Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Есть 1.8l

 

и вот нашел на 2.0l....

 

...нижняя осцилла это 2 литра....

 

 

1.8.png

чери тигго  2.0l  дпкв+дпрв.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Щупы поменял местами,такую и сохранил.

Отправил туда где меняли ГРМ.Они КВ не фиксировали болтом,на глаз выставляли,а клапана уже гнули на этой машине.Может доработанные поршни уже стоят.

Опубликовано
  В 10.05.2017 в 16:49, Сергий сказал:

Они КВ не фиксировали болтом,на глаз выставляли

Показать  

:136: какой нафиг глаз должен быть, что бы кв практически почти на 180 градусов не верно выставить!!! Офффигеть!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.05.2017 в 14:30, danis11 сказал:

или растяни осциль!

Показать  

Приехал, снял, растянул..(Launch выдает P0335-004 crankshaft position sensor circuit open, P0136 -02 sensor1 circuit malfunction bank1,стираются,

снова появляются) при этом chek то горит. то нет. Решил сперва проверить соотношение дпкв и дпрв..

.

opel omega 2.png

opel omega 3.png

opel omega1.png

Опубликовано
  В 21.05.2017 в 07:32, danis11 сказал:

Порядок там с метками!

Показать  

лучше бы был непорядок, авто заводится, едет норм, но chek раз в 3-4 дня появляется, лямбда, спираль звонится, "+" на спираль постоянный есть,( но вот помнится, на bmw525 контролька по подогреву лямбды мигала, здесь просто горит), проводка с этих датчиков на эбу звонится норм,

приедет на след неделе, будем дальше ковыряться...

Опубликовано (изменено)
  В 21.05.2017 в 07:30, Сэврик сказал:

Launch выдает P0335-004 crankshaft position sensor circuit open

Показать  

При рассинхронизации с индуктивным датчиком на колене такой ошибки быть не может! А вот "растягиваться" индуктивный датчик любит...))))

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

перегар Привет, пропавший! Эталона нет, но на этих движках перепад фронта рв совместим со седьмым зубом кв... Это из опыта... Да и, перегар, присутствующая ошибка по обрыву дпкв не совместима с рассинхронизацией валов...., согласись!  ... и ошибка выскакивает раз в 3-4 дня... Был бы на кв датчик холла, я бы подстраховался Px-ом... Мысль моя совместима с истиной? ))))

Вот для примера (это от 1.8)

  opel.png.2456f4be326ad7dc9251363a930cde1c.png

Даю голову на отсечение, что и с уоз там все в порядке....

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 21.05.2017 в 21:08, danis11 сказал:

Мысль моя совместима с истиной? ))))

Показать  

Вполне, вполне )). Со всем согласен. И восходящий фронт ДПРВ на многих движках тех лет действительно на 7 зубе. Просто нашелся в архивах какой то "эталон" (а может нет) с какого то 2.2L OPEL. Там синхра не на 7-ом )). Вот и закралось сомнение. А я очень не люблю сомневаться и обманывать клиентов))). Поэтому сам бы все таки перестраховался Рх. Пропустил еще что ошибка лезет через 4 дня. Тогда проще наверное подкинуть другой датчик. А так задолбаешься вычислять.

Опубликовано
  В 21.05.2017 в 22:09, перегар сказал:

А я очень не люблю сомневаться и обманывать клиентов))).

Показать  

:fh:

  В 21.05.2017 в 22:09, перегар сказал:

то нашелся в архивах какой то "эталон" (а может нет) с какого то 2.2L OPEL. Там синхра не на 7-ом )).

Показать  

А на каком? И у меня валяется синхра  на 10-ом..., но что то уж факты говорят против факта рассинхронизации валов...

 

  В 21.05.2017 в 22:09, перегар сказал:

Тогда проще наверное подкинуть другой датчик. А так задолбаешься вычислять.

Показать  

:ex:

Опубликовано
  В 22.05.2017 в 04:48, danis11 сказал:

А на каком? И у меня валяется синхра  на 10-ом..., но что то уж факты говорят против факта рассинхронизации валов...

Показать  

Да то же такой же ))). На 10 зубе. А еще одна есть на 4-ом. Т.е. если все таки правильно на 7-ом, то в одном случае на зуб опаздывает, а в другом опережает. Но беда в том, что картинки снимал не сам, из сети. А на каких авто они были сняты ведь не поймешь ((. Может на "косячных" и снималось, что на 4-ом, что на 10-ом. Вот, опять эти сомнения!! :101:

Опубликовано (изменено)
  В 22.05.2017 в 09:58, перегар сказал:

На 10 зубе. А еще одна есть на 4-ом.

Показать  

На всех, что попадались, было на 7-ом +- 0.5-1.5 зуба. 

Хотя, скажу откровенно, не помню попадались ли зажигалки 2.2 под осцыль..., но с фактами не поспоришь в данном случае. )))

Изменено пользователем danis11
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни поделитесь эталоном РХ на ваговский BSF 1.6 102Hp есть подозрение что ошиблись при установке ремня, но DTC эбу не регистрирует, хочу сравнить.Жалоба на повышенный расход у клиента и ХХ мне не нравится.

Screenshot_4.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...