Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расскажу позавчерашний интересный случай.. Мазда 3. 2004 год, 1.6 объем, цепь, фазик на впускном и соответственно дпрв на том же вале. Машинка не заводится, ошибок нет. Давка во всех по 11-12 бар. ВВ в полном порядке... грм тоже. Тупик! Сделал даже подмену эбу моторника, так как свечи мокрые, по диагнозе время впрыска при прокрутке ... уже не помню точно ... около 20 мс и нагрузка на двигатель - 75-80%! Подмена результатов не дала!

Воткнул во впуск др, и тихо присел... шняга полная!

1-6_2004g_sinhra-drIeplude-1svece-dd1cilindrs.thumb.png.0b0256df088910e60d54a5788bc4c843.png

Не когда не думал, что дд в цилиндре при прокрутке может нести полезную информацию, но...

dd1cilindrs.thumb.png.67d46d4d03f47d6d92e85756648aef6c.png

....опаньки.. Совместив обе осциллограммы, все становиться понятно..

drIeplude-1svece-dd1cilindrs.thumb.png.af47c4b29661da8a679858ff352ca829.png

Выхлопа то нет! Вскрытие показало масленое голодание и провернутый вал выхлопа. Ради интереса крутанули вал на место и машинка заурчала. Но... двиг то убитый уже.. масло аш прикипело...

 

 

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
29 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Просто сними скрипт css

Каждый ищет свои пути решения трабла. Я уже давным давно практически не пользуюсь скриптами, так как сам ты знаешь куда это можно привести, если не понимаешь, что осциллограмма тебе говорит. :04:

Опубликовано
6 часов назад, buzuluc сказал:

Ребят, сам пока разбираюсь с MTpro. Компрессия по датчику скорее всего высокая потому, что датчик от диско 7 бар, а выбран 16, на 7 нет

Нужно выбирать МРХ для диско и соответствующий удлинитель

Опубликовано
12 часов назад, danis11 сказал:

Каждый ищет свои пути решения трабла. Я уже давным давно практически не пользуюсь скриптами, так как сам ты знаешь куда это можно привести, если не понимаешь, что осциллограмма тебе говорит. :04:

Это так) но css еще не подводил пока)

Опубликовано (изменено)

Вот переснял осцилку. Скрипт пишет что валы стоят раньше на зуб. Угол зажигания по сканеру сходится.

нексия дд.png

Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано
1 час назад, buzuluc сказал:

Скрипт пишет что валы стоят раньше на зуб.

Проверяй метки, не нравится мне зона перекрытия. Вал на 360* приходит в вмт, а у тебя уже разряжение в цилиндре. Непорядок....

Опубликовано
5 часов назад, buzuluc сказал:

Вот переснял осцилку. Скрипт пишет что валы стоят раньше на зуб. Угол зажигания по сканеру сходится.

 

Зажигание считается по вмт (пик давления всегда будет в вмт), а фазы по точкам открытия (закрытия)  клапанов, в данном случае скрипт верно всё рассчитал

Опубликовано
4 часа назад, danis11 сказал:

Проверяй метки, не нравится мне зона перекрытия. Вал на 360* приходит в вмт, а у тебя уже разряжение в цилиндре. Непорядок....

На самом деле непорядок. Впуск спешил ровно на зуб. Ремонт делался в авторитетном сервисе, но ошиблись. Очень рад что Вы все помогаете, спасибо огромное!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот еще вопрос, управление насос форсункой, почему такая картина. На первом скрине меряю как по автодате , щуп на 46 отн. 31. На втором 46 ( форсунка первого цил. ) отн. кузова. Почему сигнал в минусе и не понятно, форса то работает? 

форсунка 46_31.png

форсунка 46_GND.png

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано
4 минуты назад, юрий65 сказал:

31 -32 общий провод на форсунки из ЭБУ

Я понимаю, что общий. Общим может быть и плюс... Я как то не отслеживал это... мысли вслух...

Опубликовано (изменено)

На включенном зажигании на нем д.б. 2.4 вольт, и так оно и есть до прокрутки, а далее как на картинке..

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Посмотрел - это не масса и не плюс, там 2.4В при включенной  зажигалки.

3 минуты назад, юрий65 сказал:

2.4 вольт, и так оно и есть

Вот и ответ почему осцыль разная... забей.

Опубликовано (изменено)

Ребята гляньте, может у кого есть осцыль синхро с авто SAAB 900 2.0 98 год. Моя что то форсу открывает в момент сжатия. Может и запуститься один раз из 30... И по дате опережение на 64* при прокрутке.

sinhra.thumb.png.d77c43d8a2a13bd0c13c18824e8df78e.png

Вот осцыль работы

dd1cilindrs_1forsa_dzirkstele1cilindrs.thumb.png.7086ae5a64e1c9008842892a17ccbf01.png

 

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
12 минут назад, Сэврик сказал:

Чёт еситроник даёт совсем непохоже на твою...

)))) Посмотри на своей осциле где 0*, 360*, и где 720* по кв... ты сам ей веришь?

Опубликовано

Разобрался я с ней. Впрыск был не в момент из за фишки на распределителе, а не завод из за высоковольтной катушки, хотя искра сине-белая и 1.5 см пробивала на ура. Цепь растянута... снимал крышку головы. Так что моя осциль не эталон, но рабочая еще.

Опубликовано

точнее всего синхра не то чтобы под вопросом. по осциле синхра впускного рв и колена совпадает вроде. в вмт по индикатору метки на валах на месте. но кулачки в вмт смотрят не симметрично, выпуск просится вперед

added 3 минут later

машина после запуске не развивает обороты. с прогревом более менее на бензине, на газу нормально. проверено уже много чего, но с метками не совсем понятно, почему впрыск до перекрытия клапанов при обогащении обороты развивает, давление топлива в норме, форсунки уже новые, время впрыска на месте, напряжение на форсунках не проседает, подсосов нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...