Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Если реально хочешь в осцилке ДД разобраться то посмотри курсы Пахомова "Эксперт" Он там про неё одну полтора часа рассказывает... На пальцах здесь не объяснить.

 

К слову у Пахомова есть курсы по газообмену лучше все расписано чем в эксперте, а так мужик голова...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Крептолизаторщик, смотрел все курсы пахомова, очень информативны, правда купил их у перекупа за копейку. Но по факту они действительно стоят тех денег, мужик действительно голова

Ссылка на комментарий

К слову у Пахомова есть курсы по газообмену лучше все расписано чем в эксперте, а так мужик голова...

У меня такого урока нет...

Он там про диагностику ДР не рассказывает?

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Нет. По ДР он вообще ничего не рассказывает - в 3-х частёвом курсе обмолвился, что при незапуске может оказаться полезным и всё. Он как в икону верит в скрипты Шульгина и ему больше ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Незапускающийся мотор проще завести, чем применить к нему скрипты.... Скрипты изначально заложены под работающий двигатель, но с проблемами. Вот как раз эти проблемы скрипты и помогают распознать.... Если же двигатель не заводится, то знания диагноста никто не отменял. Надо идти логическим путем и исключать все ненужное. МТ не панацея... Скрипты Шульгина тоже. Это всего лишь инструмент.... Очень полезный, но знания и навык не заменит........

Ссылка на комментарий

Конечно...Это как случай когда DTC нет - а авто не заводится....Не могут все возможные варианты незавода авто быть предусмотрены создателями программы управления эсуд........

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Точно!!! Сегодня была 10ка.. 2003г.в. В ней не заложено распознавание пропусков воспламенения.... Скажу даже больше, будет оторвана форсунка и вы этого в DTC не увидите... Ну не заложено это в ЭБУ. Я пошел принципиально другим путем. Проверил ВВ часть МТ.... Авто троит конкретно. Но так как мне торопиться было некуда я решил подойти к диагностике именно МТ, даже сканер не подключал.... Че там смотреть.... Но суть не в этом. Что мне помогли выявить скрипты... Изначально проверяю МТ ВВ часть... Вижу проблему по 1-4 цилиндру.... Нет нормального горения и нет нормальных затухающих колебаний, выкладывать не стал. Пытка владельца авто выявила, что проблема появилась внезапно..... Свечи, провода и модуль он менял самостоятельно.... Не помогло. что сделал я далее. На всякий пожарный замерил сопротивление проводов,,,,, ну мало ли.... Хотя подозрений не было. Ну так!!! Далее снимаю скрипт CSS и он мне показывает, что не работает 2й цилиндр... Я говорю владельцу, он мне кстати об этом не говорил, он малость в шоке... Типа как я за несколько минут, практически ничего не делая это узнал.... Свечи даже не выворачивал и компрессию не мерил... Сразу ему сказал, что поршневая нормальная, а проблема в форсунке... Колхозным методом ему показал, что все форсы открываются кроме второй... И она была не забита, а залипла.... Я оказался на 100 процентов прав за несколько минут, не делая практически ничего.... Не убеждайте меня, что скрипты это гавно.... В умелых руках они Очень серьезный инструмент....

Ссылка на комментарий

Вчера победил все же того форда на которого выше осцилку выкладывал... Суть в том, что сам не захотел ремень переставлять.... Отправил знакомому, все рассказал, что да как. Мол выпускной вал на два зуба назад.... Хер там... выставили!!! С клиента ещё и за ненужную диагностику деньги взяли и ремень не правильно поставили.... Я МТ на второй день подключаю и вижу, что теперь не только выпускной вал, а и впускной стоит на зуб раньше.... Звоню ему и говорю, ребят!!! Вы деньги взяли, а нормально не поставили.... Говорю как надо. На зад на один зуб два вала... И все это по МТ видно.... Даже крышку во второй раз вскрыл и клиенту показал.... Реально ошиблись... Переставили, но авто реально тупит и дальше, но если отключить ДМРВ то едет нормально.... С ЭБУ так и не сумел связаться , видимо с проводкой что то. Диагностировал только МТ.... Сразу вызвал подозрение ДМРВ, но его подкидывали с другого авто..... Ну не знаком я с этими авто!!!! Сделал тест по Пахомову и выяснилось, что ДМРВ тупит конкретно!!! Отклика внятного нет...... Снимаю и вижу на одном из резисторов конкретные отложения!!! Отмываю все это дело... Резистор чист.... И о чудо!!! Пропал провал!!! Авто поехало без дерготни и стало уверенно ускоряться.... Клиент доволен. Для меня это первый авто который я диагностировал только МТ....

Ссылка на комментарий

Блин!!! Как ты был прав!!! Я только сейчас начал это понимать!!! Спасибо тебе!!!

В нашем полку прибыло на ещё одного любителя скриптовика, это хорошо ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

 

@TheGet, теория газообмена в двс и его диагностика по дд. ДР не затрагивает

А почему Пахомов не рассказал о ДР, так это довольно субъективный датчик, много зависит

от работы самого двигателя, конфигурации впускного тракта, места подключения,

то есть проведя аналогию с напряжением, предположим что это выглядит так:

мы подключаем вольтметр в одном участке провода получаем 9 вольт, переносим один из щупов

чуть правей и получаем 10 вольт, и понимаем точно сколько напряжения мы не знаем, но знаем что оно есть !!!

 

Так и тут, если подключать ДР у одних и тех же двигателей в одном и том же месте, то мы их можем

сравнить друг с другом и начать делать какие нибудь выводы, но стоит нам встретить другой двигатель

скажем не с металлическим впускным колектором, а с платсмассовым или другой конструкции,

как вероятность определения какой либо неисправности в сравнении резко снижается...

