Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"крышку трудно оторвать" А диафрагма там целая? На память если крышку еле отрываешь то это порвана диафрагма...Только на этом двс или нет? Могу ошибаться....

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 минут назад, sapr сказал:

А диафрагма там целая? На память если крышку еле отрываешь то это порвана диафрагма...

1 час назад, Сэврик сказал:

........ у клапана вкг мембрана порвана - на замену, по результату отпишусь...

 

Опубликовано
В 05.01.2018 в 19:27, Сэврик сказал:

по результату отпишусь...

метки ГРМ исправили, цепь чуть растянута (клиент не захотел менять), гольф заработал намного лучше, счас по датчику давлению топлива с ошибкой P2541 low fuel pressure sensor g410 разбираемся...

g5-5.png

g5-6.png

Опубликовано

Всем доброго. Гольф тот отдали. Счас mercedes w202 93г 2.2л двигатель 111.961 на ремонте, колбасит на хх, есть подозрение на растянутую цепь, но не с чем сравнить, есть у кого-нить правильная осцилка дпкв+дпрв?

merc w202-2.png

merc w202 2.2.png

Опубликовано

выше писал про еб..лю с пляской и распредвалами. в общем сначала опишу. нива 1.7 21214 мотор. после замены мотористом рапредвала не понравилось мне в диагностике 20 кг расход воздуха, уоз 1-3 гр до вмт, время впрыска 7 мс и разряжение во впуске 0.3-0.4. сделал Рх. результаты - выпуск зажат. метки в норме, демпфер не провернуло.   поставили старый, все стало в норму. но клиент сказал, ставить новый.  моторист поставил. машина уехала.

 

теперь  продолжение. заменены поршня ..... ну короче почти капиталка. клапана, седла перепресованы на выпуске, гидрики, рокера.

 

все тоже самое, даже на старом распредвале, только выпуск не зажат. как я увидел по осциллограмме, впуск поздно закрылся. в чем подвох, не могу понять. выручайтепоздно закрылся впуск .bmp

Px35+Longer1илиндр.mwf

added 0 минут later

так во всех цилиндрах

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Сэврик сказал:

Счас mercedes w202 93г 2.2л двигатель 111.961 на ремонте, колбасит на хх, есть подозрение на растянутую цепь, но не с чем сравнить, есть у кого-нить правильная осцилка дпкв+дпрв?

Нет под рукой такого... Судя по дд что то дышать ему мешает. Трусов во впускном не наблюдается?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
19 часов назад, danis11 сказал:

Трусов во впускном не наблюдается?

такое выражение значит - типа что-то забито? возд фильтр чист, вп коллектор простой, без геометрии, на подсос проверяли дымом, подсос не нашли, маф рабочий подкидывали, launch ошибок не кажет, свечи, надсвечники проверили, на хх на прогретом колбасит не по детски, чуть газу даёшь на 1000об и выше - работает норм, изредка в выхлопной слышно нечастые пропуски, также слышно как слегка на хх что-то позвякивает, мой моторист грит - цепь, пробовали активировать ванос  на хх,

сразу глохнет(он там один - на впускном), пытался снять осцилку при этом, чёт не получилось, приговорили  - ремкомплект цепи на замену, приедет, поменяем, отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Д,Г иногда можно и не проверять...Смотришь разряжение график на ХХ и этого достаточно...ЛЯмбда что кажет?

 

А давление на ХХ на графике какое?  На скрине верх срезан...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
22 минуты назад, sapr сказал:

Смотришь разряжение график на ХХ и этого достаточно...ЛЯмбда что кажет?

разряжение и лямбду не успели посмотреть, обещал приехать как запчасти купит, цепь приговорил ещё потому, что моторист настоял, но сомнения остались, а счас гляжу на энти скрипты, сомнений ещё больше..

merc w202 2.2.mwf

Опубликовано (изменено)

Открыл...потаскал осциллку...Странно что авто вообще работает...Искра после ВМТ...Смотри сам...Сделал скрины с пометками...Проверяйте установку цепи...

Хотя по градусам цепь около дела...Там же 2 вала?  Т.е - надо  проверить  синхру с вп. вала и  к.в...и в это время запихать  ДД в 1 ц....

 

 

 

искра.png

tдавление в цил.png

вакуум.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
11 часов назад, sapr сказал:

.Там же 2 вала?

два, фазовращалка одна - на впускном

 

11 часов назад, sapr сказал:

Т.е - надо  проверить  синхру с вп. вала и  к.в...и в это время запихать  ДД в 1 ц....

да вроде так и делал (Px по Шульгину)

 

11 часов назад, sapr сказал:

Хотя по градусам цепь около дела..

и я о том же, если приедет цепь менять, поменяем, сниму осцилки, разряжение во впуске, выложу.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Вот ДД,и по ней куча вопросов.Только опыта мало))))

opel corsa d 556 net nabora oborotovPx.mwf

 

проблема с авто:тяжело набирает обороты до 3000,дальше упор.

искра почему позже ВМТ?что может вызвать это?

Перед этим меняли эбу,корса отъездила пару недель отлично,потом возникла проблемма.

Изменено пользователем Ал64
Опубликовано
3 минуты назад, danis11 сказал:

У кого опережает - у ТС или Анатолия?

думаю, что у ТС, хотя  долго соображалку напрягаю, чтоб понять, что брать за точку отсчёта, это надо у Анатолия спросить, что он думает в данном случае, у него же тож постоловский..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...