Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если реально хочешь в осцилке ДД разобраться то посмотри курсы Пахомова "Эксперт" Он там про неё одну полтора часа рассказывает... На пальцах здесь не объяснить.

 

К слову у Пахомова есть курсы по газообмену лучше все расписано чем в эксперте, а так мужик голова...

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Крептолизаторщик, смотрел все курсы пахомова, очень информативны, правда купил их у перекупа за копейку. Но по факту они действительно стоят тех денег, мужик действительно голова

Опубликовано (изменено)

К слову у Пахомова есть курсы по газообмену лучше все расписано чем в эксперте, а так мужик голова...

У меня такого урока нет...

Он там про диагностику ДР не рассказывает?

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Нет. По ДР он вообще ничего не рассказывает - в 3-х частёвом курсе обмолвился, что при незапуске может оказаться полезным и всё. Он как в икону верит в скрипты Шульгина и ему больше ничего не надо.

Опубликовано

Незапускающийся мотор проще завести, чем применить к нему скрипты.... Скрипты изначально заложены под работающий двигатель, но с проблемами. Вот как раз эти проблемы скрипты и помогают распознать.... Если же двигатель не заводится, то знания диагноста никто не отменял. Надо идти логическим путем и исключать все ненужное. МТ не панацея... Скрипты Шульгина тоже. Это всего лишь инструмент.... Очень полезный, но знания и навык не заменит........

Опубликовано (изменено)

Конечно...Это как случай когда DTC нет - а авто не заводится....Не могут все возможные варианты незавода авто быть предусмотрены создателями программы управления эсуд........

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Точно!!! Сегодня была 10ка.. 2003г.в. В ней не заложено распознавание пропусков воспламенения.... Скажу даже больше, будет оторвана форсунка и вы этого в DTC не увидите... Ну не заложено это в ЭБУ. Я пошел принципиально другим путем. Проверил ВВ часть МТ.... Авто троит конкретно. Но так как мне торопиться было некуда я решил подойти к диагностике именно МТ, даже сканер не подключал.... Че там смотреть.... Но суть не в этом. Что мне помогли выявить скрипты... Изначально проверяю МТ ВВ часть... Вижу проблему по 1-4 цилиндру.... Нет нормального горения и нет нормальных затухающих колебаний, выкладывать не стал. Пытка владельца авто выявила, что проблема появилась внезапно..... Свечи, провода и модуль он менял самостоятельно.... Не помогло. что сделал я далее. На всякий пожарный замерил сопротивление проводов,,,,, ну мало ли.... Хотя подозрений не было. Ну так!!! Далее снимаю скрипт CSS и он мне показывает, что не работает 2й цилиндр... Я говорю владельцу, он мне кстати об этом не говорил, он малость в шоке... Типа как я за несколько минут, практически ничего не делая это узнал.... Свечи даже не выворачивал и компрессию не мерил... Сразу ему сказал, что поршневая нормальная, а проблема в форсунке... Колхозным методом ему показал, что все форсы открываются кроме второй... И она была не забита, а залипла.... Я оказался на 100 процентов прав за несколько минут, не делая практически ничего.... Не убеждайте меня, что скрипты это гавно.... В умелых руках они Очень серьезный инструмент....

Опубликовано

Ты меня радуешь...А как упирался...Как упирался.....

Блин!!! Как ты был прав!!! Я только сейчас начал это понимать!!! Спасибо тебе!!!
Опубликовано

