Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не богатит? Свечи как выглядят?

Нет Толь, не богатит, свечи чистенькие, до меня их три комплекта меняли, до меня это авто очень многие смотрели, если ли бы ты знал, чего они только не делали, меняли весь глушитель целиком, насос, форсунки, все датчики подряд, ремень несколько раз переставляли, авто несколько дней оставался в разных сервисах, кучу денег потратил, и никакого результата. У клиента как бы болезнь))), во что бы не стало хочет найти причину, денег нисколько не жалко)). Я всего этого не зная, ему сразу сказал, что у него проблема в ГРМ, скорее всего пружина клапана, или с самим клапаном что то, но как это проверить не разбирая мотор, ведь столько всего инструментов под рукой..

Повторюсь, авто работает идеально, кроме этого глюка. Остальное все в норме, и компрессия, и давление, и параметры..

Ездит постаянно на 95-м бензине, всегда гонит авто, так что, про нагар и речи не может быть.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А кто как бегунок проверяет на пробой?

 

В смысле, бегунок трамблера на классиках? А че его там проверять, берешь провод с бабина и даешь искру на бегунок, если искра просачивается, значит хана бегунку))

Опубликовано (изменено)

Гусейн, про клапана что-то мне не очень верится...Сам подумай - скорость 180 -какие обороты двс при этом ? Тыщ 5 ? И клапана не виснут...

1 - Вот читал я где-то что при удалении кат-коллектора и установке 4+1 на калине вроде начинаются похожие прострелы (ну типа подпора нет выхлопных газов )....политика момента перекрытия клапанов...

2 - 180 - это отличное состояние двс...но дефект налицо присутствует...Может клапан в направляющей(их) болтается?

 

Ведь стрельба -это взрывы несгоревшего бензина в глушителе....

Попробуй сделать Px в каждом цилиндре с прогазовкой....

 

Авто не чиповалось? У нас ведь в момент сброса газа топливо должно полностью отключатся....

 

 

егунок трамблера на классиках?

 

Гы..НЕ только на классике...Дофига и старых ино с ними...А в остальном ты абсолютно прав....Именно так)))

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Гусейн, про клапана что-то мне не очень верится...Сам подумай - скорость 180 -какие обороты двс при этом ? Тыщ 5 ? И клапана не виснут...

1 - Вот читал я где-то что при удалении кат-коллектора и установке 4+1 на калине вроде начинаются похожие прострелы (ну типа подпора нет выхлопных газов )....политика момента перекрытия клапанов...

2 - 180 - это отличное состояние двс...но дефект налицо присутствует...Может клапан в направляющей(их) болтается?

 

Ведь стрельба -это взрывы несгоревшего бензина в глушителе....

Попробуй сделать Px в каждом цилиндре с прогазовкой....

 

Авто не чиповалось? У нас ведь в момент сброса газа топливо должно полностью отключатся....

 

 

 

 

Гы..НЕ только на классике...Дофига и старых ино с ними...А в остальном ты абсолютно прав....Именно так)))

 

"Может клапан в направляющей(их) болтается?" вот с этим я могу согласиться, Px в каждом цилиндре делал, и с прогазовкой, щас еще раз внимательно проанализирую. Глушитель менялся в сборе с другой нормальной, точно такой же машины, пробовали и без глушителя, без глушителя тоже были хлопки, на на другой авто без глушителя, хлопков не было)), я же говорю, чего они только не делали))

По его словам, авто не чипованное, но раньше все было нормально..

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Перечитал твою тему..Хмм...у тебя дефект уже до 1500 об ? Тогда Px с прогазовкой не нужен...А что у тебя с УОЗ при резком нажатии до 1500 об ? Обороты -то совсем маленькие....

 

ТОгда CSS ещё сними....

 

У тебя же СМ2 есть? Можешь ещё лог выложить на хх где ты раза 3 сделаешь эти подгазовки до 1500......

