Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, перегар сказал:

  Понятно. Помечу себе тогда на будущее. Может попадется такое. Так а после замены катушки все нормализовалось? Т.е. виной всему была именно катушка, а не ЭБУ и цепи управления - питания?

5a2902c44f67d_.thumb.jpg.1c2495fd89bdd34660fb1e5ab52b92f7.jpg

 

3 контакта на катушке - плюс, минус и управление. эбу я так понимаю подключает первичку на массу через ключ. на всех катушках амплитуда напряжения на этом контакте при работающих катушках почти 5 вольт. а на подозреваемой 3 вольта. что не эбу и не цепь питания - я уверен. проверил. проблема перемещается с перемещением катушки. катушку заказали, как придет, поставлю и отпишусь

added 2 минут later

чтобы снять осциллограмму первички, мне к какому проводу нужно подключиться?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

мне к какому проводу нужно подключиться?

 похоже ни к какому....Поднимай ИКЗ из колодца ...устанавливай переходник (высоковольтный провод) и на его одевай датчик для ВВ-проводов из комплекта....Увидишь вторичку...

added 1 минута later

Не помню -я у тебя спрашивал где ты мотордату покупал или качал? Подскажи...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sapr сказал:

 похоже ни к какому....Поднимай ИКЗ из колодца ...устанавливай переходник (высоковольтный провод) и на его одевай датчик для ВВ-проводов из комплекта....Увидишь вторичку...

added 1 минута later

Не помню -я у тебя спрашивал где ты мотордату покупал или качал? Подскажи...

 

не, не у меня. у меня осталась с работы халявная. до февраля вроде. потом буду искать с кем в складчину купить. могу поделиться с вами. в личку напишите.

 коп системы можно разве смотреть с высоковольтными удлинителями?а

Ссылка на комментарий

а почему нет? В цепи просто добавится кусок вв-провода с R 2-3-4 kOm...

 

Из вазовского комплекта мног лет назад сделал комплект удлинителей....Я им и моноблоки смотрю...

А как иначе? Ты на катушке (раз она с транзюком) увидишь наверно прямоуг.импульс и всё....Эбу ведь напрямую в твоём случае катушками не управляет...

 

 

зы    А какая цена будет вскладчину и на какой срок?

 

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
10 минут назад, sapr сказал:

а почему нет? В цепи просто добавится кусок вв-провода с R 2-3-4 kOm...

 

Из вазовского комплекта мног лет назад сделал комплект удлинителей....Я им и моноблоки смотрю...

А как иначе? Ты на катушке (раз она с транзюком) увидишь наверно прямоуг.импульс и всё....Эбу ведь напрямую в твоём случае катушками не управляет...

 

 

зы    А какая цена будет вскладчину и на какой срок?

 

я пробовал как то посталографом с удлинителями высоковольтных проводов посмотреть. не получилось. смотрел как дис систему. там при проверке датчиком синхронизации при подключении к проводам на осциле загоралась только красная лампочка. зеленая не загоралась и я бросилэту затею. как правильно произвести съем осциллограммы?

 

в складчину на 5 чел было по 10 000 на год. но можем на форуме взять и на 10 человек на год по 5 тыс. я бесплатно могу поделиться с вами автодатой и мотордатой до февраля. вы же всегда помогаете))) и я готов помочь

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

не получилось. смотрел как дис систему. там при проверке датчиком синхронизации при подключении к проводам на осциле загоралась только красная лампочка

Так там и не будет DIS )). В этом случае получится типа "классическая система зажигания" . Смотреть как её нужно. DIS это немного другое.  

Ссылка на комментарий

Незапуск после ремонта гбц, есть подозрение на неверные фазы.

Своя только на прокрутке.

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Выкладываю)))

Скрин с мтпро на прокрутке - угол открытия выпуска 147 гр. (это моя осцилка, только наводок до черта, но не важно),  скрин с автоскопа нашел на форуме постоловского, углы совсем другие.

По факту так и оказалось, снял крышку грм - распредвал отстает на зуб.

Дальше пока не лез, приведу в норму фазы, буду смотреть дальше, чет есть сомнения, что ошибка в зуб даст незапуск двигателя..

прокрутка М30 р.вал опаздывает.jpg

М30 норма.jpg

Ссылка на комментарий

на нижнем...на постоловском похоже ошибка выпуска на 1 зуб...С чего тыв взял что там правильно? А у тебя выпуск правильно...а вот со впускном фигня какая-то...

У тебя на впуске совсем нет разряжения...

впуск.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Толь, это прокрутка, на ней именно такая будет осцилка, двигатель одновальный, 6-ти цилиндровый, у меня вал стоит неверно 100 %, я уже разобрал и посмотрел

Ссылка на комментарий

В начале схватывает на полсекунды и все, свечи залиты, кроме 4 и 6, так что в форсы еще предстоит залезть, искра есть.

Я честно говоря пока особо глубоко не копал, двигаюсь постепенно,

Авто 88-го года, ее уже столько раз до меня мучали, что быстро двигаться не получится, попутно разные сопли приходится подбирать...

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Не факт, что здесь 145, на некоторых авто показания другие, к примеру чери амулет в районе 130, рено меган 1 с двигателем 1.4 16-ти клапанным в районе 160 гр., а здесь 6 горшков. к тому же судя по скрину с автоскопа, который я выкладывал, перекрытие находится на месте, а вал то один, значит и выпуск на месте

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...