Вчера победил все же того форда на которого выше осцилку выкладывал... Суть в том, что сам не захотел ремень переставлять.... Отправил знакомому, все рассказал, что да как. Мол выпускной вал на два зуба назад.... Хер там... выставили!!! С клиента ещё и за ненужную диагностику деньги взяли и ремень не правильно поставили.... Я МТ на второй день подключаю и вижу, что теперь не только выпускной вал, а и впускной стоит на зуб раньше.... Звоню ему и говорю, ребят!!! Вы деньги взяли, а нормально не поставили.... Говорю как надо. На зад на один зуб два вала... И все это по МТ видно.... Даже крышку во второй раз вскрыл и клиенту показал.... Реально ошиблись... Переставили, но авто реально тупит и дальше, но если отключить ДМРВ то едет нормально.... С ЭБУ так и не сумел связаться , видимо с проводкой что то. Диагностировал только МТ.... Сразу вызвал подозрение ДМРВ, но его подкидывали с другого авто..... Ну не знаком я с этими авто!!!! Сделал тест по Пахомову и выяснилось, что ДМРВ тупит конкретно!!! Отклика внятного нет...... Снимаю и вижу на одном из резисторов конкретные отложения!!! Отмываю все это дело... Резистор чист.... И о чудо!!! Пропал провал!!! Авто поехало без дерготни и стало уверенно ускоряться.... Клиент доволен. Для меня это первый авто который я диагностировал только МТ....

Опубликовано

Блин!!! Как ты был прав!!! Я только сейчас начал это понимать!!! Спасибо тебе!!!

В нашем полку прибыло на ещё одного любителя скриптовика, это хорошо ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

 

@TheGet, теория газообмена в двс и его диагностика по дд. ДР не затрагивает

А почему Пахомов не рассказал о ДР, так это довольно субъективный датчик, много зависит

от работы самого двигателя, конфигурации впускного тракта, места подключения,

то есть проведя аналогию с напряжением, предположим что это выглядит так:

мы подключаем вольтметр в одном участке провода получаем 9 вольт, переносим один из щупов

чуть правей и получаем 10 вольт, и понимаем точно сколько напряжения мы не знаем, но знаем что оно есть !!!

 

Так и тут, если подключать ДР у одних и тех же двигателей в одном и том же месте, то мы их можем

сравнить друг с другом и начать делать какие нибудь выводы, но стоит нам встретить другой двигатель

скажем не с металлическим впускным колектором, а с платсмассовым или другой конструкции,

как вероятность определения какой либо неисправности в сравнении резко снижается...

 

А вот ДД в цилиндре дает уже очень более точные сведения.

 

Ты меня радуешь...А как упирался...Как упирался.....

 

Сегодня целый день работал с Игорем в его сервесе, вообще я в шоке, сказать что у мужика голова,

это ни чего не сказать, у него просто дар и талант !!!

Те неисправности на которые я бы потратил кучу времени он решал просто и по ходу дела,

даже не пользовался практичиски не чем, слегка только притыркивал сканер, остальное все на слух на нюх,

в общем я до сих пор под впечатлением.... :fj: и в шоке !!!!

Опубликовано

В нашем полку прибыло на ещё одного любителя скриптовика, это хорошо ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

 

 

А почему Пахомов не рассказал о ДР, так это довольно субъективный датчик, много зависит

от работы самого двигателя, конфигурации впускного тракта, места подключения,

то есть проведя аналогию с напряжением, предположим что это выглядит так:

мы подключаем вольтметр в одном участке провода получаем 9 вольт, переносим один из щупов

чуть правей и получаем 10 вольт, и понимаем точно сколько напряжения мы не знаем, но знаем что оно есть !!!

 

Так и тут, если подключать ДР у одних и тех же двигателей в одном и том же месте, то мы их можем

сравнить друг с другом и начать делать какие нибудь выводы, но стоит нам встретить другой двигатель

скажем не с металлическим впускным колектором, а с платсмассовым или другой конструкции,

как вероятность определения какой либо неисправности в сравнении резко снижается...

 

А вот ДД в цилиндре дает уже очень более точные сведения.

 

 

 

Сегодня целый день работал с Игорем в его сервесе, вообще я в шоке, сказать что у мужика голова,

это ни чего не сказать, у него просто дар и талант !!!

