Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

...Поскольку в разговоре понял что про диагностику датчиком давления они еще не слышали...

 

 

Слышали. Взгляните, картинки знакомы? ;)-https://www.picoauto...study_sheet.pdf

Изменено пользователем wwmark
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем и там не дураки сидят... А в эпоху нашего всероссийского застоя возможно они и были первыми. Хотя я даже уверен, что они были первыми. Первый МТ появился оооочень давно. У нас же совсем недавно. И далеко не все его освоили....

Ссылка на комментарий

@wwmark,ну посмотрев эти фото и их мотортестер могу точно сказать что у нас все говно, и все наши постолографы с шульгинами им в подметки не годятся

Ссылка на комментарий

Что-то, особо не впечатлило. Где скрипты по обработке сигналов? Тест эффективности, например. Да и судя по осциллкам, разрядность 8 бит на канале. Насчет адаптеров и датчиков к нему, это да, качественно сделано.

Ссылка на комментарий

Да и судя по осциллкам, разрядность 8 бит на канале.

Не, это Вы зря, аппаратная часть это как раз сильная сторона пико.

post-50839-0-67059200-1456047366_thumb.jpg

 

Выборка 400, полоса 20Мгц на канал. Качество аксессуаров, как сами заметили, не кустарное.

А вот по прикладным функциям, это им далеко. Относительная компрессия по просадке напряжения во время прокрутки, вибродиагностика, типа того, что наши на судовых дизелях делали лет 20 назад, по ДД меньше информации...Нет у них такой армии тестировщиков "с головой" , как у наших разработчиков, с хорошими идеями, замечаниями. Да и при такой цене- ДД 1000$!?- откуда им взяться?

post-50839-0-67059200-1456047366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

12(16) бит там только две модели имеют. А картинки на сайте, что смотрел, как раз похожи на 8-битное разрешение. Ну, неважно. Заявленная частота дискретизации 200 МГц для автодиагностики бесполезна. Для VAG-ских датчиков ДПКВ (ДПРВ) с фазовой модуляцией достаточно и 5..10 Мсепл./сек. А систему зажигания и при 300 кГц хорошо видно.

Ссылка на комментарий

Первый МТ появился оооочень давно. У нас же совсем недавно. И далеко не все его освоили....

 

да ладно. мотортестеры в Минске активно производились уже в 90х. другой вопрос, что их тогда можно сказать что содрали (по функционалу и параметрам) с мот-250 кажется, ну и сильно дальше они так и не продвинулись.

 

кстати, этот pico, который тут приводили, это ИМХО полу-любительский проект, точнее, он вырос из какой-то полу-любительской фигни, то есть примерно то же самое что и СНГ-овские мотортестеры типа диамага, мт-про, постолографа. просто чуть другой технологический уровень - хотя бы потому что там уровень доходов у населения другой, и не нужно ставить на мотортестер цену в 300-500 баксов чтобы его действительно покупали. соответственно, за бОльшие деньги - можно обеспечить и сильно лучшие параметры, и качество изготовления и т.д.

 

а "взрослые" мотортестеры не особо-то и заморачиваются всякими скриптами. было бы интересно чтобы рассказал кто-то кто работает с бошевскими fsa например.

Ссылка на комментарий

ну не столь важно какие у них и у нас мотортестеры.

Мне на этом сайте понравились статьи по ремонту, прям зачитался реально. Вот говорят американцы тупые, а по статьям почитал очень интересный подход к ремонту и описанно так интересно. Для себя лично почерпнул некоторые аспекты.

Ссылка на комментарий

ну не столь важно какие у них и у нас мотортестеры.

Мне на этом сайте понравились статьи по ремонту, прям зачитался реально. Вот говорят американцы тупые, а по статьям почитал очень интересный подход к ремонту и описанно так интересно. Для себя лично почерпнул некоторые аспекты.

Американцы все ж тупые. Англичане это. Да и без "наших" там не обошлось.

Ссылка на комментарий

 

кстати, этот pico, который тут приводили, это ИМХО полу-любительский проект, точнее, он вырос из какой-то полу-любительской фигни...

Вы наверно помните, из какой сарайной фигни появилась надкусанное яблоко? А теперь самый дорогой бренд в мире. Тут вопрос ни кто из какой фигни вышел, а кто фигнёй остался. Если Посталовский, благодаря скриптам Шульгина, сумел стать брендом в диагностике, то честь им и хвала, потому как цена "железа" там раз в пять ниже рыночной. А мотордок, не смотря на приличное железо, и десятой доли не смог на рынке захватить.

Ссылка на комментарий

Парни гляньте осцилки.Друг снимал с Авенсиса своего.

 

Евгений а что не устраивыает, видно что клапана немного не там, компрессия слегка гуляет,

на ДД выпускной чуть позже, но вроде не криминал....

Ссылка на комментарий

Евгений а что не устраивыает, видно что клапана немного не там, компрессия слегка гуляет,

на ДД выпускной чуть позже, но вроде не криминал....

Клапана только на выпускном 4ц не много не бьет. 0.25 не лезет. Это минимум. А 0.2 нормально проходит. Может просто двиг не до конца остыл. А остальные зазоры на клапанах в пределах нормы. Может быть из за направляющих?

Изменено пользователем taybinec77
Ссылка на комментарий

Степень сжатия такая низкая по причине МТ или физически? И разряжение мало...в то же время подсоса нет похоже....Надо СС в других цилиндрах глянуть...ДВС без vvt-i ?

Ссылка на комментарий

Степень сжатия такая низкая по причине МТ или физически? И разряжение мало...в то же время подсоса нет похоже....Надо СС в других цилиндрах глянуть...ДВС без vvt-i ?

Что такое МТ? Двигатель 4A-FE. Да СС маловата должна быть 9.5. Ну может металический удлинитель играет роль

Изменено пользователем taybinec77
Ссылка на комментарий
Что такое МТ?

 

Жека-давай лучше ты продолжишь....

Твой кусок красного я конечно заметил сразу...Подумал-подумал ..и объяснения к ему не нашёл...Если бы это был трабл по компрессии то дальше его линия должна была уйти вниз...А она ушла со всеми....Зависание какого-нибудь клапана на ms ? Короче-нестандартный выброс....Стоит ли его обсуждать...Фиг знает....

И вот задаю главный вопрос-что с авто?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ТОгда и начинать надо с простых проверок

Какая компрессия?

Px сделай во всех цилиндрах

МТ-мотор-тестер которым ты сделал скрипт...Или не ты делал?

Ссылка на комментарий

ТОгда и начинать надо с простых проверок

Какая компрессия?

Px сделай во всех цилиндрах

МТ-мотор-тестер которым ты сделал скрипт...Или не ты делал?

Понятно. МТПро у меня. Компрессия 12. Px сделал в 1ц и во 2ц. Потому что скрипт ЭРЦ их показал хуже остальных. И вот этот провал 1ц ниже всех меня как то смутил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...