Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

А если дефект в катушке проявляется периодически ?Только при нагрузке? Например-происходит пробой во вторичной обмотке замыкающий группу витков....Я думаю, что никакие замеры сопротивления,индуктивности, добротности результата не принесут. Только МТ ....Или разрядник в крайнем случае.

 

не, ну так понятное дело что осциллом и быстрее и надёжнее. просто привел пример частного случая - что именно вот межвитковое, в принципе, можно проверить и по индуктивности.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не, ну так понятное дело что осциллом и быстрее и надёжнее. просто привел пример частного случая - что именно вот межвитковое, в принципе, можно проверить и по индуктивности.

 

Например я, здесь ни чего криминального не вижу, при диагностике как говорится все методы хороши,

лишь бы приблизиться к истине, и индуктивность померить катушки (если есть чем) совершенно не помешает....

Ссылка на комментарий

Парни есть вопрос по Чере Тигго может у кого нибудь есть осцилка этого мотора датчиком давления,

проверился я ещё раз уже по линейкам, но не как не выходит там 145 гр на впуске,

вот думаю может так моторы у них настроены скажем как на опелях,

решил выяснить данный вопрос ....

Завтра должна приехать тигго 2.4, если появится, то осцилку сниму, но если мне память не изменяет, то там действительно не 145, хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий

Завтра должна приехать тигго 2.4, если появится, то осцилку сниму, но если мне память не изменяет, то там действительно не 145, хотя могу и ошибаться.

 

Смысл ситуации в том что и не обязательно 145, должна быть симетрия в круговой диаграмме фаз открытия клапанов,

но если получится сними пожалуйста, я сравню что я там на снимал, хоть знать буду :) !!!

Ссылка на комментарий

Ну вот, это вот мои картинки, явно видно что ГРМ раньше, значит механики либо плохо проверили,

либо не проверяли, тем более что там меток нет и все смотрится довольно хитро и свалили вину

на меня...

 

https://yadi.sk/i/Qw--jPBaiv2qt

https://yadi.sk/i/tcbYk3GEiv3AC

https://yadi.sk/i/uB0oE2UMiv3BZ

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Завтра должна приехать тигго 2.4, если появится, то осцилку сниму, но если мне память не изменяет, то там действительно не 145, хотя могу и ошибаться.

 

Ну а у тебя коллега, как приезжал Тигго ???

Ссылка на комментарий

Пропал куда то, но это постоянный клиент, все равно появится.

Я осцилку сниму, надо для коллекции)), хотя твои глянул, там похоже действительно неправильно вал установлен.

Попутно вопрос - а почему не снимаешь осцилку синхронно с дд и др ? По др тоже вмт видно, можно сравнить с дд

Ссылка на комментарий

Пропал куда то, но это постоянный клиент, все равно появится.

Я осцилку сниму, надо для коллекции)), хотя твои глянул, там похоже действительно неправильно вал установлен.

Попутно вопрос - а почему не снимаешь осцилку синхронно с дд и др ? По др тоже вмт видно, можно сравнить с дд

 

Ну ДРазрежения я не всегда верю, на работающем авто все зависит от места подключения и конфигурации

впускного коллектора. А вот прокрутку стартером надо было бы сделать, посмотреть как заваливается пила

правда в один зуб врят ли что определил бы завал. А вот ДД пока не подводил, это первый у меня такой

случай. Хотя на некоторых авто ДР показывает хорошие показатели, ну а тут ещё и сказался фактор

того что двигателя данного авто толком не знаю... :)

Ссылка на комментарий

просто оставлю это здесь.

стартерный ток при прокрутке.

авто заводилось и нормально работало только с толкача.

с ключа стартер крутил нормально, но авто не заводилось.

При вскрытии стартера выявил что крышка редуктора упала на якорь и протерла обмотку последнего.

post-40284-0-04785100-1441730948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да, именно так выглядит образцовая осцилла при проблеме в стартере....В моей библиотеке знаний лежит подобное....

post-38178-0-20329400-1441731342_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да, именно так выглядит образцовая осцилла при проблеме в стартере....В моей библиотеке знаний лежит подобное....

 

Была у меня не давно проблема, газель не заводилась со стартера, только с толкача,

провал напряжения питания ЭБУ, плохая масса с двигателя была, на сам ЭБУ....

 

тоже хочется колется токовые клещи купить, я так понял они там на эффекте холла...

 

надо все таки будет приробрести....

Ссылка на комментарий

Микас 5.4. Проблемы с искрой.

Суть проблемы в том что при исправных катушках, проводах, свечах осцилограма вторички очень странная, похожа на многоискровое зажигание. Машина плохо тянет, детонирует под нагрузкой. Замена эбу решает проблему.

Нужно найти на плате LM2901 - компаратор - микросхема недалеко от ключей зажигания, прямо под микросхемой переход (отверстие с металлизацией), от которого дорожка идёт к 9-й ноге ИМС SN754410NE, которая под радиатором стоит в уголке платы. Металлизированное отверстие расположено рядом с 13-м выводом LM2901, а соединено с первым выводом компаратора. Ещё раз: 1-й вывод LM2901 и 9-й SN754410NE. Вот эту дорожку надо... перерезать. Это выход схемы ограничения тока через катушки.

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=92

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Микас 5.4. Проблемы с искрой.

Суть проблемы в том что при исправных катушках, проводах, свечах осцилограма вторички очень странная, похожа на многоискровое зажигание. Машина плохо тянет, детонирует под нагрузкой. Замена эбу решает проблему.

Нужно найти на плате LM2901 - компаратор - микросхема недалеко от ключей зажигания, прямо под микросхемой переход (отверстие с металлизацией), от которого дорожка идёт к 9-й ноге ИМС SN754410NE, которая под радиатором стоит в уголке платы. Металлизированное отверстие расположено рядом с 13-м выводом LM2901, а соединено с первым выводом компаратора. Ещё раз: 1-й вывод LM2901 и 9-й SN754410NE. Вот эту дорожку надо... перерезать. Это выход схемы ограничения тока через катушки.

http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=92

и что так просто? перерезал дорожку и в путь?

 

Данила-выложи осциллу....Интересно глянуть...Пока с таким траблом волг небыло...

блин я не сохранил ее, но реально многоискровое, до 5-8 переходов вылетает. думал так и нужно, авто ведь работает неплохо
Ссылка на комментарий

Ну как бы вроде.. Я такой проблемы не встречал, но читал ранее... На чиптюнере. И вот сейчас вспомнил. Выложил тебе и другим почитать...

Ссылка на комментарий

post-38178-0-43877700-1441913421_thumb.png

 

Нашёл вот ткаую....Данила-похожа?

 

Андрей-похоже ты правильно написал... Дефект проявляется на линии накопления энергии,где эбу и осуществляет ограничение тока....

Ссылка на комментарий

Лично по мне так дело не в производителе а в операторе того самого осциллографа.

Если работал обычным осциллографом с лучевой трубкой то по сути любой цифровой это сказка.

Все эти навороты, скрипты по сути нафиг не сдались. Это всего лишь только программные плюшки.

Железо это всего лишь АЦП с делителями и аттенюаторами.

Ссылка на комментарий

Эти самые "ПЛЮШКИ" порой весьма полезны.... Особенно скрипт CSS... Попробуй по осцилке датчика коленвала сделать какие то выводы по состоянию "железа" двигателя. А скрипт это делает и весьма успешно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...