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Перечитал твою тему..Хмм...у тебя дефект уже до 1500 об ? Тогда Px с прогазовкой не нужен...А что у тебя с УОЗ при резком нажатии до 1500 об ? Обороты -то совсем маленькие....

 

ТОгда CSS ещё сними....

 

У тебя же СМ2 есть? Можешь ещё лог выложить на хх где ты раза 3 сделаешь эти подгазовки до 1500......

 

CSS снять не смогу, так как в моем "Диско" этой опции нету), если резко нажать и отпустить газ более чем 2000, то хлопков нет, именно когда резко даешь газ и отпускаешь до 1500-200, после того как начинают падать обороты, происходят эти хлопки.

Логи СК2 к сожалению не сохранил, :bh: как подъедет, выложу.

Опубликовано

Выше я выложил скрин с сглаживанием, надо было без сглаживания, сори. Вот три скрина, одна для примера от норм. авто ( с инета), второй рис. с этого авто без сглаживания и третий с коментами, (брал с инета). Так вот, просмотрев еще несколько скринов, только на этом авто эти шумы, там, где считается износ направляющих втулок. Завтра движок будут разбирать, оправдается ли диагноз..

post-42665-0-78890400-1462267449_thumb.gif

post-42665-0-32715900-1462267463_thumb.jpg

post-42665-0-36772100-1462267474_thumb.jpg

Опубликовано

Выше я выложил скрин с сглаживанием, надо было без сглаживания, сори. Вот три скрина, одна для примера от норм. авто ( с инета), второй рис. с этого авто без сглаживания и третий с коментами, (брал с инета). Так вот, просмотрев еще несколько скринов, только на этом авто эти шумы, там, где считается износ направляющих втулок. Завтра движок будут разбирать, оправдается ли диагноз..

 

Ну а что париться дребезг клапанов у тебя идет, и опускаться на место плотно из за вибрации они не успевают,

у меня как то в прошлом году с дружественного-конкурентного сервиса было авто, подстреливало в глушитель

троило, провел скрипт Рх на вкладке хождения газов хорошо было видно колебание массы воздуха

по синусу, разбор движка показал, что клапан ходит не ровно, а призакусывая.

У тебя на последнем скине отлично видно колебание клапана при закрытии. (в отличии от предыдущего скина

другого поста)

Так что мой совет сделай те хорошую промывку форсунок на двигателе с частыми прокрутками без зажигания

что бы жижа попала на выпускные, если не поможет то разборка и ремонт.... :)

Опубликовано
на первый взгляд затрудненное дыхание (нагар, воздушный фильтр....) и дребезг (опять же нагар, ступеньки на рв.....). Не знаю я Приору.... Это так на вскидку.... Да и компресию померить не мешало бы, хотя потерь сильных не наблюдаеться....
Так что мой совет сделай те хорошую промывку форсунок на двигателе с частыми прокрутками без зажигания что бы жижа попала на выпускные, если не поможет то разборка и ремонт....

Для определения нагара промывка с паузами без заводки прояснит ситуацию конечно, но по износу не думаю... Снять бы клапанную крышку и глянуть на распредвалы. Если видны ступеньки - то износ, если нет - нагар... Как то так...

Опубликовано

Уж лучше пусть разберут ГБЦ, воочию узнаем что там случилось, если оправдается диагноз, то я достану МТ из глубины, где она пылится и поставлю на самое видное место))), и перед клиентом большой плюс для меня, после его стольких мучений, тем более что, клиент с другого города..

Завтра должны разобрать, посмотрим..

Опубликовано (изменено)

Уж лучше пусть разберут ГБЦ, воочию узнаем что там случилось, если оправдается диагноз, то я достану МТ из глубины, где она пылится и поставлю на самое видное место))), и перед клиентом большой плюс для меня, после его стольких мучений, тем более что, клиент с другого города..

Завтра должны разобрать, посмотрим..

 

Да разбор лучшее решение !!!! Косяк где то с клапаном и врят-ли это нагар.

