Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Без своего "гаража" нам заниматься диагнозой будет накладно.... Думаю понятно почему, ну если конечно клиенты очередью стоят за пару месяцев то да.... Можно и арендовать... Но думаю у большинства не так... Даже если и спец хороший... Малые регионы в нищете. Все зависят от зарплаты. Я эт по себе ощущаю.... Первые числа месяца и клиенты поехали!!! К концу тишина... А если ещё и аренду платить то..... То семье ничего не останется.... Ну по крайней мере в моем захолустье.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже пока арендую гараж. Точнее у нас 2 гаража, соединенные в один. В одной половине шиномонтаж, клейка стекол, ремонт подвески, замена масла. Во-второй - я, диагностика, ремонт систем впрыска, мойка форсунок, чиптюнинг. Поселок небольшой, но едут из соседнего города и других мест. За 7 лет набрал свою клиентскую базу. Но, все-равно, поток небольшой. Поэтому договорились, плачу за аренду с каждой машины по 200...300 руб. + с хозяином гаража у нас "бартер" - я ему помогаю личное авто чинить, а он - мне подвеску, стекла, масло и т.д.

Ссылка на комментарий

Как то так.

Без обид))

Бардак у Вас сударь))

Убирайте все с пола,

можно сделать шкафчики, полочки....

Вот мой, стойка с мотортестером видна.

post-58903-0-31459600-1439731596_thumb.png

Ссылка на комментарий

Без обид))

Бардак у Вас сударь))

а почему афто- ГРЯЗНОЕ??? (шутка, ну надо же до чего-нить дое...)

а по делу- всегда говорил, что белые стены- вестчь!

Ссылка на комментарий

Без обид))

Бардак у Вас сударь))

Убирайте все с пола,

можно сделать шкафчики, полочки....

Вот мой, стойка с мотортестером видна.

post-58903-0-31459600-1439731596_thumb.png

Бардак дааа. Что есть то есть. Никогда порядком не отличался..
Ссылка на комментарий

У меня тоже бардак))) А откуда взяться порядку, если 20 лет это был просто гараж, и в него стаскивался всякий хлам, а теперь и хлам вроде нужен, и авто ремонтировать надо.

Если к зиме доделаю большой гараж, то там (надеюсь) будет порядок - только диагноза и ремонт !!!

Ссылка на комментарий

а почему афто- ГРЯЗНОЕ??? (шутка, ну надо же до чего-нить дое...)

а по делу- всегда говорил, что белые стены- вестчь!

 

Свету больше от белых стен, но они пачкаются.... :)

Ссылка на комментарий

У меня света хватает... И считаю хороший свет необходимым минимумом в мастерской... К зиме я навожу мало мальский порядок, но пару полок все же сделать надо...

Ссылка на комментарий

Нееее, дядьки, белые стены это комфорт! В нашем деле комфорт ой как важен! Особенно зимой и в темное время суток. Пару лет обратно стены были зелеными, так если на улице темно, в боксе просто не уютно. Щас стены белые, не замечаю как темнеет на улице. Завтро, если спина отпустит, сфоткаю старый и новый бокс (они у меня рядом).

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Вчера Парни была Шнива, на ней смещение на один зуб распредвала, интересно вел себя график интенсивности

CSS на холостом ходу, все цилиндры имели пилообразное хождение, некоторые были вместе совпадали,

некоторые смещены, но пила, на холостом ходу, наблюдалась на каждом, без исключения....

 

Да Парни если кто научился работать оптическим датчиком дайте знать,

да может его можно сделать самому ???

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

А на шниве он тебе зачем? А "пила" на наших тазах нормальное явление... Я смотрю только на тот цилиндр который ниже нулевой линии выпадает и на конец графика где компрессию видно.

Ссылка на комментарий

А на шниве он тебе зачем? А "пила" на наших тазах нормальное явление... Я смотрю только на тот цилиндр который ниже нулевой линии выпадает и на конец графика где компрессию видно.

 

Андрюха интересный ты мужчина :) , а что там не мотор стоит CSS не сделать ?

На тазах и работаю, их у меня большинство, есть колебания, но явной пилы не наблюдается,

хотя ещё много зависит от оборудования на котором работаешь ....

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик,

Ты Сань тоже интересный.Вот объясни мне колхознику смысл такого священодействия с шнивой.

Жигулевский мотор сам по себе утырочный оснастили не менее утырочной системой компенсирования зазоров.

Ладно хоть бошу доверили это гуано разруливать....)))

 

Ссылка на комментарий

Вчера Парни была Шнива, на ней смещение на один зуб распредвала, интересно вел себя график интенсивности

CSS на холостом ходу, все цилиндры имели пилообразное хождение, некоторые были вместе совпадали,

некоторые смещены, но пила, на холостом ходу, наблюдалась на каждом, без исключения....

