Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Практически правильно..Только дпрв не совсем совпадают?...Там цена зуба 10 гр....Получается 5 гр ошибка...меньше зуба....Видно трабл у тебя в другом...

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

выпускной смещен четко видно.... и впускной так же к тому же, только на разные углы, относительно друг друга....

метки шпонки и т д смотреть....

Опубликовано

Саня-про смещение на этом авто однозначно отвечать нельзя....Даже на ХХ эбу может изменить положение РВ...ТУт нельзя привязываться к любимым 145....Гы

Опубликовано

Вопрос не совсем правильно задан. История авто и жалобы... А уж потом логи выкладывать... Отсюда и плясать надо особенно с фазовращателями. Объективной картины тут не дать. Что по DTC? Обычно по смещенным фазам, ЭБУ сразу выдаст ошибку. Мало информации...

Опубликовано (изменено)

СУдя по дпкв-дпрв-дпрв грм на месте...Трабл в другом...

 

ну и что что фазовращатели, метки не на месте и причина может быть - да в сбившихся приводах фазы вращения,

 

то есть получается метки ГРМ на месте о чем говорят сигналы с ДПРВалов, а вот фазы сбиты...

 

поэтому и ошибки нет по смещению грм...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

САня-а как метки на месте а фазы сбиты? Ведь метки на скрине даны с двух исправных авто и у ТС они сходятся? Разве так может быть?

Опубликовано

САня-а как метки на месте а фазы сбиты? Ведь метки на скрине даны с двух исправных авто и у ТС они сходятся? Разве так может быть?

 

подожди может я здесь и не прав, но почему так пляшет метки на осцилке ДД,

наверно это у него результирующая осцилка всего теста Рх, а я подумал что это отдельный

кадр на холостом ходу,

ему бы выложить отдельно осцилку на холостом и на 900 оборотах, там уже будет намного проще определить...

Опубликовано

Ты можешь скачать МТ ПОстоловского и открыть живой файл....И потаскать его туда-сюда по экрану.....ТС файл ведь приложил.....Я его смотрел....Везде вроде ровно....

Опубликовано

Вопрос не совсем правильно задан. История авто и жалобы... А уж потом логи выкладывать... Отсюда и плясать надо особенно с фазовращателями. Объективной картины тут не дать. Что по DTC? Обычно по смещенным фазам, ЭБУ сразу выдаст ошибку. Мало информации...

Согласен. Изначально авто приехало с троящим мотором. Были ошибки по пропуску воспламенения 2 го цилиндра. Выкрутил свечу (на фото) и увидел оторванный изолятор и пробой по колпаку. Были заменены свечи и ВВ провода. После замены выхлоп стал ровный, но двигатель всё равно работал не ровно. Ощущалась небольшая вибрация на кузове. Было похоже на забитую форсунку. Снял, проверил на стенде, всё нормально. Проехали на машине. Есть рывки при разгоне. Загорается чек и выдаёт ошибку Р0300. Смущает басистый звук во впуск при разгазовке. Водила говорит, что звук появился за неделю до троения. Ща попробуем подкинуть вазовскую катушку и сделать CSS.

post-48546-0-68690700-1455351709_thumb.jpg

post-48546-0-12673300-1455351724_thumb.jpg

Опубликовано

По звуку ( с твоих слов) может быть (гипотетически) и из-за нехватки топлива....

Долгосрочная коррекция +10%. В приципе не смертельно. Сделали CSS. Пока одни вопросы.

post-48546-0-52822200-1455357998_thumb.png

Опубликовано (изменено)

@Alexxandr,Сними осцыл с вв проводов.... Глянем на форму и временные параметры.... упрись на ручник и нагрузи двиг....... 1 и 4 это одна катушка....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Ну вот картина и проясняется, а то сразу в грм лезть.... Правильно данная вводная информация это уже 80% правильных советов...

Опубликовано (изменено)

Сделали PX по всем цилиндрам. Одно и то же. Смущает компрессия. При степени сжатия 11.5 - 11.7 компрессия от 10 до 8. Для среднестатистического мотора копрессия составляет степень сжатия умножить на 1.3.

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано (изменено)

Ты можешь скачать МТ ПОстоловского и открыть живой файл....И потаскать его туда-сюда по экрану.....ТС файл ведь приложил.....Я его смотрел....Везде вроде ровно....

 

Сделал как ты говоришь, да все ровненько в пределах погрешности....

 

Решили снять осцилограммы длительности впрыска с 1 и 2 форсунок.

 

а что там по лямде на холостом ?

 

а ДР не пробовал снять, можно и при прокрутке... наверно клапанки раз компрессия радует ...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано (изменено)

Сделай так-Во время снятия Css впрысни во впуск что-нибудь горючее...Посмотрим какая будет реакция...Это по проверке ТФ...

 

С компрессией всё плохо....Компрессометр исправный?

 

Добавь масла в цилиндры и результат повторного замера выложи....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Сейчас вообще хрен поймёшь. Сигнал с лямбды упал в 0, коррекция -42%, а по факту СО 3%. Компрессометры исправны, проверяли двумя. Стали появляться ошибки по пропускам в 3 цилиндре.

post-48546-0-40676700-1455377993_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Сейчас вообще хрен поймёшь. Сигнал с лямбды упал в 0, коррекция -42%, а по факту СО 3%. Компрессометры исправны, проверяли двумя. Стали появляться ошибки по пропускам в 3 цилиндре.

 

пневмотестер есть, поршень в ВМТ при закрытых клапанах и воздухом продуть 3 горшок..., а можно и все по очереди

 

да со всех цилиндров ты снимал Рх выложи если есть возможность их, как предыдущий файл...

Изменено пользователем Крептолизаторщик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...