Те неисправности на которые я бы потратил кучу времени он решал просто и по ходу дела,

даже не пользовался практичиски не чем, слегка только притыркивал сканер, остальное все на слух на нюх,

в общем я до сих пор под впечатлением.... :fj: и в шоке !!!!

Игорь это кто?
Опубликовано

Это называется талант.... И никакой инструмент его не заменит. Понимание того что происходит с авто во первых приходит с годами, а во вторых.... Это талант...

Опубликовано

Вчера победил все же того форда на которого выше осцилку выкладывал... Суть в том, что сам не захотел ремень переставлять.... Отправил знакомому, все рассказал, что да как. Мол выпускной вал на два зуба назад.... Хер там... выставили!!! С клиента ещё и за ненужную диагностику деньги взяли и ремень не правильно поставили.... Я МТ на второй день подключаю и вижу, что теперь не только выпускной вал, а и впускной стоит на зуб раньше.... Звоню ему и говорю, ребят!!! Вы деньги взяли, а нормально не поставили.... Говорю как надо. На зад на один зуб два вала... И все это по МТ видно.... Даже крышку во второй раз вскрыл и клиенту показал.... Реально ошиблись... Переставили, но авто реально тупит и дальше, но если отключить ДМРВ то едет нормально.... С ЭБУ так и не сумел связаться , видимо с проводкой что то. Диагностировал только МТ.... Сразу вызвал подозрение ДМРВ, но его подкидывали с другого авто..... Ну не знаком я с этими авто!!!! Сделал тест по Пахомову и выяснилось, что ДМРВ тупит конкретно!!! Отклика внятного нет...... Снимаю и вижу на одном из резисторов конкретные отложения!!! Отмываю все это дело... Резистор чист.... И о чудо!!! Пропал провал!!! Авто поехало без дерготни и стало уверенно ускоряться.... Клиент доволен. Для меня это первый авто который я диагностировал только МТ....

Осцилку не сохранил с маркой авто ???
Опубликовано

Есть только изначальная, постами выше глянь. Это был первый приезд. Далее не сохранял. Теперь хоть знаю как Garintun зовут.... Если все же кому то интересно я Андрей...

Опубликовано

Для меня это первый авто который я диагностировал только МТ....

И точно не последний. Я в какой то момент поймал себя на мысли,что пользуюсь МТ едва ли не чаще, чем сканером. Наверно еще не наигрался))))

Опубликовано

А почему Пахомов не рассказал о ДР, так это довольно субъективный датчик, много зависит

от работы самого двигателя, конфигурации впускного тракта, места подключения,

то есть проведя аналогию с напряжением, предположим что это выглядит так:

мы подключаем вольтметр в одном участке провода получаем 9 вольт, переносим один из щупов

чуть правей и получаем 10 вольт, и понимаем точно сколько напряжения мы не знаем, но знаем что оно есть !!!

 

Так и тут, если подключать ДР у одних и тех же двигателей в одном и том же месте, то мы их можем

сравнить друг с другом и начать делать какие нибудь выводы, но стоит нам встретить другой двигатель

скажем не с металлическим впускным колектором, а с платсмассовым или другой конструкции,

как вероятность определения какой либо неисправности в сравнении резко снижается...

 

А вот ДД в цилиндре дает уже очень более точные сведения.

Тогда, что получается: ДР в топку?

Опубликовано (изменено)
Тогда, что получается: ДР в топку?

 

А зазоры чем будем проверять? Счас таблицу выложу...Может кому пригодится...post-38178-0-84173200-1428220298_thumb.pngФАЗЫ ГРМ.rar

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Тогда, что получается: ДР в топку?

 

Да фазы открытия он показывает, очень удобен этот датчик особенно при не запуске

двигателя, крутишь стартером и понимаешь где у тебя фазы и как происходит наполнение,

обороты низкие колебательные процессы так же очень слабы и тут датчик разряжения

довольно точный прибор, но ни кто не отменял и компрессометр, ваккумметр...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...