далеко не внорме

и коррекции поэтому задраны, я так понял что данные взяты с холостого хода, авто стоит,

значит нужно попытаться снять оставшуюся нагрузку, в виде гены и коробки и ещё раз глянуть.

 

Так же интересует на графиках Рх, почему не на месте искра ?

И вот эти пять параметров желательно бы выложить графиками просто на холостом

ходу, а так же с плавным поднятием оборотов ну скажем до 3х тысяч.

Изменено пользователем Крептолизаторщик
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Оживил я сегодня своего ослика DSO 203....Накрылся...Стал белый экран....Заменил имс конвертер ...

Эта имс - слабое место...Кому-то может поможет эта инфа...post-38178-0-60638500-1456520916_thumb.pngpost-38178-0-62704300-1456520930_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Оживил я сегодня своего ослика DSO 203....Накрылся...Стал белый экран....Заменил имс конвертер ...

Эта имс - слабое место...Кому-то может поможет эта инфа...post-38178-0-60638500-1456520916_thumb.pngpost-38178-0-62704300-1456520930_thumb.png

 

Толь, а фольгой от температуры закрывал или это экран у них такой ?

Опубликовано (изменено)

фольгой от температуры...и чтобы элементы не сдуло...Дисплей с другой стороны.....

 

Вот со стороны дисплея....Заряжаю...Сфоткал не сфокусировав....post-38178-0-09007200-1456523195_thumb.png

 

САня-это не фольга...Это скотч с фольгой...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr,ну и зачем этот прибор

 

затем же зачем и любой другой осцилл или мотортестер.

 

Оживил я сегодня своего ослика DSO 203....Накрылся...Стал белый экран....Заменил имс конвертер ...

 

а сгорел как?

Опубликовано

Лачети 1.6, в памяти Р0300, и как в дальнейшем понял что пропуски конкретным она не диагностирует вообще, либо очень хреного. Со слов хози, раньше замечал на холодную что подтраивает, сейчас частельно стало на горячую под нагрузкой передергивать. Снял CSS, смутил 2ц но причина такого поведения пока не понятна. Цилиндр проседает после сброса газа, при тапке в пол подхватывает на ровне со всеми. По свечам тоже видно что 2ц работает не всегда хорошо. Px вроде адекватный, сравнил с 3ц, одинаковые. Склоняюсь больше к механической проблеме, наслышан на их проблемы с распредвалами, но пока подтверждения этому невижу. Выкладываю осцилки на растерзание, мож че подскажете. Машина через пару дней приедет, буду дальше мучать

post-93141-0-94632100-1456556616_thumb.png

post-93141-0-08209100-1456556623_thumb.png

post-93141-0-71055600-1456556627_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Еще раз посмотрел

 

 

Толя ещё раз посмотрел на фото свечи, высказываю свое сугубо свое личное мнение,

цвет теплового конуса свечи говорит что в цилиндре все нормально, тебе по тайотам

виднее, ты на ней ездиешь, но я лично ни какого криминала не вижу,

да и стоит обратить на график лямды, но так же в норме, но ты прав

так как я удосужился глянуть файлик в данном сообщении...

 

А уважаемому ТС taybinec77 просили выложить график коррекций, который он

попытался выложить с помощью ТЕСУ но не смог, что видно по тому же скину,

но зато я посмотрел кадр тхт -шного файла и увидел что:

0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 94 °С

0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 2,311 %

0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %

0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПа

 

отсюда выводы клапана и фазы в норме так как 32 кПа, температура так же 94 °С

а вот 0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель ---- 32,15 %, далеко не внорме

и коррекции поэтому задраны, я так понял что данные взяты с холостого хода, авто стоит,

значит нужно попытаться снять оставшуюся нагрузку, в виде гены и коробки и ещё раз глянуть.

 

Так же интересует на графиках Рх, почему не на месте искра ?

И вот эти пять параметров желательно бы выложить графиками просто на холостом

ходу, а так же с плавным поднятием оборотов ну скажем до 3х тысяч.

