Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Наверное, ДМРВ помыл :) .

ДМРВ я ему менял, на заведомо рабочую. Вот думаю, отсос картерных газов, снял шланг который идет с крышки ГБЦ на патрубок ДМРВ, и впрыснул внутрь крышки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Помню, я снимал у него маслозаливную крышку, чтобы, если забилась сист. картерных газов и тряпкой намотал, чтобы масло не брызнуло, и поехал. Я почувствовал разницу, и предложил ему очистить систему карт. газов, тогда он не согласился со мной, и так осталось, но впрыснуть туда карбклинер мне в голову не пришло.

Ссылка на комментарий

Может карбклинером подсос искал? Но подсос толkко на холостых окажет влияние на работу....А работа производилась без клиента? Тогда напистеть можно что угодно////

 

Кроме дмрв некуда брызгать чтоб поехала....Может ДК снимал и пролил?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Может карбклинером подсос искал? Но подсос толkко на холостых окажет влияние на работу....А работа производилась без клиента? Тогда напистеть можно что угодно////

 

Кроме дмрв некуда брызгать чтоб поехала....Может ДК снимал и пролил?

 

Может и напистел, фиг его знает, клиент говорит якобы его рядом не было, в сторонке чай пили, издали увидел когда его очередь подошла, у мастера в руках карбкл., и буквально 1-2 мин. и готово. Но когда я на его авто работал, даже шага от машины не отходил...., вообщем как то так.

Даже потом клиент подошел к мастеру, мол почему не смотришь мою машину, тот сказал, что уже готово, и даже денег не взял.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

@Qena, А у вас так принято - отдать клиенту машину и не разсказать о проделаных работах?

Но когда я на его авто работал, даже шага от машины не отходил....
Ну не могу я так работать! Усаживаю в премной у телевизора и тады тока работаю. Если пошла волна со стороны клиента, возвращаю ключи и ... свободен.

 

Я хочу сделать такое испытание, заглушить временно шланг отхода картерных газов и проехаться, посмотреть что получится))
да вряд ли... Была бы проблема уже с холостыми.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@Qena, А у вас так принято - отдать клиенту машину и не разсказать о проделаных работах?

Ну не могу я так работать! Усаживаю в премной у телевизора и тады тока работаю. Если пошла волна со стороны клиента, возвращаю ключи и ... свободен.

 

да вряд ли... Была бы проблема уже с холостыми....

 

danis11, ну я не знаю что там у них было, каждый чел. сам по себе индивидуален, вроде клиент у него спрашивал причину, и тот ответил вроде зачем тебе, езжай себе и денег не взял. Все со слов клиента, меня там не было. Честно говоря я этому клиенту особо то не доверяю, мож. лапшу на уши вешает. Но помню тогда я ему много чего проверял, и форсы мыли, и ЭБУ меняли, и кат. проверяли и много чего еще

 

Но одно знаю точно, причина была и авто тупила, и пальцы стучали, т.е. детонация.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
и пальцы стучали, т.е. детонация.

вот же важный момент!...

А он и диагнозу не делал? 1-2 мин ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
вот же важный момент!... А о6 и диагнозу не делал? 1-2 мин ?
А я лучше помолчу !!!

@sapr,@Крептолизаторщик, вы про датчик детонации розговор ведете в мыслях за экраном?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
.но дд и карбклинер трудно связать..У кого какие мысли?
Почему трудно связать? И кто сказал, что это был карбклинер а не вд-шка, что бы подмазать болт дд? Мысли в слух..... :tabsho:
Ссылка на комментарий
При разгоне?
Похоже @Qena вспоминает.... Судя по стандартным траблам на приорах (повторюсь на всякий пожарный - я их в глаза не видел), то это под нагрузкой при разгоне. С начало на высоких оборотах, потом со временем сползает ниже и ниже по оборотам.... Как то так...
Ссылка на комментарий

Дело в том что если эбу видит что с ДД что-то не то - допустим слабый сигнал из-за недотянутого ДД -то он запозднит угол...

А в данном случае стучали поршни....Только видно мгновение....Нереально чтобы они долго звенели....

 

Гусейн-а в какие моменты звенели поршни?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
недотянутого ДД -то он запозднит угол...
Вот, вот..... А если перетянут? Вот не давно на хонде акорд 14-го года трабла по дд... Обсасал каждую трубку, весь бак обнюхал... Нет причины, пока хозя не сказал, что мотор - конструктор и дд меняный! Так дд закручен трубой был! Мотор звенел при разгоне как колокольчик.... Перетянул по уму....., трабла ушла....
Ссылка на комментарий

Хмм...а я считал что в обоих случаях (недотяг и перетяг) эбу видит неадекватный сигнал и будет позднить....Ведь в обоих случаях сигнал уменьшится? Или нет?

Да и странно всё это...Он хоть сканер бы подключил...А то прям Кашпировский....

Или клиент назвал трабл именно по звону?

 

трабла по дд.

Так у тебя ошибка была-прямое направление! А здесь ведь (как понимаю) нет ошибок....

 

И ещё странность - он денг не взял -значит и карбклинер не лил....Так что он сделал? А точно авто нормально поехало? Или просто заправился в другом месте?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
.Ведь в обоих случаях сигнал уменьшится? Или нет?
На счет амплитуды не скажу, а вот уоз сильно уходил в сторону раннего..... Так судя по нэту, на приорах эбу не сильно отслеживает работу дд, если даже на не правильном бензине при детонации ошибок нет. Особенно на Январь-ях... В моем случае по хонде ошибка вылезала тоже при разгоне на определенных оборотах... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ну, щас я точно не скажу когда стучали, около двух месяцев назад было, даже можно сказать, очень часто звенели, помню даже когда отъезжал от бокса, тоже стучали.

Видимо мастер уже знал в чем проблема, расспросил клиента, ну как то так.

Ссылка на комментарий
а вот уоз сильно уходил в сторону раннего

 

Хотя может быть...Пьезо элемент сильно сдавлен, и даже при грохоте поршней он не может сильно выгибаться .... и выдаёт сигнал нормального уровня....

Ссылка на комментарий

Хотя может быть...Пьезо элемент сильно сдавлен, и даже при грохоте поршней он не может сильно выгибаться .... и выдаёт сигнал нормального уровня....

А можно искусственно с ДД создать такую ситуацию, чтобы авто тупила. Тупизна на этом авто была такая, как будто забит кат., как будто не хватает дыхания что ли..

Ссылка на комментарий

Т.е ты рассматриваешь ситуацию что тот чел -который отремонтировал -сам и внёс неисправность?

ДД хорошо виден в логе...Сразу бы бросилось в глаза....А во если ДД перетянуть (обсуждение выше) так и что-то подобное наверно можно создать....

Так ошибок небыло?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...