 

А вот ДД в цилиндре дает уже очень более точные сведения.

 

Ты меня радуешь...А как упирался...Как упирался.....

 

Сегодня целый день работал с Игорем в его сервесе, вообще я в шоке, сказать что у мужика голова,

это ни чего не сказать, у него просто дар и талант !!!

Те неисправности на которые я бы потратил кучу времени он решал просто и по ходу дела,

даже не пользовался практичиски не чем, слегка только притыркивал сканер, остальное все на слух на нюх,

в общем я до сих пор под впечатлением.... :fj: и в шоке !!!!

Ссылка на комментарий

В нашем полку прибыло на ещё одного любителя скриптовика, это хорошо ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

 

 

А почему Пахомов не рассказал о ДР, так это довольно субъективный датчик, много зависит

от работы самого двигателя, конфигурации впускного тракта, места подключения,

то есть проведя аналогию с напряжением, предположим что это выглядит так:

мы подключаем вольтметр в одном участке провода получаем 9 вольт, переносим один из щупов

чуть правей и получаем 10 вольт, и понимаем точно сколько напряжения мы не знаем, но знаем что оно есть !!!

 

Так и тут, если подключать ДР у одних и тех же двигателей в одном и том же месте, то мы их можем

сравнить друг с другом и начать делать какие нибудь выводы, но стоит нам встретить другой двигатель

скажем не с металлическим впускным колектором, а с платсмассовым или другой конструкции,

как вероятность определения какой либо неисправности в сравнении резко снижается...

 

А вот ДД в цилиндре дает уже очень более точные сведения.

 

 

 

Сегодня целый день работал с Игорем в его сервесе, вообще я в шоке, сказать что у мужика голова,

это ни чего не сказать, у него просто дар и талант !!!

Те неисправности на которые я бы потратил кучу времени он решал просто и по ходу дела,

даже не пользовался практичиски не чем, слегка только притыркивал сканер, остальное все на слух на нюх,

в общем я до сих пор под впечатлением.... :fj: и в шоке !!!!

Игорь это кто?
Ссылка на комментарий

Это называется талант.... И никакой инструмент его не заменит. Понимание того что происходит с авто во первых приходит с годами, а во вторых.... Это талант...

Ссылка на комментарий

Вчера победил все же того форда на которого выше осцилку выкладывал... Суть в том, что сам не захотел ремень переставлять.... Отправил знакомому, все рассказал, что да как. Мол выпускной вал на два зуба назад.... Хер там... выставили!!! С клиента ещё и за ненужную диагностику деньги взяли и ремень не правильно поставили.... Я МТ на второй день подключаю и вижу, что теперь не только выпускной вал, а и впускной стоит на зуб раньше.... Звоню ему и говорю, ребят!!! Вы деньги взяли, а нормально не поставили.... Говорю как надо. На зад на один зуб два вала... И все это по МТ видно.... Даже крышку во второй раз вскрыл и клиенту показал.... Реально ошиблись... Переставили, но авто реально тупит и дальше, но если отключить ДМРВ то едет нормально.... С ЭБУ так и не сумел связаться , видимо с проводкой что то. Диагностировал только МТ.... Сразу вызвал подозрение ДМРВ, но его подкидывали с другого авто..... Ну не знаком я с этими авто!!!! Сделал тест по Пахомову и выяснилось, что ДМРВ тупит конкретно!!! Отклика внятного нет...... Снимаю и вижу на одном из резисторов конкретные отложения!!! Отмываю все это дело... Резистор чист.... И о чудо!!! Пропал провал!!! Авто поехало без дерготни и стало уверенно ускоряться.... Клиент доволен. Для меня это первый авто который я диагностировал только МТ....

Осцилку не сохранил с маркой авто ???
Ссылка на комментарий

Есть только изначальная, постами выше глянь. Это был первый приезд. Далее не сохранял. Теперь хоть знаю как Garintun зовут.... Если все же кому то интересно я Андрей...

Ссылка на комментарий

Для меня это первый авто который я диагностировал только МТ....

И точно не последний. Я в какой то момент поймал себя на мысли,что пользуюсь МТ едва ли не чаще, чем сканером. Наверно еще не наигрался))))

Ссылка на комментарий

А почему Пахомов не рассказал о ДР, так это довольно субъективный датчик, много зависит

от работы самого двигателя, конфигурации впускного тракта, места подключения,

то есть проведя аналогию с напряжением, предположим что это выглядит так:

мы подключаем вольтметр в одном участке провода получаем 9 вольт, переносим один из щупов

чуть правей и получаем 10 вольт, и понимаем точно сколько напряжения мы не знаем, но знаем что оно есть !!!

 

Так и тут, если подключать ДР у одних и тех же двигателей в одном и том же месте, то мы их можем

сравнить друг с другом и начать делать какие нибудь выводы, но стоит нам встретить другой двигатель

скажем не с металлическим впускным колектором, а с платсмассовым или другой конструкции,

как вероятность определения какой либо неисправности в сравнении резко снижается...

 

А вот ДД в цилиндре дает уже очень более точные сведения.

Тогда, что получается: ДР в топку?

Ссылка на комментарий
Тогда, что получается: ДР в топку?

 

А зазоры чем будем проверять? Счас таблицу выложу...Может кому пригодится...post-38178-0-84173200-1428220298_thumb.pngФАЗЫ ГРМ.rar

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Тогда, что получается: ДР в топку?

 

Да фазы открытия он показывает, очень удобен этот датчик особенно при не запуске

двигателя, крутишь стартером и понимаешь где у тебя фазы и как происходит наполнение,

обороты низкие колебательные процессы так же очень слабы и тут датчик разряжения

довольно точный прибор, но ни кто не отменял и компрессометр, ваккумметр...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...