А болячки такие появились на Вазах не давно, видно как то изменилось изготовление данного

узла клапан-втулка, а может просто качество упало :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

 

 

Да все на осцилке у тебя для данного цилиндра нормально...

Смотри катушки зажигания колпачки резиновые внутри на пробой,

свечечки, там у тебя беда.

Крептолизаторщик. Сначала ты так сказал.

 

 

 

Описание причины Толь, очень похоже на обедненную смесь или неисправность в системе зажигания,

так что давай Анатолий выпытывай у него что и как :) ....

Потом так.

 

 

 

Ну а что париться дребезг клапанов у тебя идет, и опускаться на место плотно из за вибрации они не успевают

Потом вот так

 

 

 

Да разбор лучшее решение !!!!

Щас вообще так.

Как понять это?

Опубликовано (изменено)

Э э- если так анализировать -то можно всех заанализировать....Мы никогда не знаем точного ответа...и мнение при общении с другими диагностами вполне может меняться....Что тут такого...Главное что мы сообща хотим помочь....и в споре рожда....- сам знаешь чего....Давай без придирок....

Мне что-то кажется что мы насоветовали не того....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Я не придираюсь. А если он реально движек разберет, а там норм все? если уже не разобрали.

Изменено пользователем марат077
Опубликовано
А если он реально движек разберет
а что, у тебя не когда такого небыло? В любом случае решать мастеру у которого машина на руках... Мы тут можем его буквами закидать, а буквы складывать ему...., и только ему.....
Опубликовано (изменено)

Мы намекнули - а Гусейн сказал что разберёт....У меня тоже подозрение на клапаны ...

например потому что -

такие скорости более подходят для боинг 737...А металл дерьмо....и от таких скоростей всё наверно там стёрлось и пора капиталить двс...

-если в нескольких местах был -много проверено...но без МТ как я понял...

Ессно клапана никто не проверял....

 

У меня одно не вяжется в голове - если авто может ехать 180- ...и в тоже время идут прострелы на ХХ в глушак - это я могу объяснить/предположить (чисто гипотетически) тем, что на больших оборотах трабла нет потому что клапан за счёт большой скорости передвижения во втулке нормально садится гнездо...а на малой садится качаясь...Короче фиг знает пока в чём дело...Ну пусть сделают дефектовку головки....раз хозя совсем не против...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я не придираюсь. А если он реально движек разберет, а там норм все? если уже не разобрали.

 

Правильно !!! рассуждал думал о причине, соответственно меняется и мнение

 

Это нормально когда ремонтируешь автомобили, тем более поступала новая инфа

она обрабатывалась выводы менялись.

 

Была бы машина у меня, вердикт легче поставить было бы, а так сам знаешь

ремонт по телефону то не благодарное дело, а по интернету ещё хуже.

 

 

Не волнуйся разберут и найдут именно эту причину....

Опубликовано
такие скорости более подходят для боинг 737...А металл дерьмо....
Так и у распредвала металл дерьмо, да еще держать такие обороты под нагрузкой...
Опубликовано (изменено)

Я надеюсь что проверили неразбитость шпонки на реп.диске....

Пока еще движок не разбирали, сегодня-завтра разберем говорит, пока авто оставлять не могу говорит. Он и без моего совета уже собирался разбирать движок, я как бы просто подтолкнул, тем более, что это уже для него последняя надежда. А сам клиент парень нормальный, и даже если после движка глюк останется, он не будет ворчать)).

Толян, ..я же писал, все меняли, в том числе и реперный диск))))..и осцилка по нему идеальная.

Я вот по ходу, что еще хотел спросить, есть одна Приора, свежая с ЭБУ М7.9.7+, так она тупила и не тянула, на ней я немного помучился и не смог найти причину. Вчера подъехал и говорит, что ему авто починили, говорит молодой парень , лет 20-25, взял карбклинер и куда то впрыснул и все. Куда впрыснул не знает, пытал мастера, а он так не сказал. Теперь я ломаю голову, что он там сделал, куда впрыснул???

Изменено пользователем Qena

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...