Файл со скандока есть чем посмотреть? Я сделал с поднятием оборотов. http://SSMaker.ru/3c4cbe42/

Изменено пользователем taybinec77
Опубликовано (изменено)

@creative-way,

 

НЕ понятно пока что это? Впервые встречаюсь.....post-38178-0-14788300-1456563425_thumb.png

 

В 3-м этого нет....

 

цвет теплового конуса свечи говорит что в цилиндре все нормально, тебе по тайотам виднее, ты на ней ездиешь, но я лично ни какого криминала не вижу,

 

Саня-зря не видишь....Это НЕПОЛНОЕ СГОРАНИЕ СМЕСИ....и ессно -отложение сажи....и считаю что смесь обогащена сверх меры....К тойотам никакого отношения конечно же нет....

 

Гы...Как-то несколько лет назад пришлось повозится с ауди-80...карб....Пока не ввёл смесь в норму мне долго не давала покоя точно такая картинка свечи . Расход по норме должен составлять 8-10....А по этой причине никогда не был меньше 12....Чаще больше....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, ага 2007год,

ага, че то непонятка, я до туда не докручивал осцилку. че то наводка может какая была, хотя вроде ВВ нормально отрабатывает, разрядником смотрел тож

Опубликовано (изменено)

На память вроде 07 и 08 год как раз трабл с подвисанием....С 2009 вроде этот двс не выпускали и на следующем проблема исчезла ...

Сделай профилактическую промывку слепым методом...Наверно трабл уйдёт...

В эти годы шёл заводской дефект-не было проточки заужения в нижней части клапана...Т.е- СТО сразу менял на клапана другого образца .....

Хозя должен периодически поддавать жару....Клапана будут самоочищаться...Такая проблема может появляться даже на малых пробегах.. на 20 ткм...

Пишу на память -найдёте ошибку -просьба не обкакывать меню....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, мне так наоборот казалось что винс ядернее) мыл тут ликви моли так вообще бодягой показалось какой то

а масло зачем менять? жидкость в масло ведь не попадет... свечи да

Опубликовано

А куда дерьмо с колец улетит-не думал? Если по человечески-масло под замену...НА СТО молчат...типа вреда нет....Но ты то по человечески будешь....Может хозе и менять его пора...Лавр сильнее винса...Можно и винсом- по существу оба отличные....

Опубликовано

фольгой от температуры...и чтобы элементы не сдуло...Дисплей с другой стороны.....

 

Вот со стороны дисплея....Заряжаю...Сфоткал не сфокусировав....post-38178-0-09007200-1456523195_thumb.png

 

САня-это не фольга...Это скотч с фольгой...

 

Да со скочем таким хорошо, таким надо мне так же прикупить, мелочь феном выпаивать :)

Опубликовано
а сгорел как?

 

 

Гы..На основной работе при ремонте открытого индикатора рлс , при снятии осциллы в контрольном гнезде . нечаянно коснулся обратной стороной ладони, в которой держал ослик , открытых контактов находящихся под напряжением...Далее -последовал удар током...вываливание из руки ослика и падение его на напольный резиновый коврик....и в догонку, ессно, раздался мат...гы

 

Но ослик продолжал работать...Я выключил его...Снова включил-Блин, работает...Выключил...положил...Через 10 мин включил..Пипец...белый экран...Покупка и замена имс (после проверки питаний-благо схема есть в инете)-был оживлён...

Так что трудно сказать от чего он сдох...но думаю пробило на корпус(он металл) через руку...

Опубликовано

Снял CSS, смутил 2ц но причина такого поведения пока не понятна. Цилиндр проседает после сброса газа, при тапке в пол подхватывает на ровне со всеми. По свечам тоже видно что 2ц работает не всегда хорошо. Px вроде адекватный, сравнил с 3ц, одинаковые. Склоняюсь больше к механической проблеме, наслышан на их проблемы с распредвалами, но пока подтверждения этому невижу. Выкладываю осцилки на растерзание, мож че подскажете. Машина через пару дней приедет, буду дальше мучать

Мое мнение, что у Вас проблема с форсункой №2.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...