 

Да Парни если кто научился работать оптическим датчиком дайте знать,

да может его можно сделать самому ???

для любой классики у меня закуплены разрезные шестерни, малейшее не соответствие устанавливаю.

для шнивы всегда говорю так клиенту хочешь нормально работающее авто, то убираем компенсаторы и ставим шестерню. если сомневается завожу свою машину и показываю ее работу на хх. после этого еще не один не отказался

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик,

Ты Сань тоже интересный.Вот объясни мне колхознику смысл такого священодействия с шнивой.

Жигулевский мотор сам по себе утырочный оснастили не менее утырочной системой компенсирования зазоров.

Ладно хоть бошу доверили это гуано разруливать....)))

 

Жень все просто, например вызвали меня в Пяльму, Ниву глянуть, в общем

у мужчины, на холостом она работает, а вот ехать не хочет, ошибок конечно

нема, на холостых параметры в норме.

Хозяин пол машины перебрал и на все согласен, лишь бы нашел.

Делаю СSS, вижу 3 и 4 цилиндры по интенсивности выпадают,

делаю компрессию вся в норме, затем Рх во всех четырех цилиндрах,

на 3 и 4-том отклонения на зуб, все приговариваю гидрики.

 

Чел позавчера приезжал благодарил и привез рыбину в подарок.... ))))

Ссылка на комментарий

для любой классики у меня закуплены разрезные шестерни, малейшее не соответствие устанавливаю.

для шнивы всегда говорю так клиенту хочешь нормально работающее авто, то убираем компенсаторы и ставим шестерню. если сомневается завожу свою машину и показываю ее работу на хх. после этого еще не один не отказался

 

Согласен что гидрокомпенсаторы в шнивах это рашен геморой, но у меня нет нормального гаража

что бы перекидывать шестерни и помошников, плюс оринитация (половая) :) это автоэлектрика

и диагностика, плюс ещё переодически добавляться стали грузовики, так что движки крутить

просто не когда, да есть парни механники нечего у них работу отбирать :) ))))

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

По нивам давно уже заметил одну тенденцию после пробега 30т.км на ХХ двигатель начинает слегка потряхивать. Хаотические пропуски по цилиндрам. Проверяю все и вывод печален.... Железо нынешних нив гээ. Так клиенту и объясняю. Хочешь красивую работу двигателя купи 10-12ти летний жипик и радуйся....

Ссылка на комментарий
По нивам давно уже заметил одну тенденцию после пробега 30т.км на ХХ двигатель начинает слегка потряхивать. Хаотические пропуски по цилиндрам. Проверяю все и вывод печален.... Железо нынешних нив гээ. Так клиенту и объясняю. Хочешь красивую работу двигателя купи 10-12ти летний жипик и радуйся....
Андрюх сегодня как раз такая была шнива.)))Железо на самом деле сейчас не в п....у ни в красну армию)))На днях приедет буду весь этот гидро гемморой убирать и ставить рег.болты.
Ссылка на комментарий

Завтра будет газель, после капиталки, заводится только с толкача, сегодня был Ниссан Мурано,

отказал встроенный иммобилайзер MED, вырезал...

Ссылка на комментарий

Опс.... Эт все к чему? По существу объясни...

 

Да так ляпнул перепутавши форум :)

 

А вот сегодня был раздосадован, ошибочку на днях сделал, приехал Черри Тигго 2009 года

машина не тянет, хозяин просит подыскать прошивку или иным другим способом

удалить кат и вторую лямду. Ему в Петрозаводске такой вердикт поставили.

 

Ну я решил перепроверить, как себя там кат ведет, ввернул ДДавления в первый цилиндр,

провел Рх тест, тест четко написал что на один зуб идет смещение меток на ГРМ - распредвалы,

так же проверил выпуск и впуск, в норме. В общем дело было днем, солнце светит !!!

Мне бы ещё тест CSS провести, да народ все ждут. В общем спешил.

Отправил к мотористам, сегодня расспросил, у них, что да как, так вот метки были на месте,

может пол зуба не точность, но не более, а в темноте они заметили при прогретом

движке и повышенных оборотах свечение ВВ проводов, были заменены провода

и свечи и авто поехало. А я вот облажался не правильно поставил диагнос, одно

утешает хоть от работ с катом человека спас :(

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Ну проблемы по ВВ части обычно слышно при перегазовке. Если нет, а сомнения есть то прозваниваю провода на сопротивление. Да и МТ тоже хорошо помогает. А насчет Рх то тут надо аккуратнее быть, есть сомнения то самому метки глянуть. Я раз так попадал. Скрипт показал, что не правильно, а полез все на месте...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...