Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

согласен что стремно как то. но я вот по поводу уоз на инно слегка не всегда понимаю. ладно на наших где шкив может провернуть. Ну ладно на инно где конструкция как на наших и тоже шкив.

А вот как быть с моторами где дпкв стоит в блок цилиндров? Или как быть с этим мотором где дпкв вообще странным образом берет синхронизацию. Да и шпонка там огромная врядли бы провернуло или износ был.

 

а вообще 4g94 это джедай и тут скорее всего дело в другом

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

согласен что стремно как то. но я вот по поводу уоз на инно слегка не всегда понимаю. ладно на наших где шкив может провернуть. Ну ладно на инно где конструкция как на наших и тоже шкив.

А вот как быть с моторами где дпкв стоит в блок цилиндров? Или как быть с этим мотором где дпкв вообще странным образом берет синхронизацию. Да и шпонка там огромная врядли бы провернуло или износ был.

 

а вообще 4g94 это джедай и тут скорее всего дело в другом

4G64 это не джидай... Обыкновенный впрыск. ДПКВ находится действительно в блоке, но что там с задающим диском может быть??? На днях был черри тиго точно с таким двигателем, но другим ЭБУ так там как будто совсем другой движёк. Обороты берет прекрасно, а здесь изначально тупой был... Начальный угол тоже смутил вот и спросил совета. На сканере угол не глянул. Машина знакомого, всегда можно глянуть.
Ссылка на комментарий

просматривал осцилку в программе, там и на больших оборотах примерно такой же угол. Надо смотреть со сканера какой уоз блок выставляет. да и вобще параметры глянуть. Еще осцилку бы при резком открытии заслонки посмотреть, тк эт уже режим максимальной нагрузки и посмотреть что с углом будет

Ссылка на комментарий

Вот вкладка опережение. На ней зеленой полосой я выделил желаемый минимальный УОЗ и тот который был на самом деле. Далее видно, что двигатель не развил обороты более 4500... Почему бы? Думаю, что и на 3х цилиндрах должен был развить. Ан нет.

 

просматривал осцилку в программе, там и на больших оборотах примерно такой же угол. Надо смотреть со сканера какой уоз блок выставляет. да и вобще параметры глянуть. Еще осцилку бы при резком открытии заслонки посмотреть, тк эт уже режим максимальной нагрузки и посмотреть что с углом будет

Вот как раз его я и выложил. Может все же в прошивке дело????

post-84023-0-12311300-1428505563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@TheGet, может быть, у ледакола на на хевер помню касячная какая то была, на тюне вобще не развивала, даж на холостых, а на стоке норм было, потом поправил прошиву. а сброс адаптаций делал после репрога?

Ссылка на комментарий

Да все делали. Он на ней уже полтора года ездит. Просто не было у меня мотортестера тогда и все остальное оценить было сложно. Добавлю ещё. Двигатель 2.4 родные форсунки текли. Т.к родные стоят дорого то были заменены на форсы от газели. Прошивку заменили тогда же. Стало немного лучше, но не то. ЭБУ делфи МТ20 или 22. Сейчас не помню. Есть у кого редактор, чтобы глянуть прошивку? Могу выложить. Может реально с углом что то не так сделано.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

@TheGet, а форсы сравнивали на стенде? прошивку можешь скинуть в личку, но только завтра уже смогу посмотреть. А все же посмотри со сканера че говорит и тест Px еще раз прогони чтоб хх - частичная нагрузка - полная нагрузга. И Css по дпкв тоже не помешает. Щас мало данных, одни догадки. И думаю темку отдельную сознать, а то начинаем эту засорять)

Ссылка на комментарий

@TheGet, был не так давно ЛэндМарк 2,4 мотор митсу....Тупой и вонючий.....так там шпонка была разбита, храповик хорошо затянут был....почему ее расхлестало, я так и не понял....метки смотрел вроде на месте были, увидел стробоскопом скачущий УОЗ около ВМТ...

Ссылка на комментарий

@TheGet, был не так давно ЛэндМарк 2,4 мотор митсу....Тупой и вонючий.....так там шпонка была разбита, храповик хорошо затянут был....почему ее расхлестало, я так и не понял....метки смотрел вроде на месте были, увидел стробоскопом скачущий УОЗ около ВМТ...

Так тут то задающий диск внутри двигателя находится, вряд ли он....
Ссылка на комментарий

Думаю это искажения. Возможно стоит её растянуть чтобы увидеть корректнее.... А "рыба" это биение задающего диска....

Кстати.... Что тебе создатели Мотодока ответили?

Опс... Сейчас глянул.... Ничего не ответили...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Думаю это искажения. Возможно стоит её растянуть чтобы увидеть корректнее.... А "рыба" это биение задающего диска....

Кстати.... Что тебе создатели Мотодока ответили?

Опс... Сейчас глянул.... Ничего не ответили...

мне? а что я у них спрашивал?

 

Если растянуть -всё будет в норме...

растягивал и нормы там нет.

просто это единственная вещь которая в этом авто меня настораживала по проблеме.

Ссылка на комментарий

мне? а что я у них спрашивал?

Опс... извиняюсь я перепутал малость, тебя с

KROLUH

 

Даже не знаю почему...

А что за проблема???

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

может на хх при увеличении оборотов, при езде, или просто сам по себе. загорается чек и авто начинает дергаться тык-тык-тык.

ошибки по датчику положения распредвала и коленвала. оба ставил исправные, да и по осцилке видно что оба работают нормально.

ДД вкручивал, метки на месте, искра тоже вовремя, как эталон зараза.

по параметрам в целом без отклонений, мотор работает ровно, нормально.

вот и не пойму что это

Ссылка на комментарий
растягивал и нормы там нет.

 

При таких оборотах на сжатой осцилле примерно так и выглядит...словно соседние зубья разной высоты...Выложи тогда растянутый подозрительный участок....

 

вот и не пойму что это

Какая ошибка?

Ссылка на комментарий

И что за эбу стоит? Хотя наверняка либо бошик 1.5.4 либо я5.1 либо vs.

Думаю стоит на провод ДПКВ и сам разъем обратить внимание. Пригорает он частенько об выпускной коллектор...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Думаю на провод и разъем ДПКВ стоит обратить особое внимание. Эти ошибки взаимосвязаны... Был раз обломленый кронштейном сам ДПРВ и контак то был то нет. Авто тоже дергало, но ошибка только по ДПРВ была..

Ссылка на комментарий
растягивал и нормы там нет.

 

Выложи участок где нет нормы....Хочу посмотреть что там такое....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@TheGet,хорошо гляну обязательно

 

Выложи участок где нет нормы....Хочу посмотреть что там такое....

заново нужно снимать, я только этот скрин сделал и все
Ссылка на комментарий

И что там было? Намагниченность ДПКВ знаешь как выглядит? Плохой контакт в разъёме дпкв знаешь как выглядит? Что там было -то?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...